ИНТЕРНЕТ
№ 39(266) от 08.10.2008
Рекламодатели унылой чередой...
Не более двадцати пяти миллионов рублей в год тратят все омские компании на рекламу в сети, считает директор портала Biletomsk.ru Дмитрий Машкин. Однако некоторые аналитики предполагают, что финансовый кризис может пойти на пользу рынку интернет-рекламы, который в России развивается пока не слишком бурно.
- Истинно говорю: рекламодатели унылой чередой потянутся из телевизора в интернет, - вещает известный интернет-деятель, переводчик Дмитрий Пучков, известный под псевдонимом Goblin, после краткой констатации факта о кризисе.
Рекламщики "традиционной ориентации" и сами признают, что переживают отнюдь не лучшие времена. У них практически нет возможности снизить цены на свои услуги, а рекламодатели не могут тратить на рекламу столько, сколько привыкли тратить до разразившегося кризиса. И эту ситуацию четко уловили те, кто специализируется на рекламе в интернете. - Рекламы в сети будет больше, и это объясняется не только ее низкой ценой, - считает сотрудник отдела продаж агентства интернет-рекламы "Арбико" Анна Данилова. - Просто отдачу от нее легче просчитать. Конечно, не для всех интернет в силу специфики деятельности сможет стать полноценным заменителем остальных рекламных средств. Но даже и тех, кто захотел бы донести информацию о компании через сеть, могут отпугнуть некоторые особенности этой среды. Особенно это касается региональных порталов.
- Но есть тенденция роста этого рынка, поскольку постоянно появляется множество интересных интернет-ресурсов, - говорит директор портала Biletomsk.ru Дмитрий Машкин. - Хотя пока их явно недостаточно. Даже те проекты, владельцы которых громко заявляют об их открытии, в скором времени сдуваются из-за нехватки финансовых средств.
Понятия о необходимых вложениях и рентабельности есть у любого бизнеса, о чем порой не задумываются сайтовладельцы. Среди них больше программистов, нежели бизнесменов. А так как интернет для многих рекламодателей по-прежнему является "темной лошадкой", то изъяны порталов и недальновидность его обитателей могут стать серьезным препятствием на пути рынкаn
Рекламщики "традиционной ориентации" и сами признают, что переживают отнюдь не лучшие времена. У них практически нет возможности снизить цены на свои услуги, а рекламодатели не могут тратить на рекламу столько, сколько привыкли тратить до разразившегося кризиса. И эту ситуацию четко уловили те, кто специализируется на рекламе в интернете. - Рекламы в сети будет больше, и это объясняется не только ее низкой ценой, - считает сотрудник отдела продаж агентства интернет-рекламы "Арбико" Анна Данилова. - Просто отдачу от нее легче просчитать. Конечно, не для всех интернет в силу специфики деятельности сможет стать полноценным заменителем остальных рекламных средств. Но даже и тех, кто захотел бы донести информацию о компании через сеть, могут отпугнуть некоторые особенности этой среды. Особенно это касается региональных порталов.
- Но есть тенденция роста этого рынка, поскольку постоянно появляется множество интересных интернет-ресурсов, - говорит директор портала Biletomsk.ru Дмитрий Машкин. - Хотя пока их явно недостаточно. Даже те проекты, владельцы которых громко заявляют об их открытии, в скором времени сдуваются из-за нехватки финансовых средств.
Понятия о необходимых вложениях и рентабельности есть у любого бизнеса, о чем порой не задумываются сайтовладельцы. Среди них больше программистов, нежели бизнесменов. А так как интернет для многих рекламодателей по-прежнему является "темной лошадкой", то изъяны порталов и недальновидность его обитателей могут стать серьезным препятствием на пути рынкаn
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года129504 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда243502 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 393726 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу426025 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется349024 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий383024 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши577917 ноября 2025
Новости партнеров










