Новости в первую очередь
№ 27(254) от 16.07.2008
"Трансмаш" области деньгами 100 млн. руб. не вернет
Вернуть областному правительству займ "Трансмаш" намерен не деньгами, а техникой. На последнем заседании комитета финансовой и бюджетной политики Заксобрания депутаты раскритиковали такой подход, но одобрили эту ситуацию на общем заседании ЗС.
О желании "Трансмаша" рассчитаться техникой стало известно при обсуждении изменений в бюджет на текущий год. Доходная часть увеличена на безвозмездные поступления из федеральной казны, а именно: на 373 млн. руб. - и достигла почти 42 млрд. Впрочем, расходы вырастут еще больше - на 457 млн. руб. и составят 46 млрд. А дефицит в итоге достигнет 14,2% (предел по закону - 15%).
Несколько лет назад региональные власти предоставили ФГУП "Трансмаш" займ на погашение долгов по зарплате. Об этом широко сообщалось. Теперь, как рассказал председатель комитета Олег Шишов, когда гражданская составляющая бывшего танкового гиганта вошла в состав холдинга ОАО "Челябинский тракторный завод" (ЧТЗ), машиностроители предложили вернуть долг своей продукцией - несколькими экземплярами тяжелой техники. Резко против выступил депутат Анатолий Беззубцев: "Раз они сами не могут это продать, значит, мы берем неликвиды. Купим, а потом что будем делать? У нас в бюджете нет статьи расходов на эти "железяки".
Представитель минимущества пояснил, что "мы работаем, чтобы при погашении долга цены были минимальными, впрочем, в любом случае живыми деньгами "Трансмаш" платить отказывается". Г-н Шишов опасается, что "в каком-нибудь ГУПе эти машины будут стоять. Вроде долг вернули, а денег нет - это вызывает напряженность", однако при оформлении омского завода как подразделения холдинга ЧТЗ можно потом вообще ничего не увидеть: "Осенью спишут балансы - и все".
Гендиректор ООО "Трансмаш" Сергей Еремеев сказал "БК" только, что речь идет о дорожной технике, более подробно комментировать ситуацию отказался.
Несколько лет назад региональные власти предоставили ФГУП "Трансмаш" займ на погашение долгов по зарплате. Об этом широко сообщалось. Теперь, как рассказал председатель комитета Олег Шишов, когда гражданская составляющая бывшего танкового гиганта вошла в состав холдинга ОАО "Челябинский тракторный завод" (ЧТЗ), машиностроители предложили вернуть долг своей продукцией - несколькими экземплярами тяжелой техники. Резко против выступил депутат Анатолий Беззубцев: "Раз они сами не могут это продать, значит, мы берем неликвиды. Купим, а потом что будем делать? У нас в бюджете нет статьи расходов на эти "железяки".
Представитель минимущества пояснил, что "мы работаем, чтобы при погашении долга цены были минимальными, впрочем, в любом случае живыми деньгами "Трансмаш" платить отказывается". Г-н Шишов опасается, что "в каком-нибудь ГУПе эти машины будут стоять. Вроде долг вернули, а денег нет - это вызывает напряженность", однако при оформлении омского завода как подразделения холдинга ЧТЗ можно потом вообще ничего не увидеть: "Осенью спишут балансы - и все".
Гендиректор ООО "Трансмаш" Сергей Еремеев сказал "БК" только, что речь идет о дорожной технике, более подробно комментировать ситуацию отказался.
Борис Куркин
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров