Новости. Омск

Таинственный покупатель
№ 28(255) от 23.07.2008

Содержание

Вместо каталогов - тарелки, вместо буклетов - статуэтки

Пожалуй, самым ярким воспоминанием об офисах турфирм Омска у "таинственных посетителей" агентства "БК-рейтинг" стало обилие в каждом из них всевозможных сувениров из разных стран: тарелочек, картин, статуэток. В то время как более функциональных или информационных вещей, например каталогов, журналов или бланков для документов, часто не хватает.

"Всем офисом искали каталог по Чехии, так и не нашли" или "журнал с видами Болгарии был в единственном экземпляре и оказался завален ворохом другой литературы, поэтому менеджеры решили его не вытаскивать", сетовали "таинственные посетители". Небогатыми оказалось большинство турфирм и на наличие раздаточного материала: информационные буклеты, календарики, ручки с логотипами фирм или визитки порой оказывались на вес золота. То ли они так быстро "уходят", то ли их запасы не пополняют, то ли менеджеры их экономят? Так или иначе, но порой имя и телефон консультанта клиенту записывали на обычном листе бумаги. Не в каждом офисе предусмотрены папки или файлы для документов, путевок и договоров. Из 30 компаний сувениры с символикой турфирм предложили только в 3! В остальных фирмах, видимо, решили о себе лишний раз клиенту не напоминать - лучше тратиться на другие, более дорогостоящие виды рекламы. Между тем наличие подобных мелочей - ручек, сувениров, папок - никогда не бывает лишним. Подобное внимание к посетителю и забота о нем помогают повысить лояльность к компании, расположить клиента. Как говорится, пустячок, а приятно.
Однако в целом, не считая некоторых нюансов, оценки, полученные офисами турфирм в этом году по эффективности мерчендайзинга и комфорту офисов, оказались достаточно высокими. Большинству фирм удалось интерьером и атмосферой создать у посетителя определенный позитивный настрой, поднять настроение. Тем более, что по сравнению с результатами предыдущего исследования в удобстве офисов турфирм заметны качественные улучшения. Почти везде имеются кулеры с водой, все чаще клиентам предлагают выпить чай-кофе или даже более крепкие напитки, например коньяк. Практически в каждом втором офисе установлен кондиционер - воздух чистый и свежий. И хотя кабинеты до сих пор в основном небольшие по размеру и тесноватые (места едва хватает компактно расположившимся сотрудникам), но в основной массе уютные и "с изюминкой" .
Мнение

вопрос победителю

В чем особенность оформления вашего офиса, его изюминка?
Алла Лохманкина, директор по продажам ООО "Компания "Компас-М":
- Считаю главным при оформлении офиса принцип функциональности и удобства для клиента. Первоначальный дизайн мы разрабатывали самостоятельно, а в оформлении второго офиса был занят Игорь Вахитов. Проблему, связанную с величиной пространства, мы решили с помощью цвета стен и потолка.
Концепция нашего офиса - дух странствий и путешествий. Поэтому у нас много сувениров из разных точек мира. Гордостью является коллекция тарелок из разных стран, которых насчитывается около 50. Это страны Северной и Южной Америки, Юго-Восточной Азии, большинство стран Европы, Индия. Среди сувениров встречаются и особо ценные экземпляры. Это точная копия парусника 18 века ручной работы, привезенная с Маврикия, коллекция индийских слонов из сандалового дерева, коллекция копий карт времен первых географических открытий, купленная у одного немецкого коллекционера, тарелка с изображением календаря майя.
Ирина Лукашевич, начальник отдела маркетинга туристической компании "Летур":
- Мы ставим перед собой задачу, чтобы уже при входе турист мог почувствовать себя путешественником, открывающим для себя новые страны. Помогают большие постеры стран, сувениры (тарелки, папирусы, статуэтки). В центре зала расположена пальма, также по всему периметру круга размещены вазоны с растениями.
Особое внимание мы уделяем цветовому оформлению, стараемся периодически его обновлять. Сейчас в главном офисе у нас преобладает золотисто-бежевый оттенок, а также элементы фирменного синего цвета. Вообще же, акценты мы ставим в большей степени на теплые оттенки, так как они дают ощущение комфорта.
Чтобы во время ожидания посетителям было максимально комфортно, мы установили большой телевизор, кулеры с водой, кондиционеры. Кроме привычных для мягкой зоны диванов мы поставили небольшие диванчики, расширив таким образом зону ожидания.

Марина Жучкова, "БК-рейтинг"

Просмотров: 268 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Марина Жучкова   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru