Новости бизнес
№ 32(259) от 20.08.2008
"Твое такси" "пожелтело"
Больше месяца идет масштабная рекламная акция, которую организовало "Желтое такси" - подразделение диспетчерской службы, позиционирующей себя ранее как "Твое такси". Участники рынка считают, что значительные рекламные бюджеты в "мертвый" летний сезон - деньги на ветер.
Щиты с ярким слоганом "Такси у ваших ног" развешаны по всему городу, многочисленные девушки-промоутеры работают на центральных улицах Омска, у дорог на людных местах стоят сами машины ярко-желтого цвета, такие же авто, но уже с водителями в униформе развозят пассажиров. Так выглядит рекламная акция "Желтого такси".
"Желтое такси" - это одно из подразделений большой диспетчерской службы Омска, ранее позиционировавшей себя как "Твое такси". Сейчас с диспетчерской службой работают такси "Семерка", "Восьмерка", "Эконом". "Желтое такси" отличается от них тем, что водители работают не на своих машинах, а на "Волгах" и "Рено", купленных самой диспетчерской службой. По такому же принципу в городе работает только "Городское такси", однако автомобили у них ниже классом.
В "Желтом такси" "БК" отказались назвать сумму рекламного бюджета и рассказать о результатах летней акции. Однако неофициально удалось узнать, что заказов у изобретательной службы заметно прибавилось. По словам одного из водителей "Желтого такси", если раньше в день у него было 3-4 заказа, то сейчас не менее 10. Если учесть, что с каждого заказа таксист платит диспетчерской службе 30 рублей, а всего машин, работающих в диспетчерских бывшего "Твоего такси", по подсчетам конкурентов, около тысячи-полутора, затраты на рекламу наверняка окупаются. Тем не менее конкуренты оценивают рекламные мероприятия "Желтого такси" очень осторожно:
- С одной стороны реклама - это всегда хорошо, но все же сейчас бОльшая часть людей в отпусках, и для многих сфер бизнеса лето - настоящий мертвый сезон, - комментирует директор по маркетингу компании "Юнис-лада" Александр Бабкин.
Директор "Зеленоглазого такси" Сергей Васильев согласен с г-ном Бабкиным и говорит, что летом массированной рекламой привлечь новых клиентов сложно. "Летом на такси ездят в основном те, кто постоянно пользуется услугами таксомоторных компаний, а они консервативны в своих предпочтениях, перевозчиков под воздействием рекламы, как правило, не меняют", - полагает он .
Выводы участников рынка такси подтверждает и директор рекламного агентства "Мониторинг" Владимир Еремеев: "Если "Желтое такси" сохранит темпы своей маркетинговой компании еще хотя бы месяц, выйдет на телевидение, то результаты будут. Если остановится сейчас, то рискует просто потерять уже потраченные средства, поскольку основная масса клиентов рекламу "Желтого такси" не видела".
"Желтое такси" - это одно из подразделений большой диспетчерской службы Омска, ранее позиционировавшей себя как "Твое такси". Сейчас с диспетчерской службой работают такси "Семерка", "Восьмерка", "Эконом". "Желтое такси" отличается от них тем, что водители работают не на своих машинах, а на "Волгах" и "Рено", купленных самой диспетчерской службой. По такому же принципу в городе работает только "Городское такси", однако автомобили у них ниже классом.
В "Желтом такси" "БК" отказались назвать сумму рекламного бюджета и рассказать о результатах летней акции. Однако неофициально удалось узнать, что заказов у изобретательной службы заметно прибавилось. По словам одного из водителей "Желтого такси", если раньше в день у него было 3-4 заказа, то сейчас не менее 10. Если учесть, что с каждого заказа таксист платит диспетчерской службе 30 рублей, а всего машин, работающих в диспетчерских бывшего "Твоего такси", по подсчетам конкурентов, около тысячи-полутора, затраты на рекламу наверняка окупаются. Тем не менее конкуренты оценивают рекламные мероприятия "Желтого такси" очень осторожно:
- С одной стороны реклама - это всегда хорошо, но все же сейчас бОльшая часть людей в отпусках, и для многих сфер бизнеса лето - настоящий мертвый сезон, - комментирует директор по маркетингу компании "Юнис-лада" Александр Бабкин.
Директор "Зеленоглазого такси" Сергей Васильев согласен с г-ном Бабкиным и говорит, что летом массированной рекламой привлечь новых клиентов сложно. "Летом на такси ездят в основном те, кто постоянно пользуется услугами таксомоторных компаний, а они консервативны в своих предпочтениях, перевозчиков под воздействием рекламы, как правило, не меняют", - полагает он .
Выводы участников рынка такси подтверждает и директор рекламного агентства "Мониторинг" Владимир Еремеев: "Если "Желтое такси" сохранит темпы своей маркетинговой компании еще хотя бы месяц, выйдет на телевидение, то результаты будут. Если остановится сейчас, то рискует просто потерять уже потраченные средства, поскольку основная масса клиентов рекламу "Желтого такси" не видела".
Юлия Стрельская
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- «Последний день Помпеи» лицезрел омский депутат Попов730025 ноября 2024
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл1707021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии1472021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись1444021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета3438314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку7614114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2815013 ноября 2024
Новости партнеров