Новости. Омск

Новости бизнес
№ 41(268) от 22.10.2008

Содержание

Тюменцы захватили омские лифты

На рекламном рынке Омска появился новый игрок - тюменское "Урало-Сибирское Рекламное Агентство", которое приобрело у патентообладателя эксклюзивное право устанавливать в лифтах специальные рекламные щиты из антивандального пластика. Эксперты отмечают - несмотря на уникальность проекта, его рентабельность в то время, когда страну захлестнул кризис, под вопросом.
Как рассказала "БК" руководитель омского филиала "Урало-Сибирского Рекламного Агентства" Екатерина Журбенко, агентство возникло, когда его учредители увидели в одном из лифтов Тюмени стенд с рекламой. Оценив идею, бизнесмены решили сами заняться рекламой в лифтах. Они выяснили, что исключительное право размещать рекламу в лифтах есть только у питерского предпринимателя, с которым тюменцы немедля и заключили договор, получив исключительную лицензию на право размещать рекламу в лифтах на территории Урало-Сибирского региона.
Одним из первых городов, куда вышло агентство с новым рекламным предложением, стал Омск. Здесь, по словам г-жи Журбенко, бюрократические заслоны и инерция управляющих компаний оказались меньше, чем в родной Тюмени. Хотя и тут без сложностей не обошлось.
- Мы совершили ошибку, выйдя для заключения соглашений не на собственников жилья, а на обслуживающие и управляющие организации города, что, бесспорно, вызвало негативную реакцию собственников помещений, - утверждает г-жа Журбенко. - Хотя уже сегодня и сами собственники в большинстве довольны сотрудничеством с нашей организацией, ведь мы благоустраиваем лифт.
Объявление формата А6, которое будет размещено в 500 лифтах, обойдется рекламодателю в 12,5 тысяч рублей в месяц. 2,5 тысячи лифтов в жилых домах уже оборудованы щитами с рекламной информацией, в планах компании - офисы. Так как запатентована сама идея по размещению рекламы в лифте, конкурентов тюменцы не очень опасаются.
Гораздо опаснее консерватизм рекламодателей. Недавние проекты по размещению рекламы на уличных адресных указателях и на стендах у подъездов в Омске не пошли. Однако в других российских городах проекты, подобные тюменскому, оказались весьма успешными. Все-таки скука во время езды в лифте заставляет читать даже книгоненавистников.

Юлия Стрельская, Алена Булавка

Просмотров: 292 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Алена Булавка    Юлия Стрельская   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru