Обозреватель. По страницам мировой прессы
№ 28(255) от 23.07.2008
Зубков предложил прорекламировать россиянам молоко
Вице-премьер Виктор Зубков предложил провести рекламную кампанию молока, чтобы повысить спрос на него, сообщает газета "Коммерсантъ". По данным компании AC Nielsen, за первые шесть месяцев 2008 года спрос на молоко и молочную продукцию упал на 12%. Согласно информации Росстата, выпуск продуктов из цельного молока снизился на 4,7%.
![]() |
Идею г-на Зубкова поддержали производители молока. По словам председателя правления Национального союза производителей молока (НСПР) Андрея Даниленко, сейчас готовятся экономическое обоснование и бюджет национальной рекламной кампании молока, которые будут представлены на рассмотрение Правительства. По оценкам экспертов, затраты на проведение такой кампании составят не менее $10-15 миллионов.
Концепция молочной рекламной кампании пока неизвестна. Однако участники рынка отмечают, что поддержка потребления молока с помощью рекламы часто применяется за рубежом. В результате рекламной кампании в США в 1993-2002 годах, которая проходила под лозунгом "Got Milk?" ("Выпил молока?"), частота потребления молока с 1995 по 2000 годы увеличилась на 9%. Ежегодный бюджет этой кампании достигал $180 миллионов.
Стоит отметить, что, по данным НСПР, спад в потреблении молока россиянами произошел, среди прочего, из-за того, что с августа 2007 года молочные продукты подорожали на 40-60%. В июне 2008 года опрос ВЦИОМ показал, что сильнее всего россияне ощущают рост цен на масло и молоко.
Концепция молочной рекламной кампании пока неизвестна. Однако участники рынка отмечают, что поддержка потребления молока с помощью рекламы часто применяется за рубежом. В результате рекламной кампании в США в 1993-2002 годах, которая проходила под лозунгом "Got Milk?" ("Выпил молока?"), частота потребления молока с 1995 по 2000 годы увеличилась на 9%. Ежегодный бюджет этой кампании достигал $180 миллионов.
Стоит отметить, что, по данным НСПР, спад в потреблении молока россиянами произошел, среди прочего, из-за того, что с августа 2007 года молочные продукты подорожали на 40-60%. В июне 2008 года опрос ВЦИОМ показал, что сильнее всего россияне ощущают рост цен на масло и молоко.
Прессу читал Сергей МАЦУТА
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года127804 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда242202 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 392926 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу425125 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется348124 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий382024 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши577317 ноября 2025
Новости партнеров











