Автокурс. Первые лица
№ 28(255) от 23.07.2008
Андрей Попов "Автозвука много не бывает"
Недавняя автозвуковая тусовка "Бои без правил", организатором которой выступила компания "Аларм-Сервис", была воспринята омскими любителями качественного звука весьма прохладно. Зато вокруг самих организаторов между тем стало витать множество противоречивых слухов. Что на самом деле происходит в недрах прародителя омской автозвуковой культуры, "БК" разузнал у Андрея Попова, директора компании "Аларм-Сервис".
Андрей Попов, директор компании "Аларм-Сервис" |
- Андрей Валерьевич, "Бои без правил" не вызвали особого интереса у омичей? Устали от подобных мероприятий?
- Я не считаю, что мероприятие было провальным. Просто для омичей новый формат оказался непонятным, поэтому не вызвал особого интереса. Но, думаю, если бы участникам подробнее "разжевали" и объяснили, в чем суть соревнований, они бы вызвали гораздо больший интерес.
- Так почему тогда не "разжевали"?
- Мы в "Боях без правил" выступали только как организаторы. Непосредственно проведением соревнований и самой методикой занимались наши новосибирские коллеги - компания "Автомастер" при спонсорской поддержке Prology. Поэтому мы не брали на себя ответственность за то, чтобы это мероприятие было понято и воспринято омичами. К тому же для этого требуется и определенный рекламный бюджет...
- Значит, больше не возьметесь за проведение "Боев без правил"?
- Почему? Все возможно. Просто в следующий раз мы скорее всего эти соревнования сделаем одним из этапов нашего традиционного автозвука...
- Думаете, автозвуком омичи еще не пресытились?
- Нет, конечно. Соревнований становится все больше, но они продолжают собирать огромное количество людей.
- Вы намекаете на соревнования, которые в течение двух лет проводит "Бегемот"? Кстати, в прошлом году, когда впервые заговорили об автозвуке по новой методике, скептики уверяли, что два мероприятия такого масштаба не уживутся.
- Так могли говорить те, кто не имеет к автозвуку никакого отношения. А те, для кого проводятся такие мероприятия, с одинаковым интересом участвуют везде. И не только в пределах Омска. А мы с успехом собираем солидные площадки и на "Крутые тачки, мощный звук!", и на свои традиционные соревнования. Кстати, в конце лета, я слышал, планируется еще и проведение ночного SPL, организатором которого выступит "Автотехцентр плюс". Что касается "Бегемота", они, как и мы, работают в своей нише и собирают своих участников и зрителей. Мы вместе прививаем культуру автозвука.
- Заполненные площадки - это, конечно, показатель. Но зрители жалуются, что для них на этом празднике нет места и сквозь толпу жаждущих прикоснуться к автозвуковой культуре просто невозможно пробиться... Вы случайно не задумывались об организации еще и зрительского досуга на таких мероприятиях?
- Дело в том, что зрелищность здесь - второстепенный момент. Автозвук предназначен прежде всего для участников. Хотя о зрителях мы, конечно, стараемся не забывать и, насколько вы знаете, всегда проводим для них развлекательные мероприятия. А в этом году планировали привезти группу QUEST Pistols ("Я устал, хочу любви"), правда цену "не потянули", а спонсоры были к этому неготовы. Но сейчас ведутся переговоры с другими исполнителями и популярными диджеями, налаживаем связи с местными развлекательными заведениями. Так что над этим мы тоже работаем...
- Меня все же мучает вопрос: зачем так много автозвука для одного города? Это что, нескончаемая работа над привлечением новых клиентов в свои магазины?
- Скорее работа по поддержанию собственного имиджа. Что касается привлечения клиентов, то гораздо актуальнее это было лет пять-семь назад, когда только появился спрос на качественную акустику, и на эти цели тратились серьезные средства. А сегодня люди этим уже практически переболели. К тому же сейчас, чтобы в машине появилась хорошая музыка, уже не нужны большие деньги, за 5000-8000 рублей можно подобрать неплохую аудиосистему, состоящую из усилителя, сабвуфера и т.д. Ну и не стоит, конечно, забывать о том, что многие современные машины уже на заводе комплектуются качественной и дорогой музыкой. И тех, кого не устраивает звучание BOSE, HARMAN KARDON или MARK LEVINSON, единицы. Поэтому для нас теперь гораздо важнее поддерживать собственный имидж и привлекать клиентов ценами и качественными услугами.
- Напоследок хотелось бы услышать комментарии по поводу активно муссирующихся в последнее время слухов о том, что вы давно не работаете под эгидой "Лиги автозвуковых соревнований", хотя продолжаете об этом говорить...
- Наверное, кто-то просто очень любит привлекать к себе внимание. Валерию вон тоже никто не бил, а она говорила обратное! Зато теперь мужа себе какого нашла... Сейчас позвоню Свободе (Дмитрий Свобода - президент "Лиги автозвуковых соревнований" - прим. "БК"), пусть он и прокомментирует. Алло! Дмитрий Георгиевич, тут журналисты говорят, что... (Включает громкую связь, из трубки слышится голос г-на Свободы: "Кто такую лапшу на уши вешает? Андрей, ты, чтобы не быть голословным, попроси этих своих журналистов заглянуть на наши сайты www.hifinews.ru и www.lasinfo.ru - пусть убедятся, что в Омске с "Аларм-Сервисом" мы всегда проводили и проводим один из официальных этапов соревнований. И не собираемся это прекращать. В конце концов, я сам лично приезжаю на эти мероприятия в качестве главного судьи... Какие еще нужны комментарии?")
