Новости бизнес
№ 33(260) от 27.08.2008
"АЛПИ" без птицы - деньги на ветер
Как сообщает газета "Ведомости", из-за долгов перед кредиторами ассоциация "АЛПИ" может лишиться своего главного конкурентного преимущества на рынках, в том числе и на омском, - свежей птицы по низкой цене. Конкуренты говорят, что это может спровоцировать отток покупателей.
Как пишет газета "Ведомости", у ассоциации "АЛПИ" возникли проблемы с кредиторами: задолженность перед ними достигла 12 млрд. руб. Чтобы рассчитаться с долгами, собственники сети продали несколько гипермаркетов в Красноярске и один в Новосибирске. Как сообщили нам в омском представительстве "АЛПИ", о возможной продаже местных активов пока ничего неизвестно.
Один из кредиторов ассоциации... работники собственной птицефабрики "Томская", которым работодатель задолжал 7 млн. рублей. По словам представителя профкома птицефабрики, около 60 рабочих забойного цеха с 16 августа ушли в вынужденный отпуск, предварительно до 1 сентября. Всего на фабрике трудятся 1000 человек, некоторые из них уже обратились в прокуратуру.
Помимо "Томской" у "АЛПИ" есть еще пять птицефабрик. Если ситуация будет накаляться и "АЛПИ" придется отказаться от производства собственного мяса птицы, их розничная сеть лишится своего главного конкурентного преимущества. Омские ритейлеры признают, что мясо птицы по низкой цене - это неплохой козырь красноярского конкурента. "Мясо птицы - очень популярный продукт в городе, - комментирует замдиректора по маркетингу гипермаркета "Геомарт" Вячеслав Квашнин. - Особенно большим спросом пользуется "охлажденка". Если "АЛПИ" не сможет предложить его покупателям, а конкуренты смогут, то сеть может ощутить отток клиентов".
Один из кредиторов ассоциации... работники собственной птицефабрики "Томская", которым работодатель задолжал 7 млн. рублей. По словам представителя профкома птицефабрики, около 60 рабочих забойного цеха с 16 августа ушли в вынужденный отпуск, предварительно до 1 сентября. Всего на фабрике трудятся 1000 человек, некоторые из них уже обратились в прокуратуру.
Помимо "Томской" у "АЛПИ" есть еще пять птицефабрик. Если ситуация будет накаляться и "АЛПИ" придется отказаться от производства собственного мяса птицы, их розничная сеть лишится своего главного конкурентного преимущества. Омские ритейлеры признают, что мясо птицы по низкой цене - это неплохой козырь красноярского конкурента. "Мясо птицы - очень популярный продукт в городе, - комментирует замдиректора по маркетингу гипермаркета "Геомарт" Вячеслав Квашнин. - Особенно большим спросом пользуется "охлажденка". Если "АЛПИ" не сможет предложить его покупателям, а конкуренты смогут, то сеть может ощутить отток клиентов".
Юлия Стрельская
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года108704 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда226902 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 380926 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу412725 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется336824 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий370724 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши567617 ноября 2025
Новости партнеров










