Новости в первую очередь
№ 27(254) от 16.07.2008
"Трансмаш" области деньгами 100 млн. руб. не вернет
Вернуть областному правительству займ "Трансмаш" намерен не деньгами, а техникой. На последнем заседании комитета финансовой и бюджетной политики Заксобрания депутаты раскритиковали такой подход, но одобрили эту ситуацию на общем заседании ЗС.
О желании "Трансмаша" рассчитаться техникой стало известно при обсуждении изменений в бюджет на текущий год. Доходная часть увеличена на безвозмездные поступления из федеральной казны, а именно: на 373 млн. руб. - и достигла почти 42 млрд. Впрочем, расходы вырастут еще больше - на 457 млн. руб. и составят 46 млрд. А дефицит в итоге достигнет 14,2% (предел по закону - 15%).
Несколько лет назад региональные власти предоставили ФГУП "Трансмаш" займ на погашение долгов по зарплате. Об этом широко сообщалось. Теперь, как рассказал председатель комитета Олег Шишов, когда гражданская составляющая бывшего танкового гиганта вошла в состав холдинга ОАО "Челябинский тракторный завод" (ЧТЗ), машиностроители предложили вернуть долг своей продукцией - несколькими экземплярами тяжелой техники. Резко против выступил депутат Анатолий Беззубцев: "Раз они сами не могут это продать, значит, мы берем неликвиды. Купим, а потом что будем делать? У нас в бюджете нет статьи расходов на эти "железяки".
Представитель минимущества пояснил, что "мы работаем, чтобы при погашении долга цены были минимальными, впрочем, в любом случае живыми деньгами "Трансмаш" платить отказывается". Г-н Шишов опасается, что "в каком-нибудь ГУПе эти машины будут стоять. Вроде долг вернули, а денег нет - это вызывает напряженность", однако при оформлении омского завода как подразделения холдинга ЧТЗ можно потом вообще ничего не увидеть: "Осенью спишут балансы - и все".
Гендиректор ООО "Трансмаш" Сергей Еремеев сказал "БК" только, что речь идет о дорожной технике, более подробно комментировать ситуацию отказался.
Несколько лет назад региональные власти предоставили ФГУП "Трансмаш" займ на погашение долгов по зарплате. Об этом широко сообщалось. Теперь, как рассказал председатель комитета Олег Шишов, когда гражданская составляющая бывшего танкового гиганта вошла в состав холдинга ОАО "Челябинский тракторный завод" (ЧТЗ), машиностроители предложили вернуть долг своей продукцией - несколькими экземплярами тяжелой техники. Резко против выступил депутат Анатолий Беззубцев: "Раз они сами не могут это продать, значит, мы берем неликвиды. Купим, а потом что будем делать? У нас в бюджете нет статьи расходов на эти "железяки".
Представитель минимущества пояснил, что "мы работаем, чтобы при погашении долга цены были минимальными, впрочем, в любом случае живыми деньгами "Трансмаш" платить отказывается". Г-н Шишов опасается, что "в каком-нибудь ГУПе эти машины будут стоять. Вроде долг вернули, а денег нет - это вызывает напряженность", однако при оформлении омского завода как подразделения холдинга ЧТЗ можно потом вообще ничего не увидеть: "Осенью спишут балансы - и все".
Гендиректор ООО "Трансмаш" Сергей Еремеев сказал "БК" только, что речь идет о дорожной технике, более подробно комментировать ситуацию отказался.
Борис Куркин
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года112004 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда229202 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 382626 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу414425 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется338424 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий372424 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши568817 ноября 2025
Новости партнеров










