Тенденции
№ 41(268) от 22.10.2008
Кризис ударил по СМИ
С рекламного рынка Омска исчезли два печатных издания - "Город55" и "Панорама TV". Эксперты не исключают, что из-за сокращения объемов рекламы могут закрыться и другие газеты и журналы.
Как сообщили "БК" в "Газпром-Медиа" - издателе телегида "Панорама TV", недавно в Омске, как, впрочем, и практически по всей России, газета перестала выходить. Однако причины закрытия своего издания не назвали. Одновременно с "Панорамой TV" из супермаркетов Омска исчезла бесплатная газета "Город55" издательского дома "Проспект". В "Проспекте" корреспонденту "БК" сказали, что весной "Город55" будет реанимирован. Источник из издательского бизнеса сообщил "БК", что на грани закрытия журнал "Стольник".
Другой крупный участник местного рынка - издательский дом "Премьер" - ни одно из своих изданий не закрыл. Однако, по словам учредителя "Премьера" Алексея Вераховского, под особым вниманием работа газеты "Денежный вопрос. Решения", так как кризис основательно прошелся по рекламодателям издания - банкам, инвестиционным компаниям и прочим финансовым структурам. Г-н Вераховский признал, что также сократилось количество рекламы у его изданий, ориентированных на рынок недвижимости - "Омские новостройки", "Недвижимость", "Элитная недвижимость в Омске" и "Коммерческая недвижимость".
"Если выход каких-то журналов или газет приостанавливается - это временная мера, часто довольно разумная, - считает г-н Вераховский. - Когда ситуация на рынке изменится, издание можно возобновить".
Впрочем, другие участники рынка замечают, что "вернуть" издание на рынок непросто: часто теряется читательская аудитория, уменьшается доверие рекламодателей, да и "раскрутку" СМИ надо начинать заново.
По словам экспертов, больше всего последствия кризиса ощутят на себе узкоспециализированные издания, посвященные недвижимости, финансам, мебели и т.д.
Другой крупный участник местного рынка - издательский дом "Премьер" - ни одно из своих изданий не закрыл. Однако, по словам учредителя "Премьера" Алексея Вераховского, под особым вниманием работа газеты "Денежный вопрос. Решения", так как кризис основательно прошелся по рекламодателям издания - банкам, инвестиционным компаниям и прочим финансовым структурам. Г-н Вераховский признал, что также сократилось количество рекламы у его изданий, ориентированных на рынок недвижимости - "Омские новостройки", "Недвижимость", "Элитная недвижимость в Омске" и "Коммерческая недвижимость".
"Если выход каких-то журналов или газет приостанавливается - это временная мера, часто довольно разумная, - считает г-н Вераховский. - Когда ситуация на рынке изменится, издание можно возобновить".
Впрочем, другие участники рынка замечают, что "вернуть" издание на рынок непросто: часто теряется читательская аудитория, уменьшается доверие рекламодателей, да и "раскрутку" СМИ надо начинать заново.
По словам экспертов, больше всего последствия кризиса ощутят на себе узкоспециализированные издания, посвященные недвижимости, финансам, мебели и т.д.
Алена Булавка
Новости "БК55" по теме
Статьи "БК" по теме
Комментарии (1) Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
tim_775922.10.2008 13:56:48
Исчезли два рекламных печатных издания? Ну, и слава Богу. Значит, не были нужны ни рекламодателям, ни читателям.
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл860021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии682021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись670021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2733314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6976114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2213013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2568013 ноября 2024
Новости партнеров