Новости бизнес
№ 35(262) от 10.09.2008
"Евросеть" попросила "Евросот" поменять цвет
Собственник омской компании "Евросот" Евгений Шперлинг завершил рестайлинг своей сети и отказался от использования желтого цвета, который, как известно, в качестве корпоративного выбрала федеральная компания "Евросеть". По словам г-на Шперлинга, претензии от "Евросети" к нему не поступали, впрочем, в самой "Евросети" эту информацию опровергают.
По словам г-на Шперлинга, рестайлинг пяти из шести его магазинов был проведен еще год назад. Последний же его магазин, вывеска которого до конца августа 2008 года не менялась, находится на улице Интернациональная, на остановке «Главпочтамт». Любопытно, что именно этот магазин чуть ли не граничит с одним из салонов «Евросети». Как говорит г-н Шперлинг, претензий со стороны «Евросети» к нему не поступало, он также не согласен с тем мнением, что предыдущий дизайн вывески на магазинах его сети напоминал оформление салонов «Евросети». «Сеть «Евросот» я создал в Омске в 2001 году, когда в нашем городе еще не было «Евросети», – говорит г-н Шперлинг. В самой «Евросети» со словами г-на Шперлинга не согласны. Как рассказал «БК» руководитель юридического отдела Сибирского филиала «Евросети» Алексей Шанауров, в адрес омского конкурента было направлено письмо, где было сказано, что «Евросот» нарушает законодательство об использовании торговой марки. После чего г-н Шперлинг провел рестайлинг, который, по словам директора маркетингового агентства «МаркетингPRO» Владимира Гриценко, мог обойтись «Евросоту» минимум в 30 тысяч рублей. В качестве корпоративных цветов г-н Шперлинг выбрал красный, белый и синий. Но не исключено, что и после этого у «Евросота» могут быть проблемы. Как рассказали «БК» в управлении федеральной антимонопольной службы по Омской области, использование государственной символики, а в данном случае трех цветов государственного флага России, запрещено. Правда, недавно Госдума приняла поправки к закону «О государственном флаге», которые эти ограничения снимают. Но в законную силу поправки не вступили, так как их еще не одобрили Совет Федерации и президент. Справедливости ради нужно отметить, что со дня основания «Евросети» в логотипе компании присутствует стилизованный флаг России и это никак не мешает компании Евгения Чичваркина. «Евросот» – далеко не первый случай подражания «Евросети». В книге «Чичваркин Е...гений» Максима Котина приводится случай, когда в Томске местная компания «Евросити» отказалась по требованию «Евросети» проводить рестайлинг. Несколько месяцев «Евросеть» в Томске продавала сотовые телефоны ниже себестоимости, пока несговорчивый конкурент не разорился.
Аскер Абишов
Новости "БК55" по теме
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров