Новости бизнес
№ 24(251) от 25.06.2008
У BANANAMAMA детского питания стало меньше
Как сообщила газета "Ведомости", у федеральной сети Bananamama начались проблемы с поставщиками. Причиной тому стали налоговые недоимки в размере 8 млрд. рублей, обнаруженные у сети "Эльдорадо", руководит которой Игорь Яковлев, брат учредителя Bananamama Олега Яковлева. В Омске сокращение ассортимента в Bananamama преимущественно произошло за счет детского питания.
По информации "Ведомостей", региональным дистрибьюторам Bananamama предложила работать по предоплате, а накопившиеся за два месяца долги заморозить до того времени, пока проблема с неуплатой налогов сетью "Эльдорадо" не будет решена. Это предложение, видимо, устроило не всех, так как к ТД "Триал" (входит в группу Bananamama) от поставщиков в арбитражный суд Москвы поступило 27 исков на сумму 116 млн. рублей.
В Омске открыто два магазина Bananamama, в одном из них, расположенном в ТЦ "Апельсин", значительно сократился выбор детского питания. В дирекции омского филиала Bananamama отказались прокомментировать ситуацию. Но в головном московском офисе компании "БК" сообщили, что в магазинах Bananamama пока не будет, как раньше, полных продуктовых линеек определенных брендов, но в целом ассортимент детского питания даже расширится за счет новых видов продуктов, не представленных ранее.
По информации москвичей, в течение последних пяти месяцев компания разрабатывала тактику дальнейшей экспансии в регионы. При этом были сформулированы новые критерии подбора площадки для магазинов. В частности, один из критериев отбора - предоставление помещения "под ключ". Но видимо, из-за проблем у "Эльдорадо" план по завоеванию новых регионов был пересмотрен в пользу повышения эффективности уже открытых торговых площадок. Кстати, в Омске компания уже располагает оборудованием для открытия десяти новых магазинов. Однако участников местного рынка это не смущает. Как пояснил "БК" Владимир Песнев, управляющий детскими центрами "Лялечка", Bananamama не является для них знаковым конкурентом: "Мы не пересекаемся с ними в части ассортимента товаров. У нас детские кроватки, коляски и товары для новорожденных. У них этого очень мало или вообще не представлено. Так что даже десять новых магазинов Bananamama не уменьшат количество наших покупателей". Руководство сети "Сыночки и дочки" посетовало на общую перенасыщенность рынка, но в конкуренции с сетью Bananamama также не призналось: "У нас разный ассортимент, разные производители. Наши товары в другом ценовом сегменте".
В Омске открыто два магазина Bananamama, в одном из них, расположенном в ТЦ "Апельсин", значительно сократился выбор детского питания. В дирекции омского филиала Bananamama отказались прокомментировать ситуацию. Но в головном московском офисе компании "БК" сообщили, что в магазинах Bananamama пока не будет, как раньше, полных продуктовых линеек определенных брендов, но в целом ассортимент детского питания даже расширится за счет новых видов продуктов, не представленных ранее.
По информации москвичей, в течение последних пяти месяцев компания разрабатывала тактику дальнейшей экспансии в регионы. При этом были сформулированы новые критерии подбора площадки для магазинов. В частности, один из критериев отбора - предоставление помещения "под ключ". Но видимо, из-за проблем у "Эльдорадо" план по завоеванию новых регионов был пересмотрен в пользу повышения эффективности уже открытых торговых площадок. Кстати, в Омске компания уже располагает оборудованием для открытия десяти новых магазинов. Однако участников местного рынка это не смущает. Как пояснил "БК" Владимир Песнев, управляющий детскими центрами "Лялечка", Bananamama не является для них знаковым конкурентом: "Мы не пересекаемся с ними в части ассортимента товаров. У нас детские кроватки, коляски и товары для новорожденных. У них этого очень мало или вообще не представлено. Так что даже десять новых магазинов Bananamama не уменьшат количество наших покупателей". Руководство сети "Сыночки и дочки" посетовало на общую перенасыщенность рынка, но в конкуренции с сетью Bananamama также не призналось: "У нас разный ассортимент, разные производители. Наши товары в другом ценовом сегменте".
Справка
На начало 2008 года сеть Bananamama насчитывала 87 магазинов, выручка сети в 2007 году составила 412 млн. руб. Чистая прибыль - 9,97 млн. руб. Владельцы (на 1 апреля 2008 г.): Олег Яковлев (57%), Деспина Софоклеус (30% через Reprina Enterprises Ltd), "Транскапитал бизнес консалтинг лимитед" (13% через кипрскую Perelle Co Ltd).
Юлия Дарченкова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров