АНТИГЕРОЙ
№ 24(251) от 25.06.2008
ЗА системный эксперимент с населением
![]() |
Валерий Будылка, руководитель управления Федеральной регистрационной службы по Омской области |
Смена старого программного обеспечения на более совершенное - дело хорошее и необходимое. Но совершенно для широкой публики незаметное, вроде организации фейерверков. Даже пресса только строкой упомянет. Если заметит вообще. Меняя в Омске старую рабочую программу на новую, ведомство г-на Будылки решило этот пробел устранить.
Для привлечения общественного внимания два дня посетителей не принимали вообще. Потом начали, но уже без помощи компьютеров и половиной персонала. Потому что другая половина умственно трудилась, изучая новый программный продукт. Это так удлинило процесс обработки документов, что операционный зал УФРС живо стал напоминать приказную избу ХVI века.
Как видите, внимание общественности уже к этому процессу просто приковано. Пока там не побываешь, даже большим усилием воображения представить нельзя, сколько в городе людей, имеющих регистрационные проблемы. Вот их крупно и озадачили.
Сами регистраторы на посетителей сильно сердиты, поскольку в прессе неоднократно делали предупреждения, что с такого-то числа будут работать в ограниченном режиме, то есть, говоря по-русски, очень плохо. Народ не внял и все равно пошел.
Это одна сторона вопроса. Издеваться над населением - это не наш "антигерой" изобрел. Другая сторона еще интереснее. Задержка с регистрацией недвижимости означает, что сбор налогов с этих объектов будет неполным. Заметим, что эти налоги целиком уходят в местные бюджеты, и без того дотационные. Рядовые сотрудники УФРС вообще сначала в толк взять не могли, о чем это мы тут беспокоимся? Когда все же уразумели, смеясь сообщили, что это не их проблема.
Верно, их проблема - начальству угодить. Еще раз попутно заметим, что ни один магазин не закрывался напрочь в связи со сменой кассовых аппаратов. А ведь меняют когда-то. Наверное, ночью. Конечно, УФРС - это нам не магазин, это вообще не нам. Это такое важное государственное учреждение, что нас и в микроскоп не видит. Их дело - важные государственные функции выполнять и проверять народ на предмет стойкости. Омичи проверку пока выдерживают. Ругаются только сильно.
Впрочем, самое интересное начнется с того дня, когда свежеобученные государственные регистраторы сядут за компьютеры. Вот тут они дров-то и наломают. Обучаться будут прямо на клиентах, создавая попутно в их жизни ненужные коллизии.
Гиляровский писал, что в старой Москве возле цирюлен стоял табурет, на котором ученик брадобрея набивал руку, бесплатно брея солдат. Наш главный омский "цирюльник" будет обучать своих учеников тоже на клиентах. Но за серьезные деньги
Для привлечения общественного внимания два дня посетителей не принимали вообще. Потом начали, но уже без помощи компьютеров и половиной персонала. Потому что другая половина умственно трудилась, изучая новый программный продукт. Это так удлинило процесс обработки документов, что операционный зал УФРС живо стал напоминать приказную избу ХVI века.
Как видите, внимание общественности уже к этому процессу просто приковано. Пока там не побываешь, даже большим усилием воображения представить нельзя, сколько в городе людей, имеющих регистрационные проблемы. Вот их крупно и озадачили.
Сами регистраторы на посетителей сильно сердиты, поскольку в прессе неоднократно делали предупреждения, что с такого-то числа будут работать в ограниченном режиме, то есть, говоря по-русски, очень плохо. Народ не внял и все равно пошел.
Это одна сторона вопроса. Издеваться над населением - это не наш "антигерой" изобрел. Другая сторона еще интереснее. Задержка с регистрацией недвижимости означает, что сбор налогов с этих объектов будет неполным. Заметим, что эти налоги целиком уходят в местные бюджеты, и без того дотационные. Рядовые сотрудники УФРС вообще сначала в толк взять не могли, о чем это мы тут беспокоимся? Когда все же уразумели, смеясь сообщили, что это не их проблема.
Верно, их проблема - начальству угодить. Еще раз попутно заметим, что ни один магазин не закрывался напрочь в связи со сменой кассовых аппаратов. А ведь меняют когда-то. Наверное, ночью. Конечно, УФРС - это нам не магазин, это вообще не нам. Это такое важное государственное учреждение, что нас и в микроскоп не видит. Их дело - важные государственные функции выполнять и проверять народ на предмет стойкости. Омичи проверку пока выдерживают. Ругаются только сильно.
Впрочем, самое интересное начнется с того дня, когда свежеобученные государственные регистраторы сядут за компьютеры. Вот тут они дров-то и наломают. Обучаться будут прямо на клиентах, создавая попутно в их жизни ненужные коллизии.
Гиляровский писал, что в старой Москве возле цирюлен стоял табурет, на котором ученик брадобрея набивал руку, бесплатно брея солдат. Наш главный омский "цирюльник" будет обучать своих учеников тоже на клиентах. Но за серьезные деньги
Рубрика "Антигерой" не претендует на всеохватность. Единственный критерий, по которому мы выносим вердикт, - этический. Статья является выражением редакционной позиции, а не судебным вердиктом.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"44126 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков126525 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут266623 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно204222 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"334019 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"413019 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей392918 декабря 2025
Новости партнеров


Валерий Будылка, руководитель управления Федеральной регистрационной службы по Омской области








