Новости бизнес
№ 36(263) от 17.09.2008
«Русский алкоголь» поссорился с «Омсквинпромом»
Московская компания «Русский Алкоголь» в конце сентября запускает в Новосибирской области завод по производству спиртных напитков. Расширение производства происходит на фоне конфликта с «Омсквинпромом»: «Русский Алкоголь» обвинил компанию Андрея Стрельца в том, что его водки похожи до степени смешения на бренды «Русского Алкоголя».
Андрей Стрелец |
Как пишет газета «Коммерсант», «Русский Алкоголь» разослал своим дистрибьюторам письма, где сказано, что они не имеют права продавать водки конкурентов, схожие с брендами холдинга до степени смешения. В черный список, оформленный «Русским Алкоголем» как приложение к дистрибьюторскому соглашению, попал 21 производитель, в том числе и «Омсквинпром». Однако в той же статье коммерческий директор «Русского Алкоголя» Вадим Касьянов говорит, что «Омсквинпром» попал в черный список по ошибке.
Впрочем, в «Омсквинпроме» так не думают. По словам директора по развитию компании Натальи Никитиной, сегодня омский производитель – основной конкурент «Русского Алкоголя» на федеральном рынке, и таким способом холдинг пытается снизить степень конкуренции. «Предполагаю, что это произошло именно сейчас в связи с выводом нами на рынок нового бренда «Кедровица», – говорит г-жа Никитина. – Новая водка «Омсквинпрома» может составить серьезную конкуренцию таким брендам «Русского Алкоголя», как «Зеленая марка «Кедровая» и «Журавли». По словам г-жи Никитиной, никто из дистрибьюторов не собирается приостанавливать сотрудничество с «Омсквинпромом».
На фоне этого конфликта «Русский Алкоголь» запускает производство в Новосибирской области. Объем инвестиций в новый завод – $34,5 млн. Мощность производства – более 11 млн. дал водки и 7 млн. дал слабоалкогольных коктейлей в год. Регионы поставки – Сибирь, Дальний Восток, Урал.
Конкуренты говорят, что на устоявшемся новосибирском рынке алкогольной продукции вряд ли что-то кардинально изменится. По словам руководителя отдела маркетинга компании «Витта» Татьяны Дубининой, если «Русский Алкоголь» кого-то и «подвинет», то только прямых конкурентов – «Пять озер» и Nemiroff, но и это не факт. «Завод открывается, чтобы дешевле производить и дальше продавать», – резюмирует г-жа Дубинина. В свою очередь в «Омсквинпроме» считают, что увеличение объемов производства напрямую не связано
с увеличением продаж. «Открытие завода не отразится на ситуации в Сибири, – считает г-жа Никитина. – Продажи связаны в первую очередь с дистрибьюцией, а не с местом производства. То, что они будут производить больше, совсем не означает, что продажи возрастут. Ситуация может измениться только в том случае, если изменится система дистрибьюции, но об этом в «Русском Алкоголе» ничего не говорят».
Впрочем, в «Омсквинпроме» так не думают. По словам директора по развитию компании Натальи Никитиной, сегодня омский производитель – основной конкурент «Русского Алкоголя» на федеральном рынке, и таким способом холдинг пытается снизить степень конкуренции. «Предполагаю, что это произошло именно сейчас в связи с выводом нами на рынок нового бренда «Кедровица», – говорит г-жа Никитина. – Новая водка «Омсквинпрома» может составить серьезную конкуренцию таким брендам «Русского Алкоголя», как «Зеленая марка «Кедровая» и «Журавли». По словам г-жи Никитиной, никто из дистрибьюторов не собирается приостанавливать сотрудничество с «Омсквинпромом».
На фоне этого конфликта «Русский Алкоголь» запускает производство в Новосибирской области. Объем инвестиций в новый завод – $34,5 млн. Мощность производства – более 11 млн. дал водки и 7 млн. дал слабоалкогольных коктейлей в год. Регионы поставки – Сибирь, Дальний Восток, Урал.
Конкуренты говорят, что на устоявшемся новосибирском рынке алкогольной продукции вряд ли что-то кардинально изменится. По словам руководителя отдела маркетинга компании «Витта» Татьяны Дубининой, если «Русский Алкоголь» кого-то и «подвинет», то только прямых конкурентов – «Пять озер» и Nemiroff, но и это не факт. «Завод открывается, чтобы дешевле производить и дальше продавать», – резюмирует г-жа Дубинина. В свою очередь в «Омсквинпроме» считают, что увеличение объемов производства напрямую не связано
с увеличением продаж. «Открытие завода не отразится на ситуации в Сибири, – считает г-жа Никитина. – Продажи связаны в первую очередь с дистрибьюцией, а не с местом производства. То, что они будут производить больше, совсем не означает, что продажи возрастут. Ситуация может измениться только в том случае, если изменится система дистрибьюции, но об этом в «Русском Алкоголе» ничего не говорят».
Дарья Жиганова, собкор «БК» в Новосибирске,
Алена Булавка
Алена Булавка
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров