Новости культура
№ 36(263) от 17.09.2008
Афиша
18 сентября
На сцене Академического театра драмы омский симфонический познакомит публику с произведениями «польского гения» Кшиштофа Пендерецкого.
Маэстро сам встанет у режиссерского пульта, а в одном из произведений будет солировать виолончелистка Татьяна Васильева (Франция).
«Он прошел долгий путь композиторской эволюции, пропустив через свое кредо все стили, весь звуковой опыт ХХ века, соединив его с бесценными музыкальными традициями и формами ушедших эпох, – пишет о творчестве пана Пендерецкого музыкальная критика, – кажется, он взял все лучшее и от старейших классиков, и от новейшего авангарда, заслужив метафорический титул – господин Музыкальный Синтез».
Маэстро сам встанет у режиссерского пульта, а в одном из произведений будет солировать виолончелистка Татьяна Васильева (Франция).
«Он прошел долгий путь композиторской эволюции, пропустив через свое кредо все стили, весь звуковой опыт ХХ века, соединив его с бесценными музыкальными традициями и формами ушедших эпох, – пишет о творчестве пана Пендерецкого музыкальная критика, – кажется, он взял все лучшее и от старейших классиков, и от новейшего авангарда, заслужив метафорический титул – господин Музыкальный Синтез».
18, 19, 20 сентября
На сцене музыкального театра зрителей ждет встреча с Театром Вячеслава Полунина. «Лучший клоун мира» уехал из России в 1993-м, теперь у него свой Дом-театр под Парижем. Другие «лицедеи» тоже работают за границей. В Омск труппа привезет свой лучший спектакль – трагикомическую клоунаду «сНежное шоу». Он состоит из ряда миниатюр, где встречаются Желтый и Зеленый клоуны. «Зрители приходят к Полунину, чтобы их обсыпали пухом и показали тысячу раз виденные скетчи c Асисяем и песней «Блю канарики», и выходят из зала счастливыми. Шоу оказывает на зрителей почти что психотропное воздействие: вменяемые взрослые люди валяются от хохота, утирают слезы, превращаются в натуральных детей».
20 сентября
В Концертном зале – великолепный Александр Филиппенко с новой программой «Демарш энтузиастов». В спектакле проза («Ожог» Аксенова, «Заповедник», «Зона», «Чемодан» и «Записные книжки» Довлатова, ранний Жванецкий) искусно переплетается со стихами Бродского, Левитанского, Высоцкого, Окуджавы, Евтушенко. Трудно определить, где в спектакле «кончается» Довлатов и начинается Аксенов, где «водораздел» между Довлатовым и Аксеновым. Филиппенко объединяет разных авторов общей темой и интонацией. А эпиграфом могли бы послужить слова из Жванецкого: «Мы все из далеких 60-х. Если говорить честно, тогда мы жили лучше, хотя сама жизнь лучше сейчас».
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл844021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии669021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись655021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2722314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6965114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2204013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2560013 ноября 2024
Новости партнеров