Новости. Омск

Новости бизнес
№ 36(263) от 17.09.2008

Содержание

Евгений Греф помогает брату

Рекламная акция с участием двух организаций, одну из которых возглавляет Евгений, а другую Герман Греф, некоторых насторожила: уж не злоупотребляет ли глава Сбербанка служебным положением для того, чтобы помочь брату?

 Евгений Греф

Маркетинговая акция, по которой все покупатели сети «Технософия», оплатившие покупку на сумму свыше 500 рублей банковской картой Сбербанка, получают шанс получить подарочные сертификаты на сумму до 15 тысяч рублей, несмотря на свою тривиальность, все же привлекла внимание представителей омского бизнеса. Тех, кто вспомнил, что «Технософия» принадлежит брату руководителя Сбербанка Евгению Грефу. В числе участников акции значатся также магазин «Геомарт», совладельцем которого тоже является Евгений Греф, и сеть АЗС «Топ-Лайн», по всей видимости, тоже «родственное» предприятие. Кто кому помогает – Герман Евгению или Евгений Герману?
Директор «Технософии» Андрей Груздов даже не смог вспомнить, как появилась идея акции, переадресовав вопрос корреспондента в отдел маркетинга. Руководитель отдела Мария Галуза сказала, что «Технософия» просто откликнулась на интересное предложение своего давнего финансового партнера Сбербанка, и все вопросы решались на уровне отдела. Начальник сектора общественных связей Омского отделения Сбербанка Светлана Коблова в свою очередь объяснила, что предложение о проведении совместной акции Сбербанк направил многим омским торговым сетям, в которых есть терминалы банка. Участниками акции стали те, кто откликнулся первым.
– Вы же не считаете, что нам нужно было отказать «Технософии», с которой мы сотрудничаем уже больше десяти лет, только потому, что Сбербанк теперь возглавляет Герман Греф? – сказала г-жа Коблова в ответ на вопрос, не является ли неслучайным то обстоятельство, что на запрос Сбербанка первыми откликнулись «братские» предприятия. Возможно, если бы Евгений Греф, известный своей осторожностью в высказываниях и поступках, лично принимал бы решение об акции, то ответил бы на этот вопрос утвердительно. Однако с маркетинговой точки зрения ход может оказаться удачным, поскольку привлек внимание прессы.

Юлия Стрельская

Просмотров: 652 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Юлия Стрельская   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru