Новости. Омск

ИНТЕРНЕТ
№ 32(259) от 20.08.2008

Содержание

Деньги за клики

Несколько лет назад на каком-то семинаре по рекламе слушатели задавали такой вопрос: "Как нам надоела реклама непонятно чего по телевизору! Что в ней хорошего и неужели те, кто ее там размещает, не понимают, что она только засоряет эфир и всех раздражает?" Ответ был кратким: "Просто вы не являетесь целевой аудиторией этой рекламы".

 Илья Малков,обо­зре­ва­тель

Интернет-гигант Google в свое время решил пойти другим путем, а именно: подстроиться под желания пользователей сети и сделать одинаково хорошо всем  - и потребителям, и рекламодателям, и себе, конечно. Большую часть доходов компания получает именно благодаря своей системе контекстной рекламы ­Google AdSense - для тех, кто размещает рекламу на своих сайтах, работающей в связке с системой ­Google ­AdWords  - для рекламодателей. Конечно, подобные системы появились и в Рунете (Бегун, Яндекс.Директ), но все-таки пальма первенства в руках ­Google.
Итак, что же есть контекстная реклама и чем она хороша? Как и все гениальное, идея проста: на веб-странице (где есть свое текстовое наполнение) размещается рекламный блок, в котором отображаются видео-, текстовые или графические объявления. Представим, что мы владеем интернет-сайтом, посвященным цветоводству, наши посетители - это садоводы-огородники, интересующиеся всем, что связано с разведением цветов. Они, как можно догадаться, являются потенциальными клиентами магазинов (в том числе и онлайн-магазинов), предлагающих удобрения, семена и, может быть, даже цветочные горшки, сельскохозяйственные инструменты или какие-то другие, смежные товары. В контекстной рекламе будут отображаться предложения на темы, которые соответствуют контексту веб-страницы (вышеперечисленные группы товаров). ­Порой такие объявления читать даже интересно, ведь они, действительно, отображаются после анализа текста страницы, и никогда на странице про цветы не будет отображаться реклама компьютерных ­комплектующих, например.
В итоге выигрывают все: и тот, кто у себя эту ­рекламу размещает (им может стать любой желающий владелец интернет-странички, т.к. за клики по рекламным объявлениям ему начисляется определенная сумма, в которую свое объявление оценил рекламодатель), и рекламодатель, который получает свою целевую аудиторию, конечно, за определенную плату. Поисковая система (мы говорили о Google) может выступать и в роли рекламоносителя, т.к. при выведении результатов поиска также отображаются рекламные объявления (или изображения, видео), соответствующие теме, которой интересуется посетитель. А теперь представьте, сколько примерно поисковых запросов совершается в сутки или сколько посетителей у каждой веб-страницы…
Подводя итог краткому экскурсу в одно из направлений современной интернет-рекламы, можно смело рекомендовать данный ее вид к прямому использованию. Ее эффективность, действительно, проверена и подтверждена многими.

Просмотров: 251 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru