Новости. Омск

Главная тема
№ 32(259) от 20.08.2008

Содержание

Омичи хотят поставлять траки для иностранной спецтехники

Пока "Омсктрансмаш" выглядит, если можно так выразиться, сурово. Однако планы хорошие. Для предприятия, которое в принципе не так давно могли просто ликвидировать, это уже что-то.
Региональный минпром недавно организовал для журналистов экскурсию в сталелитейный цех ГУП "Омсктрансмаш". Журналистам показали вновь заработавшую электропечь в металлургии, процесс разлива жидкой стали по формам и устроили пресс-конференцию с исполнительным директором ФГУП "Трансмаш" Николаем Романовым.
Работать металлургам приходится в спартанских условиях. Из увиденного в самом цехе только пульт по управлению плавильной печи оказался новым. Корреспондент "БК" обратил внимание на крышу, а вернее, отсутствие ее наполовину. В начале подумалось, что крышу вскрывают специально на летний период из-за высокой температуры и устойчивого запаха гари. Но начальник сталеплавильного цеха Павел Михайлов рассказал, что это не так, а просто сейчас на предприятии ведется замена кровли. При этом он заметил, что производство работает с 1942 года и только последние четыре года простаивало, поэтому-то у завода такой непрезентабельный вид. Сегодня, по его словам, пакет заказов составляет 1000 тонн в месяц, в основном это сцепки и поглощающие аппараты (вагонное литье), траки для гусениц, а в будущем номенклатура завода должна составить более 100 наименований изделий.
По словам Николая Романова, наиболее сложной для предприятия является проблема кадров. К примеру, сейчас на предприятии работает лишь одна бригада сталелитейщиков (при необходимых трех). Не хватает также формовщиков стали. Для запуска металлургического цеха руководству пришлось привлекать старые кадры. Эти люди уже работали в других подразделениях или стали пенсионерами, но все еще формально числились на заводе.
По словам г-на Романова, рынок изделий из стали для энергетики свободен, что делает нашу "сталелитейку" привлекательной для энергетиков. Аналогичную продукцию выпускают в Кургане, но у нашего производства больше возможностей. Омску надо энергичнее завоевывать рынок - среди договоров, как сетует топ-менеджер, еще много "разовых контрактов".
Г-н Романов заявил, что не знает ни одного предприятия в России, которое поднялось благодаря госзаказу, так что "Трансмаш", он верит, будет первым. В этом году госзаказ на предприятии составил более двух млрд. руб. Непосредственно по оборонному заказу сумма составляет свыше 1,3 млрд. руб. и 900 млн. руб. - по гражданскому. Кроме того, предприятие собирается участвовать в поставке траков для иностранной гусеничной спецтехники. Подробностей топ-менеджер не сообщил.

аскер абишов

Просмотров: 207 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Аскер Абишов   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru