Новости бизнес
№ 33(260) от 27.08.2008
"АЛПИ" без птицы - деньги на ветер
Как сообщает газета "Ведомости", из-за долгов перед кредиторами ассоциация "АЛПИ" может лишиться своего главного конкурентного преимущества на рынках, в том числе и на омском, - свежей птицы по низкой цене. Конкуренты говорят, что это может спровоцировать отток покупателей.
Как пишет газета "Ведомости", у ассоциации "АЛПИ" возникли проблемы с кредиторами: задолженность перед ними достигла 12 млрд. руб. Чтобы рассчитаться с долгами, собственники сети продали несколько гипермаркетов в Красноярске и один в Новосибирске. Как сообщили нам в омском представительстве "АЛПИ", о возможной продаже местных активов пока ничего неизвестно.
Один из кредиторов ассоциации... работники собственной птицефабрики "Томская", которым работодатель задолжал 7 млн. рублей. По словам представителя профкома птицефабрики, около 60 рабочих забойного цеха с 16 августа ушли в вынужденный отпуск, предварительно до 1 сентября. Всего на фабрике трудятся 1000 человек, некоторые из них уже обратились в прокуратуру.
Помимо "Томской" у "АЛПИ" есть еще пять птицефабрик. Если ситуация будет накаляться и "АЛПИ" придется отказаться от производства собственного мяса птицы, их розничная сеть лишится своего главного конкурентного преимущества. Омские ритейлеры признают, что мясо птицы по низкой цене - это неплохой козырь красноярского конкурента. "Мясо птицы - очень популярный продукт в городе, - комментирует замдиректора по маркетингу гипермаркета "Геомарт" Вячеслав Квашнин. - Особенно большим спросом пользуется "охлажденка". Если "АЛПИ" не сможет предложить его покупателям, а конкуренты смогут, то сеть может ощутить отток клиентов".
Один из кредиторов ассоциации... работники собственной птицефабрики "Томская", которым работодатель задолжал 7 млн. рублей. По словам представителя профкома птицефабрики, около 60 рабочих забойного цеха с 16 августа ушли в вынужденный отпуск, предварительно до 1 сентября. Всего на фабрике трудятся 1000 человек, некоторые из них уже обратились в прокуратуру.
Помимо "Томской" у "АЛПИ" есть еще пять птицефабрик. Если ситуация будет накаляться и "АЛПИ" придется отказаться от производства собственного мяса птицы, их розничная сеть лишится своего главного конкурентного преимущества. Омские ритейлеры признают, что мясо птицы по низкой цене - это неплохой козырь красноярского конкурента. "Мясо птицы - очень популярный продукт в городе, - комментирует замдиректора по маркетингу гипермаркета "Геомарт" Вячеслав Квашнин. - Особенно большим спросом пользуется "охлажденка". Если "АЛПИ" не сможет предложить его покупателям, а конкуренты смогут, то сеть может ощутить отток клиентов".
Юлия Стрельская
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- «Последний день Помпеи» лицезрел омский депутат Попов730025 ноября 2024
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл1707021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии1472021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись1444021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета3438314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку7614114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2815013 ноября 2024
Новости партнеров