Новости. Омск

ИНТЕРНЕТ
№ 39(266) от 08.10.2008

Содержание

Рекламодатели унылой чередой...

Не более двадцати пяти миллионов рублей в год тратят все омские компании на рекламу в сети, считает директор портала Biletomsk.ru Дмитрий Машкин. Однако некоторые аналитики предполагают, что финансовый кризис может пойти на пользу рынку интернет-рекламы, который в России развивается пока не слишком бурно.
- Истинно говорю: рекламодатели унылой чередой потянутся из телевизора в интернет, - вещает известный интернет-деятель, переводчик Дмитрий Пучков, известный под псевдонимом Goblin, после краткой констатации факта о кризисе.
Рекламщики "традиционной ориентации" и сами признают, что переживают отнюдь не лучшие времена. У них практически нет возможности снизить цены на свои услуги, а рекламодатели не могут тратить на рекламу столько, сколько привыкли тратить до разра­зившегося кризиса. И эту ситуацию четко уловили те, кто специализируется на рекламе в интернете. - Рекламы в сети будет больше, и это объясняется не только ее низкой ценой, - считает сотрудник отдела продаж агентства интернет-рекламы "Арбико" Анна Данилова. - Просто отдачу от нее легче просчитать. Конечно, не для всех интернет в силу специфики деятельности сможет стать полноценным заменителем остальных рекламных средств. Но даже и тех, кто захотел бы донести информацию о компании через сеть, могут отпугнуть некоторые особенности этой среды. Особенно это касается региональных порталов.
- Но есть тенденция роста этого рынка, поскольку постоянно появляется множество интересных интернет-ресурсов, - говорит директор портала Biletomsk.ru ­Дмитрий Машкин. - Хотя пока их явно недостаточно. Даже те проекты, владельцы которых громко заявляют об их открытии, в скором времени сдуваются из-за нехватки финансовых средств.
Понятия о необходимых вложениях и рентабельности есть у любого бизнеса, о чем порой не задумываются сайтовладельцы. Среди них больше программистов, нежели бизнесменов. А так как интернет для многих рекламодателей по-прежнему является "темной лошадкой", то изъяны порталов и недальновидность его обитателей могут стать серьезным препятствием на пути рынкаn

Просмотров: 168 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Юлия Стрельская   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru