Новости власть
№ 27(254) от 16.07.2008
Реконструкция набережных Иртыша и Оми утверждена
После ряда скандалов городской архитектурно-градостроительный совет наконец-то одобрил проект реконструкции и берегоукрепления набережных в районе слияния Иртыша и Оми.
Напомним, на прошлом градсовете 4 июля главный архитектор города Анатолий Тиль жестко раскритиковал архитекторов за проект реконструкции этих набережных. В течение получаса чиновник убеждал архитекторов, что надо "в творческом порыве" срочно решать проблему, и дал срок - неделю.
Зодчие напряглись и уложились в этот срок.
В минувшую пятницу архитектор "Омскгражданпроекта" Богдан Мрыглод представил проект реконструкции Иртышской набережной от Ленинградского моста до речного вокзала, а представители "Омскгазводпроекта" Анна Сличенко и Денис Берестов рассказали о проекте берегоукрепления, благоустройства и формирования застройки набережной реки Оми.
Пожалуй, главное в этой общей разработке архитекторов - мост через реку Омь. С одной стороны, благодаря насыпной земельной платформе у речного вокзала мост не будет загораживать вид на омскую крепость, и в то же время под ним смогут проходить речные суда. И, наконец, по мосту пройдет "дорога-дублер", которая существенно разгрузит транспортные потоки в центре города.
Сами набережные будут выполнены в стиле уже реконструированной части Иртышской набережной. На Оми протяженность набережной увеличится до 2 км по правому берегу и до 1,9 км - по левому. Впервые в Омске будет построено три пешеходных моста через Омь, на которых даже будут клумбы. После обсуждения единого проекта архитекторы приняли его за основу и утвердили. Через месяц, 22 августа он должен быть окончательно утвержден уже в деталях и, по словам г-на Тиля, "тогда мы выходим на финишную прямую" - само строительство.
Зодчие напряглись и уложились в этот срок.
В минувшую пятницу архитектор "Омскгражданпроекта" Богдан Мрыглод представил проект реконструкции Иртышской набережной от Ленинградского моста до речного вокзала, а представители "Омскгазводпроекта" Анна Сличенко и Денис Берестов рассказали о проекте берегоукрепления, благоустройства и формирования застройки набережной реки Оми.
Пожалуй, главное в этой общей разработке архитекторов - мост через реку Омь. С одной стороны, благодаря насыпной земельной платформе у речного вокзала мост не будет загораживать вид на омскую крепость, и в то же время под ним смогут проходить речные суда. И, наконец, по мосту пройдет "дорога-дублер", которая существенно разгрузит транспортные потоки в центре города.
Сами набережные будут выполнены в стиле уже реконструированной части Иртышской набережной. На Оми протяженность набережной увеличится до 2 км по правому берегу и до 1,9 км - по левому. Впервые в Омске будет построено три пешеходных моста через Омь, на которых даже будут клумбы. После обсуждения единого проекта архитекторы приняли его за основу и утвердили. Через месяц, 22 августа он должен быть окончательно утвержден уже в деталях и, по словам г-на Тиля, "тогда мы выходим на финишную прямую" - само строительство.
Константин Глазьев
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года130804 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда244702 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 394426 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу426825 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется349724 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий383824 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши578717 ноября 2025
Новости партнеров