- Я не считаю, что мероприятие было провальным. Просто для омичей новый формат оказался непонятным, поэтому не вызвал особого интереса. Но, думаю, если бы участникам подробнее "разжевали" и объяснили, в чем суть соревнований, они бы вызвали гораздо больший интерес.
- Так почему тогда не "разжевали"?
- Мы в "Боях без правил" выступали только как организаторы. Непосредственно проведением соревнований и самой методикой занимались наши новосибирские коллеги - компания "Автомастер" при спонсорской поддержке Prology. Поэтому мы не брали на себя ответственность за то, чтобы это мероприятие было понято и воспринято омичами. К тому же для этого требуется и определенный рекламный бюджет...
- Значит, больше не возьметесь за проведение "Боев без правил"?
- Почему? Все возможно. Просто в следующий раз мы скорее всего эти соревнования сделаем одним из этапов нашего традиционного автозвука...
- Думаете, автозвуком омичи еще не пресытились?
- Нет, конечно. Соревнований становится все больше, но они продолжают собирать огромное количество людей.
- Вы намекаете на соревнования, которые в течение двух лет проводит "Бегемот"? Кстати, в прошлом году, когда впервые заговорили об автозвуке по новой методике, скептики уверяли, что два мероприятия такого масштаба не уживутся.
- Так могли говорить те, кто не имеет к автозвуку никакого отношения. А те, для кого проводятся такие мероприятия, с одинаковым интересом участвуют везде. И не только в пределах Омска. А мы с успехом собираем солидные площадки и на "Крутые тачки, мощный звук!", и на свои традиционные соревнования. Кстати, в конце лета, я слышал, планируется еще и проведение ночного SPL, организатором которого выступит "Автотехцентр плюс". Что касается "Бегемота", они, как и мы, работают в своей нише и собирают своих участников и зрителей. Мы вместе прививаем культуру автозвука.
- Заполненные площадки - это, конечно, показатель. Но зрители жалуются, что для них на этом празднике нет места и сквозь толпу жаждущих прикоснуться к автозвуковой культуре просто невозможно пробиться... Вы случайно не задумывались об организации еще и зрительского досуга на таких мероприятиях?
- Дело в том, что зрелищность здесь - второстепенный момент. Автозвук предназначен прежде всего для участников. Хотя о зрителях мы, конечно, стараемся не забывать и, насколько вы знаете, всегда проводим для них развлекательные мероприятия. А в этом году планировали привезти группу QUEST Pistols ("Я устал, хочу любви"), правда цену "не потянули", а спонсоры были к этому неготовы. Но сейчас ведутся переговоры с другими исполнителями и популярными диджеями, налаживаем связи с местными развлекательными заведениями. Так что над этим мы тоже работаем...
- Меня все же мучает вопрос: зачем так много автозвука для одного города? Это что, нескончаемая работа над привлечением новых клиентов в свои магазины?
- Скорее работа по поддержанию собственного имиджа. Что касается привлечения клиентов, то гораздо актуальнее это было лет пять-семь назад, когда только появился спрос на качественную акустику, и на эти цели тратились серьезные средства. А сегодня люди этим уже практически переболели. К тому же сейчас, чтобы в машине появилась хорошая музыка, уже не нужны большие деньги, за 5000-8000 рублей можно подобрать неплохую аудиосистему, состоящую из усилителя, сабвуфера и т.д. Ну и не стоит, конечно, забывать о том, что многие современные машины уже на заводе комплектуются качественной и дорогой музыкой. И тех, кого не устраивает звучание BOSE, HARMAN KARDON или MARK LEVINSON, единицы. Поэтому для нас теперь гораздо важнее поддерживать собственный имидж и привлекать клиентов ценами и качественными услугами.
- Напоследок хотелось бы услышать комментарии по поводу активно муссирующихся в последнее время слухов о том, что вы давно не работаете под эгидой "Лиги автозвуковых соревнований", хотя продолжаете об этом говорить...
- Наверное, кто-то просто очень любит привлекать к себе внимание. Валерию вон тоже никто не бил, а она говорила обратное! Зато теперь мужа себе какого нашла... Сейчас позвоню Свободе (Дмитрий Свобода - президент "Лиги автозвуковых соревнований" - прим. "БК"), пусть он и прокомментирует. Алло! Дмитрий Георгиевич, тут журналисты говорят, что... (Включает громкую связь, из трубки слышится голос г-на Свободы: "Кто такую лапшу на уши вешает? Андрей, ты, чтобы не быть голословным, попроси этих своих журналистов заглянуть на наши сайты www.hifinews.ru и www.lasinfo.ru - пусть убедятся, что в Омске с "Аларм-Сервисом" мы всегда проводили и проводим один из официальных этапов соревнований. И не собираемся это прекращать. В конце концов, я сам лично приезжаю на эти мероприятия в качестве главного судьи... Какие еще нужны комментарии?")
Ирина Леонова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля173320 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»191517 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини220716 декабря 2024
- В Омске выставят работы семьи всемирно известного художника, скульптора и ювелира Намдакова274812 декабря 2024
- Ожидаемая в Омске звезда "фигурки" Камила Валиева появилась в откровенном наряде643210 декабря 2024
- Мюзиклом знаменитого Максима Дунаевского встретит Омский музтеатр Новый год3851006 декабря 2024
- Администрация одного из магазинов Омска протянула руку малолетним вандалам4644004 декабря 2024
Новости партнеров