Новости в первую очередь
№ 36(263) от 17.09.2008
У Зуги появился "НОС"
Как сообщила газета "Вечерний Омск. Обозреватель", депутат Заксобрания, гендиректор "Омскнефтехимпроекта" Игорь Зуга стал учредителем газеты "Наше омское слово" (НОС).
Игорь Зуга |
Напомним, ИД «Провинция» закрыл газету «НОС» из-за нерентабельности. Тогда коллектив стал искать нового спонсора, им, по словам г-жи Шаталовой, стал Игорь Зуга. Чтобы не выкупать бренд у ИД «Провинция» за, по неподтвержденной информации, 20 млн. рублей, предприниматель предпочел перерегистрировать издание, после этого «Новое омское слово» стало «Нашим омским словом».
По данным «Обозревателя», г-н Зуга стал издателем не совсем по своей инициативе. Первоначально сотрудники редакции обратились за помощью в облправительство, а там уже «вошли в положение читателей, которые могли остаться без газеты», и нашли инвестора.
Тираж первого номера зугинского «НОСа» составил 6 тысяч экземпляров, но уже к новому году издатель хочет увеличить его до 15 тысяч. Сейчас редакция базируется в одном из помещений, которое ранее занимали сотрудники «Омскнефтехимпроекта».
В газете работает 12 человек, при этом нет ни одного менеджера – г-жа Шата-
лова сама занимается привлечением рекламодателей. Она считает, что г-ну Зуге газета понадобилась и для извлечения прибыли, и для пиара. Есть предположение, что гендиректор «Омскнефтехимпроекта» хочет баллотироваться в Госдуму.
Эксперты сомневаются в том, что проект будет финансово успешным. По словам директора ООО «Регион-Пресс» (издает «Омский бизнес-журнал» и «Труд7») Владимира Голубева, который первоначально руководил газетой «НОС» в Омске, сейчас идет общее сокращение рекламного рынка. Целые отрасли в стагнации: закрываются агентства недвижимости, уходят с рынка производители и дистрибьюторы пластиковых окон, стройматериалов и т.д. Им совсем не до рекламы.
Сам г-н Зуга для комментариев недоступен.
По данным «Обозревателя», г-н Зуга стал издателем не совсем по своей инициативе. Первоначально сотрудники редакции обратились за помощью в облправительство, а там уже «вошли в положение читателей, которые могли остаться без газеты», и нашли инвестора.
Тираж первого номера зугинского «НОСа» составил 6 тысяч экземпляров, но уже к новому году издатель хочет увеличить его до 15 тысяч. Сейчас редакция базируется в одном из помещений, которое ранее занимали сотрудники «Омскнефтехимпроекта».
В газете работает 12 человек, при этом нет ни одного менеджера – г-жа Шата-
лова сама занимается привлечением рекламодателей. Она считает, что г-ну Зуге газета понадобилась и для извлечения прибыли, и для пиара. Есть предположение, что гендиректор «Омскнефтехимпроекта» хочет баллотироваться в Госдуму.
Эксперты сомневаются в том, что проект будет финансово успешным. По словам директора ООО «Регион-Пресс» (издает «Омский бизнес-журнал» и «Труд7») Владимира Голубева, который первоначально руководил газетой «НОС» в Омске, сейчас идет общее сокращение рекламного рынка. Целые отрасли в стагнации: закрываются агентства недвижимости, уходят с рынка производители и дистрибьюторы пластиковых окон, стройматериалов и т.д. Им совсем не до рекламы.
Сам г-н Зуга для комментариев недоступен.
Алена Булавка
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров