Новости бизнес
№ 39(266) от 08.10.2008
"Компания" сменила на "Оше" государственный строй
Достаточно известный и авторитетный российский деловой журнал "Компания" в одной из своих публикаций весьма радикально переименовал ключевую "крепкую" ТМ омской ГП "Оша" - "Монархия". Слегка досталось и предыдущему флагманскому бренду "Оши" - "Штандарту".
Добавляет "пикантности" ситуации то, что сама публикация Ольги Колтуновой "Мистическая водка" ("Ко" №528 от 22.09.2008) полностью посвящена основному конкуренту "Оши" - компании "Омсквинпром", а точнее выводу на рынок ее новой марки "Кедровица". "Оша" же упоминается исключительно в историческом аспекте (далее цитата): "В середине 90-х годов крупнейшим производителем водки в Омске была компания "Оша" (марки "Анархия", "Стандарт" и "Хорошая"), которая занимала около 60% местного рынка".
Сергей Мацута
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года132704 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда247102 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 395726 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу428225 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется351224 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий385424 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши580017 ноября 2025
Новости партнеров










