Новости бизнес
№ 29(256) от 30.07.2008
"Комсомолка" продается в аптеках и банях
В Омске "Комсомольская правда" уже несколько лет продается в аптечной сети "Медуника", а относительно недавно газета появилась и в муниципальных банях. Однако если маркетологи положительно отзываются об инициативе руководства омской "Комсомолки", то участники рынка СМИ - достаточно скептически.
По словам работников отдела распространения и продвижения "Комсомольской правды" в Омске", из аптечных сетей Омска только "Медуника" захотела подписать с "Комсомолкой" договор. Другим сетям предлагали, но интереса инициатива газетчиков не вызвала, хотя, к примеру, в сети "Здрава" успешно торгуют глянцевыми изданиями. Розничную накрутку на "Комсомолку" в аптеках "Медуника" устанавливает самостоятельно. "Продается газета в "Медунике" очень даже неплохо, - считает старший менеджер отдела распространения и продвижения "Комсомольской правды" в Омске" Светлана Верхоланцева. - Хотя, конечно, объем продаж в аптеке не сравнить с объемами продаж в киосках "Роспечати".
Участники рынка и маркетологи по-разному оценивают маркетинговый ход "комсомольцев". По словам заместителя гендиректора по рекламе омского выпуска "Московского комсомольца" Натальи Федосеевой, бани и аптеки - не лучший вариант для продвижения газеты. "Комсомолка" в бане и в аптеке - это не более чем пиар-ход омского руководства перед московским начальством: смотрите, мы увеличиваем точки продаж", - говорит г-жа Федосеева. В омской редакции газеты "Жизнь" высказываются не так категорично. Замдиректора по рекламе омской "Жизни" Екатерина Смирнова уверена, что, если затраты "комсомольцев" окупаются, такая идея вполне разумна. С г-жой Смирновой согласен и председатель совета директоров ЗАО "Инновационная бизнес-группа" Владимир Морозов. "Увеличение точек распространения газеты - ход правильный. У "Комсомольской правды" есть своя целевая аудитория, и в редакции сделали еще один шаг, чтобы стать ближе к читателю".
Участники рынка и маркетологи по-разному оценивают маркетинговый ход "комсомольцев". По словам заместителя гендиректора по рекламе омского выпуска "Московского комсомольца" Натальи Федосеевой, бани и аптеки - не лучший вариант для продвижения газеты. "Комсомолка" в бане и в аптеке - это не более чем пиар-ход омского руководства перед московским начальством: смотрите, мы увеличиваем точки продаж", - говорит г-жа Федосеева. В омской редакции газеты "Жизнь" высказываются не так категорично. Замдиректора по рекламе омской "Жизни" Екатерина Смирнова уверена, что, если затраты "комсомольцев" окупаются, такая идея вполне разумна. С г-жой Смирновой согласен и председатель совета директоров ЗАО "Инновационная бизнес-группа" Владимир Морозов. "Увеличение точек распространения газеты - ход правильный. У "Комсомольской правды" есть своя целевая аудитория, и в редакции сделали еще один шаг, чтобы стать ближе к читателю".
Юлия Дарченкова, Алена Булавка
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года153704 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда263702 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 407026 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу440325 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется362624 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий396924 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши589517 ноября 2025
Новости партнеров










