Новости власть
№ 27(254) от 16.07.2008
Реконструкция набережных Иртыша и Оми утверждена
После ряда скандалов городской архитектурно-градостроительный совет наконец-то одобрил проект реконструкции и берегоукрепления набережных в районе слияния Иртыша и Оми.
Напомним, на прошлом градсовете 4 июля главный архитектор города Анатолий Тиль жестко раскритиковал архитекторов за проект реконструкции этих набережных. В течение получаса чиновник убеждал архитекторов, что надо "в творческом порыве" срочно решать проблему, и дал срок - неделю.
Зодчие напряглись и уложились в этот срок.
В минувшую пятницу архитектор "Омскгражданпроекта" Богдан Мрыглод представил проект реконструкции Иртышской набережной от Ленинградского моста до речного вокзала, а представители "Омскгазводпроекта" Анна Сличенко и Денис Берестов рассказали о проекте берегоукрепления, благоустройства и формирования застройки набережной реки Оми.
Пожалуй, главное в этой общей разработке архитекторов - мост через реку Омь. С одной стороны, благодаря насыпной земельной платформе у речного вокзала мост не будет загораживать вид на омскую крепость, и в то же время под ним смогут проходить речные суда. И, наконец, по мосту пройдет "дорога-дублер", которая существенно разгрузит транспортные потоки в центре города.
Сами набережные будут выполнены в стиле уже реконструированной части Иртышской набережной. На Оми протяженность набережной увеличится до 2 км по правому берегу и до 1,9 км - по левому. Впервые в Омске будет построено три пешеходных моста через Омь, на которых даже будут клумбы. После обсуждения единого проекта архитекторы приняли его за основу и утвердили. Через месяц, 22 августа он должен быть окончательно утвержден уже в деталях и, по словам г-на Тиля, "тогда мы выходим на финишную прямую" - само строительство.
Зодчие напряглись и уложились в этот срок.
В минувшую пятницу архитектор "Омскгражданпроекта" Богдан Мрыглод представил проект реконструкции Иртышской набережной от Ленинградского моста до речного вокзала, а представители "Омскгазводпроекта" Анна Сличенко и Денис Берестов рассказали о проекте берегоукрепления, благоустройства и формирования застройки набережной реки Оми.
Пожалуй, главное в этой общей разработке архитекторов - мост через реку Омь. С одной стороны, благодаря насыпной земельной платформе у речного вокзала мост не будет загораживать вид на омскую крепость, и в то же время под ним смогут проходить речные суда. И, наконец, по мосту пройдет "дорога-дублер", которая существенно разгрузит транспортные потоки в центре города.
Сами набережные будут выполнены в стиле уже реконструированной части Иртышской набережной. На Оми протяженность набережной увеличится до 2 км по правому берегу и до 1,9 км - по левому. Впервые в Омске будет построено три пешеходных моста через Омь, на которых даже будут клумбы. После обсуждения единого проекта архитекторы приняли его за основу и утвердили. Через месяц, 22 августа он должен быть окончательно утвержден уже в деталях и, по словам г-на Тиля, "тогда мы выходим на финишную прямую" - само строительство.
Константин Глазьев
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"84126 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков160525 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут296023 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно224922 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"356619 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"442519 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей413918 декабря 2025
Новости партнеров










