Новости. Омск

Новости бизнес
№ 24(251) от 25.06.2008

Содержание

Омску "Харизма" не нужна?

Как стало известно "БК", центр бизнес-мастерства "Харизма" сменил в Омске франчайзи. Издательский дом "Коммерческие вести" отказался от проекта, и его перехватило кадровое агентство "Гарантия-Сервис". Однако, по словам некоторых аналитиков, после этого проект в Омске может со временем вообще закрыться.
"Харизма" в Омск пришла в 2005 году, франчайзи центра стал ИД "Коммерческие вести". Однако, по словам руководителя отдела продаж головного офиса "Харизмы" в Новосибирске Натальи Шааб, несколько месяцев назад у них в Омске появился новый партнер  - им стало кадровое агентство "Гарантия-Сервис". Как рассказала "БК" директор ИД "Коммерческие вести" Юлия Малютина, они приняли решение перенаправить ресурсы, затрачиваемые издательским домом на раскрутку "Харизмы", на увеличение рекламных площадей газеты, стоимость которых, по информации "БК", более 25 тысяч рублей за полосу.
Источник, близкий к рынку бизнес-образования, считает, что, по-видимому, "Харизма", открывая в Омске филиал, надеялась привлечь омичей на свои семинары не только в Омске, но и в Новосибирске, но в итоге это оказалось сделать весьма проблематично. Не исключено, что и первый франчайзи не смог извлечь ту прибыль, на которую рассчитывал. По словам директора ГК "ТРИЭС-Персонал" Юлии Дубовицкой, после смены партнера "Харизма" утратила медиаресурс, который помогал собирать на семинары аудиторию. Не исключено, что и новый франчайзи центра - кадровое агентство, раскрутив свое основное направление деятельности, охладеет к "Харизме".
Гендиректор центра развития персонала "Акцент" Дмитрий Бахта говорит, что "Харизма" никак не повлияла на его бизнес. Он полагает, что спрос на рынке корпоративных образовательных услуг превышает предложение: "В городе более 50 тысяч юридических лиц, не считая индивидуальных предпринимателей. Каждый из них тратит какие-то средства на празднование Нового года и 8 Марта, хотя эти деньги можно перенаправить на корпоративные тренинги, что некоторые компании и делают. Фирм же, оказывающих образовательные услуги, не более десяти". По словам г-на Бахты, компания со штатом 20 человек тратит в год на обучающие семинары в его компании от 80 до 150 тысяч рублей.
Сегодня, не считая Омска, региональные представительства "Харизмы" открыты в Барнауле, Бийске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Красноярске и Чите. По словам г-жи Шааб, за все 11 лет работы на рынке "Харизма" меняла франчайзи пока только в Омске и Томске.

Алена Булавка

Просмотров: 304 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Алена Булавка   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru