Новости. Омск

Автокурс. Деньги
№ 40(267) от 15.10.2008

Содержание

Большие минусы больших автобусов

Чиновники мэрии постоянно говорят о необходимости заменить "Газели" на большие автобусы. Перевозчики противятся, так как юркая маршрутка гораздо рентабельнее и дешевле. "БК" выяснил, какие предложения больших автобусов есть на омском рынке.

В Омске продажей автобусов занимаются около восьми компаний. В основном они предлагают такую модель, как ПАЗ-4234. Стоимость этого автобуса варьируется от 850 до 1200 тысяч рублей. Есть и более дорогая модель КАВЗ-4238 по цене от двух млн. рублей. Такие компании, как "Классика", "Автоспецмаш" и "Кузя-запчасти", сотрудничают с банками и лизинговыми компаниями, поэтому автобус у них можно приобрести как в кредит, так и в лизинг. В компании Souzmoto в наличии автобусов нет, но можно заказать любой, как российского, так и китайского или корейского производства, однако ни кредита, ни лизинга не предоставляется. Как рассказывают предприниматели, пятилетний корейский автобус обойдется, как минимум, в 1,2 млн. рублей.
Как проблему, связанную с эксплуатацией больших автобусов, предприниматели отмечают сложность обслуживания - в Омске просто нет СТО, способных ремонтировать автобусы. "Не обслуживать же такие машины в городских ПАТП - этим людям я бы "Запорожец" даже не доверил чинить, - эмоционально восклицает один из бизнесменов. - Наверняка они еще и расценки до небывалых высот поднимут на своих СТО".
Не стоит забывать и о том, что для работы на автобусе кроме водителя необходим еще и кондуктор, а это опять же лишние расходы.
И последнее - "Газели" ездят на газе, большие автобусы - на дизельном топливе, которое более чем в два раза дороже. Причем, если бензиновый двигатель перевести на газ все же можно, дизельный нет. В Ростове-на-Дону начали выпускать 25-местные автобусы Hyundai, которые наиболее подходят для замены "Газелей", поскольку на них дешевле обходится топливо. Они работают на бензине, в отличие от ПАЗиков, которые работают на дизельном топливе. Однако чиновники мэрии говорят о 39-местных автобусах, которые должны прийти на смену "Газелям".

Наталья Рондо

Просмотров: 272 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Наталья Рондо   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru