Тенденции
№ 41(268) от 22.10.2008
Кризис ударил по СМИ
С рекламного рынка Омска исчезли два печатных издания - "Город55" и "Панорама TV". Эксперты не исключают, что из-за сокращения объемов рекламы могут закрыться и другие газеты и журналы.
![]() |
Как сообщили "БК" в "Газпром-Медиа" - издателе телегида "Панорама TV", недавно в Омске, как, впрочем, и практически по всей России, газета перестала выходить. Однако причины закрытия своего издания не назвали. Одновременно с "Панорамой TV" из супермаркетов Омска исчезла бесплатная газета "Город55" издательского дома "Проспект". В "Проспекте" корреспонденту "БК" сказали, что весной "Город55" будет реанимирован. Источник из издательского бизнеса сообщил "БК", что на грани закрытия журнал "Стольник".
Другой крупный участник местного рынка - издательский дом "Премьер" - ни одно из своих изданий не закрыл. Однако, по словам учредителя "Премьера" Алексея Вераховского, под особым вниманием работа газеты "Денежный вопрос. Решения", так как кризис основательно прошелся по рекламодателям издания - банкам, инвестиционным компаниям и прочим финансовым структурам. Г-н Вераховский признал, что также сократилось количество рекламы у его изданий, ориентированных на рынок недвижимости - "Омские новостройки", "Недвижимость", "Элитная недвижимость в Омске" и "Коммерческая недвижимость".
"Если выход каких-то журналов или газет приостанавливается - это временная мера, часто довольно разумная, - считает г-н Вераховский. - Когда ситуация на рынке изменится, издание можно возобновить".
Впрочем, другие участники рынка замечают, что "вернуть" издание на рынок непросто: часто теряется читательская аудитория, уменьшается доверие рекламодателей, да и "раскрутку" СМИ надо начинать заново.
По словам экспертов, больше всего последствия кризиса ощутят на себе узкоспециализированные издания, посвященные недвижимости, финансам, мебели и т.д.
Другой крупный участник местного рынка - издательский дом "Премьер" - ни одно из своих изданий не закрыл. Однако, по словам учредителя "Премьера" Алексея Вераховского, под особым вниманием работа газеты "Денежный вопрос. Решения", так как кризис основательно прошелся по рекламодателям издания - банкам, инвестиционным компаниям и прочим финансовым структурам. Г-н Вераховский признал, что также сократилось количество рекламы у его изданий, ориентированных на рынок недвижимости - "Омские новостройки", "Недвижимость", "Элитная недвижимость в Омске" и "Коммерческая недвижимость".
"Если выход каких-то журналов или газет приостанавливается - это временная мера, часто довольно разумная, - считает г-н Вераховский. - Когда ситуация на рынке изменится, издание можно возобновить".
Впрочем, другие участники рынка замечают, что "вернуть" издание на рынок непросто: часто теряется читательская аудитория, уменьшается доверие рекламодателей, да и "раскрутку" СМИ надо начинать заново.
По словам экспертов, больше всего последствия кризиса ощутят на себе узкоспециализированные издания, посвященные недвижимости, финансам, мебели и т.д.
Алена Булавка
Новости "БК55" по теме
Статьи "БК" по теме
Комментарии (1) Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
tim_775922.10.2008 13:56:48
Исчезли два рекламных печатных издания? Ну, и слава Богу. Значит, не были нужны ни рекламодателям, ни читателям.
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года131004 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда245802 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 394826 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу427225 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется350324 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий384424 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши579017 ноября 2025
Новости партнеров











