Новости бизнес
№ 31(258) от 13.08.2008
Катком по "Детскому миру"
На третьем этаже Центрального детского универмага по проспекту Маркса недавно появился каток с искусственным льдом. Это первый в Омске каток, расположившийся в торговом центре.
Как сообщили "БК" в ОАО "Радуга" (бывший ОАО "Детский мир", ныне позиционирующий себя как Центральный детский универмаг), площадь катка составляет 216 кв. м. На нем одновременно может находиться до 20 человек. Прокатная база - 71 пара коньков. Лед представляет собой синтетическую поверхность, не требующую для эксплуатации холодильного оборудования. В дальнейшем руководство "Радуги" планирует расширить развлекательную составляющую универмага: появятся мягкая игровая комната, новые игровые автоматы и электромеханические качалки, будет модернизирован игровой комплекс "Лабиринт".
Эксперты оценивают открытие катка как маркетинговый ход, на который руководство универмага пошло после обострения конкуренции, спровоцированной приходом в Омск федерального участника рынка - ОАО "Детский мир-Центр".
По словам председателя совета директоров ЗАО "Инновационная бизнес группа" Вадима Морозова, универмаг на Маркса стал ощущать нехватку покупателей, поэтому проблему попытались решить стандартным с точки зрения маркетинга ходом (в Москве и других крупных городах катки в торговых центрах - это уже вполне привычное явление), хотя и более затратным, чем наружная и даже телевизионная реклама. "Как это будет работать на приток покупателей, вопрос сложный, - говорит г-н Морозов. - Многое зависит не столько от качества льда, сколько от сервиса, цены и ассортимента предоставляемых услуг".
Объем инвестиций в проект в "Радуге" не уточнили, так же как и первые результаты, полученные после эксплуатации искусственного льда.
Эксперты оценивают открытие катка как маркетинговый ход, на который руководство универмага пошло после обострения конкуренции, спровоцированной приходом в Омск федерального участника рынка - ОАО "Детский мир-Центр".
По словам председателя совета директоров ЗАО "Инновационная бизнес группа" Вадима Морозова, универмаг на Маркса стал ощущать нехватку покупателей, поэтому проблему попытались решить стандартным с точки зрения маркетинга ходом (в Москве и других крупных городах катки в торговых центрах - это уже вполне привычное явление), хотя и более затратным, чем наружная и даже телевизионная реклама. "Как это будет работать на приток покупателей, вопрос сложный, - говорит г-н Морозов. - Многое зависит не столько от качества льда, сколько от сервиса, цены и ассортимента предоставляемых услуг".
Объем инвестиций в проект в "Радуге" не уточнили, так же как и первые результаты, полученные после эксплуатации искусственного льда.
Аскер Абишов
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров