Новости. Омск

Новости бизнес
№ 29(256) от 30.07.2008

Содержание

Омичи "прессуют"москвичей по пресервам

В Омске активизировался рынок пресервов. Любинский завод пива и кондитерских изделий к осени расширит продуктовую линейку пресервов "КромФиш", а Омская Рыбопромышленная компания зарегистрирует новый бренд.
Пресервы "КромФиш" Любинский завод пива и кондитерских изделий стал выпускать в конце прошлого года после того, как завоевал определенную нишу на омском рынке со своим живым пивом "КромПилс". До этого момента Любинский завод делал пресервы и салаты из морепродуктов под маркой "Чудо-блюдо".
- Мы развели нашу продукцию по двум категориям, - объясняет заместитель директора Любинского завода Татьяна Канушина. - "Чудо-блюдо" - в среднем ценовом диапазоне, а "КромФиш" - в сегменте "премиум". Во многом, конечно, разделение условно.
Сейчас руководство компании сознательно усиливает "КромФиш", переводя под этот бренд некоторые продукты из линейки "Чудо-блюдо", а также создавая совершенно новые. К имеющимся на данный момент 27 позициям осенью добавятся еще 15 "кромфишек".
Главный конкурент Любинского завода - Омская Рыбопромышленная компания - к осени собирается зарегистрировать и продвигать свой бренд, пока же их пресервы в супермаркетах продаются просто с логотипом компании. По словам директора Рыбопромышленной компании Владимира Райха, регистрация торговой марки понадобилась для того, чтобы увеличить долю своей продукции в других регионах. И Любинский завод, и Рыбопромышленная компания уже давно освоили рынки соседних сибирских городов. "Чтобы продавать нашу продукцию в Тюмени, достаточно логотипа "Омская Рыбопромышленная компания", - говорит г-н Райх. - Там Омск - это знак качества. А вот в Новосибирске этого недостаточно. Нужно, чтобы на полке супермаркета твоя продукция выделялась среди остальных".
Любопытно, что федеральным игрокам на омском рынке пресервов некомфортно, хотя в Омске работают "Русское море", "Балтийский берег", "Санта Бремор". Тем не менее ведущие позиции занимают омские игроки  - "Атлантрыбторг" с маркой "Фише", Любинский завод, Рыбопромышленная компания и другие. Видимо, к осени, когда омские производители усилят свои позиции, федеральным участникам рынка пресервов в нашем регионе и вовсе делать будет нечего.

Юлия Стрельская

Просмотров: 427 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Юлия Стрельская   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru