ИНТЕРНЕТ
№ 32(259) от 20.08.2008
Деньги за клики
Несколько лет назад на каком-то семинаре по рекламе слушатели задавали такой вопрос: "Как нам надоела реклама непонятно чего по телевизору! Что в ней хорошего и неужели те, кто ее там размещает, не понимают, что она только засоряет эфир и всех раздражает?" Ответ был кратким: "Просто вы не являетесь целевой аудиторией этой рекламы".
![]() |
Илья Малков,обозреватель |
Интернет-гигант Google в свое время решил пойти другим путем, а именно: подстроиться под желания пользователей сети и сделать одинаково хорошо всем - и потребителям, и рекламодателям, и себе, конечно. Большую часть доходов компания получает именно благодаря своей системе контекстной рекламы Google AdSense - для тех, кто размещает рекламу на своих сайтах, работающей в связке с системой Google AdWords - для рекламодателей. Конечно, подобные системы появились и в Рунете (Бегун, Яндекс.Директ), но все-таки пальма первенства в руках Google.
Итак, что же есть контекстная реклама и чем она хороша? Как и все гениальное, идея проста: на веб-странице (где есть свое текстовое наполнение) размещается рекламный блок, в котором отображаются видео-, текстовые или графические объявления. Представим, что мы владеем интернет-сайтом, посвященным цветоводству, наши посетители - это садоводы-огородники, интересующиеся всем, что связано с разведением цветов. Они, как можно догадаться, являются потенциальными клиентами магазинов (в том числе и онлайн-магазинов), предлагающих удобрения, семена и, может быть, даже цветочные горшки, сельскохозяйственные инструменты или какие-то другие, смежные товары. В контекстной рекламе будут отображаться предложения на темы, которые соответствуют контексту веб-страницы (вышеперечисленные группы товаров). Порой такие объявления читать даже интересно, ведь они, действительно, отображаются после анализа текста страницы, и никогда на странице про цветы не будет отображаться реклама компьютерных комплектующих, например.
В итоге выигрывают все: и тот, кто у себя эту рекламу размещает (им может стать любой желающий владелец интернет-странички, т.к. за клики по рекламным объявлениям ему начисляется определенная сумма, в которую свое объявление оценил рекламодатель), и рекламодатель, который получает свою целевую аудиторию, конечно, за определенную плату. Поисковая система (мы говорили о Google) может выступать и в роли рекламоносителя, т.к. при выведении результатов поиска также отображаются рекламные объявления (или изображения, видео), соответствующие теме, которой интересуется посетитель. А теперь представьте, сколько примерно поисковых запросов совершается в сутки или сколько посетителей у каждой веб-страницы…
Подводя итог краткому экскурсу в одно из направлений современной интернет-рекламы, можно смело рекомендовать данный ее вид к прямому использованию. Ее эффективность, действительно, проверена и подтверждена многими.
Итак, что же есть контекстная реклама и чем она хороша? Как и все гениальное, идея проста: на веб-странице (где есть свое текстовое наполнение) размещается рекламный блок, в котором отображаются видео-, текстовые или графические объявления. Представим, что мы владеем интернет-сайтом, посвященным цветоводству, наши посетители - это садоводы-огородники, интересующиеся всем, что связано с разведением цветов. Они, как можно догадаться, являются потенциальными клиентами магазинов (в том числе и онлайн-магазинов), предлагающих удобрения, семена и, может быть, даже цветочные горшки, сельскохозяйственные инструменты или какие-то другие, смежные товары. В контекстной рекламе будут отображаться предложения на темы, которые соответствуют контексту веб-страницы (вышеперечисленные группы товаров). Порой такие объявления читать даже интересно, ведь они, действительно, отображаются после анализа текста страницы, и никогда на странице про цветы не будет отображаться реклама компьютерных комплектующих, например.
В итоге выигрывают все: и тот, кто у себя эту рекламу размещает (им может стать любой желающий владелец интернет-странички, т.к. за клики по рекламным объявлениям ему начисляется определенная сумма, в которую свое объявление оценил рекламодатель), и рекламодатель, который получает свою целевую аудиторию, конечно, за определенную плату. Поисковая система (мы говорили о Google) может выступать и в роли рекламоносителя, т.к. при выведении результатов поиска также отображаются рекламные объявления (или изображения, видео), соответствующие теме, которой интересуется посетитель. А теперь представьте, сколько примерно поисковых запросов совершается в сутки или сколько посетителей у каждой веб-страницы…
Подводя итог краткому экскурсу в одно из направлений современной интернет-рекламы, можно смело рекомендовать данный ее вид к прямому использованию. Ее эффективность, действительно, проверена и подтверждена многими.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года182404 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда288702 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 423426 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу457725 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется379624 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий413524 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши604017 ноября 2025
Новости партнеров


Илья Малков,обозреватель








