Новости бизнес
№ 34(261) от 03.09.2008
Танкисты требуют снижения тарифов
Танкисты, футболисты "ГазМяса", стриптизерши, нефтяники, врачи и хоккеисты на шести городских площадях устроили пикеты с требованием снизить тарифы на интернет. Шумная акция от "ЭР-Телекома" открыла сезон промомероприятий в городе.
Отпуска закончились, и рекламная жизнь в городе активизировалась. Рекламные агентства в городе отмечают, что в этом году на пике моды - разнообразные промоакции и флеш-мобы:
- В наше агентство уже начали поступать заявки от корпоративных клиентов на проведение подобных акций, - поделилась директор рекламного агентства "Премиум" Елена Ковтунова. - Можно прогнозировать, что активный сезон для подобного рода мероприятий продлится до начала холодов.
Компания "ЭР-Телеком" выбрала для своей акции лучшее время - с 17 до 19 часов, солнечная погода. Места проведения акций - площадь перед ТЦ "Каскад" и "Континент", фонтан у музыкального театра, площадь у областной библиотеки им. Пушкина, сквер напротив ОмГУПС. Промоутеры в ярких одеждах, с плакатами в руках привлекали внимание и вызывали активный отклик молодежи, которая является главным потребителем интернет-услуг.
Как рассказывает директор по маркетингу омского филиала "ЭР-Телеком" Евгения Горевая, "концепция акции была разработана корпоративным центром холдинга, но сценарий акции и персонажей каждый город адаптировал под себя самостоятельно с учетом местной специфики. Ставка на эпатаж себя оправдала: в тот же вечер мы стали получать через интернет заявки на подключение".
По словам г-жи Горевой, промо-акция обошлась примерно в 100 тысяч рублей. Специалисты по рекламе считают, что затраты несоизмеримы с традиционными видами продвижения - привлечь внимание такой аудитории с помощью телевидения обошлось бы дороже.
- Учитывая то обстоятельство, что в Омске достаточно сложно сделать хороший ролик, промоакции - наиболее простой и сравнительно недорогой способ привлечь внимание, - уверен замдиректора рекламного агентства Yes Group Дмитрий Тимкин.
- В наше агентство уже начали поступать заявки от корпоративных клиентов на проведение подобных акций, - поделилась директор рекламного агентства "Премиум" Елена Ковтунова. - Можно прогнозировать, что активный сезон для подобного рода мероприятий продлится до начала холодов.
Компания "ЭР-Телеком" выбрала для своей акции лучшее время - с 17 до 19 часов, солнечная погода. Места проведения акций - площадь перед ТЦ "Каскад" и "Континент", фонтан у музыкального театра, площадь у областной библиотеки им. Пушкина, сквер напротив ОмГУПС. Промоутеры в ярких одеждах, с плакатами в руках привлекали внимание и вызывали активный отклик молодежи, которая является главным потребителем интернет-услуг.
Как рассказывает директор по маркетингу омского филиала "ЭР-Телеком" Евгения Горевая, "концепция акции была разработана корпоративным центром холдинга, но сценарий акции и персонажей каждый город адаптировал под себя самостоятельно с учетом местной специфики. Ставка на эпатаж себя оправдала: в тот же вечер мы стали получать через интернет заявки на подключение".
По словам г-жи Горевой, промо-акция обошлась примерно в 100 тысяч рублей. Специалисты по рекламе считают, что затраты несоизмеримы с традиционными видами продвижения - привлечь внимание такой аудитории с помощью телевидения обошлось бы дороже.
- Учитывая то обстоятельство, что в Омске достаточно сложно сделать хороший ролик, промоакции - наиболее простой и сравнительно недорогой способ привлечь внимание, - уверен замдиректора рекламного агентства Yes Group Дмитрий Тимкин.
Юлия Стрельская
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"93426 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков168825 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут303423 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно230022 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"362219 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"450719 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей419618 декабря 2025
Новости партнеров










