жизнь как неземная
№ 29(256) от 30.07.2008
"Поднимись над облаками!"
На прошлой неделе впервые в Омске состоялся запуск дирижабля "Мегафон". В шесть утра пилот Людмила Ушакова подняла дирижабль над "Ареной-Омск". А незадолго до этого рассказала корреспонденту "БК", в чем особенность ее неженской профессии.
Людмила Ушакова |
- Людмила, как получилось, что совершенно не женская профессия стала делом вашей жизни?
- Как-то знакомые из Санкт-Петербурга пригласили меня на фиесту воздушных шаров полетать. Зрелище, скажу я вам, потрясающее! Ощущения непередаваемые! Только представьте: оторваться от земли и созерцать всю красоту с высоты птичьего полета. Никакого страха, полное умиротворение и гармония. Этот полет и определил мою дальнейшую судьбу.
- Как семья относится к вашему увлечению?
- Я выросла в Химках, рядом с Шереметьево. Все детство прошло в окружении людей, имеющих отношение к авиации. Поэтому никто не удивился. Все само собой разумеется. А вот мой сын Ванечка, ему шесть лет, в полном восторге от маминой работы. Не раз и сам принимал участие в полетах. С трех лет - "воздушный режим".
- Управлять дирижаблем сложно?
- Мне повезло. Меня обучали хорошие инструкторы, получившие образование в Англии. Кроме того, я закончила Московский институт гражданской авиации. Поэтому само пилотирование для меня не составляет труда. Самое главное в полете - это команда. И помимо пилота на борту находится капитан, который контролирует весь процесс.
- Воздухоплавание - это спорт?
- Конечно, ведь проводятся полеты не только для удовольствия, но также соревновательные и рекордные. Тут стоит вопрос так: если не победить, то сделать по максимуму от тебя зависящее и показать хороший результат. Лично я люблю летать для удовольствия. Например, в парковых зонах не выше 60 метров.
- Как проходит день у пилотов дирижаблей и воздушных шаров? И как вы восстанавливаете силы?
- В четыре утра подъем. В пять брифинг - общий сбор пилотов. Прослушиваем метеообстановку и получаем задания. Летаем утром и вечером. Конечно же, важен предполетный и послеполетный отдых. Нужен сон. Можно не поесть, но поспать обязательно. И не нужно позволять себе излишеств в еде.
- К вам несомненно обращались vip-персоны или звезды с просьбой "прокатить с ветерком".
- Да, обращались многие. Рекламные акции или клипы - заказов и предложений много. Запомнился полет на Алтае. На берегу Катуни возвели эстраду. Под песнопения Бориса Гребенщикова наш дирижабль возвышался над дивной красоты ландшафтом. Борису тогда не удалось полетать, но после, уже в Санкт-Петербурге, Гребенщиков и его команда наверстали упущенное.
- У вас есть мечта?
- Очень хотелось бы создать детский воздухоплавательный аэроклуб. В первую очередь я мама, и у меня подрастает сын.
- Как-то знакомые из Санкт-Петербурга пригласили меня на фиесту воздушных шаров полетать. Зрелище, скажу я вам, потрясающее! Ощущения непередаваемые! Только представьте: оторваться от земли и созерцать всю красоту с высоты птичьего полета. Никакого страха, полное умиротворение и гармония. Этот полет и определил мою дальнейшую судьбу.
- Как семья относится к вашему увлечению?
- Я выросла в Химках, рядом с Шереметьево. Все детство прошло в окружении людей, имеющих отношение к авиации. Поэтому никто не удивился. Все само собой разумеется. А вот мой сын Ванечка, ему шесть лет, в полном восторге от маминой работы. Не раз и сам принимал участие в полетах. С трех лет - "воздушный режим".
- Управлять дирижаблем сложно?
- Мне повезло. Меня обучали хорошие инструкторы, получившие образование в Англии. Кроме того, я закончила Московский институт гражданской авиации. Поэтому само пилотирование для меня не составляет труда. Самое главное в полете - это команда. И помимо пилота на борту находится капитан, который контролирует весь процесс.
- Воздухоплавание - это спорт?
- Конечно, ведь проводятся полеты не только для удовольствия, но также соревновательные и рекордные. Тут стоит вопрос так: если не победить, то сделать по максимуму от тебя зависящее и показать хороший результат. Лично я люблю летать для удовольствия. Например, в парковых зонах не выше 60 метров.
- Как проходит день у пилотов дирижаблей и воздушных шаров? И как вы восстанавливаете силы?
- В четыре утра подъем. В пять брифинг - общий сбор пилотов. Прослушиваем метеообстановку и получаем задания. Летаем утром и вечером. Конечно же, важен предполетный и послеполетный отдых. Нужен сон. Можно не поесть, но поспать обязательно. И не нужно позволять себе излишеств в еде.
- К вам несомненно обращались vip-персоны или звезды с просьбой "прокатить с ветерком".
- Да, обращались многие. Рекламные акции или клипы - заказов и предложений много. Запомнился полет на Алтае. На берегу Катуни возвели эстраду. Под песнопения Бориса Гребенщикова наш дирижабль возвышался над дивной красоты ландшафтом. Борису тогда не удалось полетать, но после, уже в Санкт-Петербурге, Гребенщиков и его команда наверстали упущенное.
- У вас есть мечта?
- Очень хотелось бы создать детский воздухоплавательный аэроклуб. В первую очередь я мама, и у меня подрастает сын.
Татьяна Романенко Фото Ирины Губаревой и из архива компании "Мегафон"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- «Последний день Помпеи» лицезрел омский депутат Попов713025 ноября 2024
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл1697021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии1464021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись1434021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета3430314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку7608114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2808013 ноября 2024
Новости партнеров