Телеметрия
№ 41(268) от 22.10.2008
Молочная река телефонные берега
Лидерами рекламного топа конца лета 2008 года в региональном телеэфире стали национальные компании по продаже бытовой техники и сотовых телефонов. Не сумев покорить национальный эфир с первой попытки, они по максимуму внедрились на местное ТВ. "БК-рейтинг" представляет августовские рейтинги телевизионной рекламы от TNS Россия.
Наибольшее время и количество выходов в региональном эфире в августе было у крупного сотового ритейлера "Евросеть". Однако ролики, которые шли шесть с половиной часов, помогли компании-новичку местного эфира взобраться только на вторую строчку топа, с достаточно низким для такого количества показов (769) рейтингом в 710 пунктов. К слову, это единственный продавец сотовых телефонов, попавший в двадцатку лидеров рейтинга не только регионального, но и федерального эфира. Скорее всего в сентябре это уже не повторится, им просто было не до регионального эфира - на первом плане у компании оказались разбирательства с Генеральной прокуратурой и подстройка под нового владельца.
Еще один "тяжеловес", попавший на омское телевидение, - соково-молочный гигант Wimm-Bill-Dann. До августа эта компания предпочитала размещаться исключительно в национальном эфире, стабильно занимая по количеству выкупленного рекламного времени золотую середину. Количество контактов с омской аудиторией ролика из цикла "Детский сад" (ТМ "Агуша") в последнем летнем месяце - 7,3 миллиона.
Еще один "тяжеловес", попавший на омское телевидение, - соково-молочный гигант Wimm-Bill-Dann. До августа эта компания предпочитала размещаться исключительно в национальном эфире, стабильно занимая по количеству выкупленного рекламного времени золотую середину. Количество контактов с омской аудиторией ролика из цикла "Детский сад" (ТМ "Агуша") в последнем летнем месяце - 7,3 миллиона.
DVD вместо ДСП
По сравнению с двумя предыдущими месяцами несколько сдал свои позиции "Бауцентр": в июле (когда было открытие второго омского комплекса) магазин DIY почти в два раза (с 972 до 409) уменьшил количество выходов в эфир, при этом и рейтинг снизился вполовину (с 1359 до 569). Новый лидер - сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эксперт". Почти повторив количественные показатели выходов "Бауцентра" в прошлом месяце (808), магазин набрал рейтинг в 1098 пунктов. К слову, эти федералы не в первый раз попадают в двадцатку омских рекламодателей. Видимо, маркетологи "Эксперта" окончательно сделали выбор в пользу омского телевидения и ведут наступление на зрителя на его же собственном поле.
Стоит отметить, что в целом августовская региональная двадцатка лидеров-рекламодателей обновилась на 65%.
Стоит отметить, что в целом августовская региональная двадцатка лидеров-рекламодателей обновилась на 65%.
Уезжают из эфира
На российском рынке автопроизводители традиционно были одними из самых крупных рекламодателей, однако сегодня этот сектор переместился далеко от лидерских позиций. Автоконцерны и автодилеры продолжают сокращать расходы на рекламу практически во всех медиа, кроме интернета. Та же тенденция наблюдается и на американском рынке. По данным TNS Media Intelligence, в первом квартале 2008 года мировые расходы автомобильного сектора на рекламу снизились на $1,99 млрд. Это более чем 14-процентное падение по сравнению с первым кварталом 2007 года. Так, General Motors, четвертый крупнейший рекламодатель США, потратил на рекламу $535 млн. В прошлом году за тот же период - $2,1 млрд. К слову, компания третий год подряд сокращает рекламный бюджет. Такое движение неудивительно: автопроизводители всего лишь следуют за своими потребителями. Различные исследования показывают, что около 80% потребителей сегодня по меньшей мере один раз обращаются к интернет-источникам в процессе выбора и покупки автомобиля.
В августе в национальном ТВ-эфире заметно "засветилась" лишь компания Ford Motor Co с общим временем выхода роликов - около восьми часов.
В августе в национальном ТВ-эфире заметно "засветилась" лишь компания Ford Motor Co с общим временем выхода роликов - около восьми часов.
Справка
Новичок
Бренд: МТС
Категория товара: сотовая связь
Ролик: "2008 олимпийских SMS"
Клиент: МТС
Продакшн: Two Rivers Partnership, London
Размещение: федеральные каналы
Количество контактов роликов МТС в месяц: 10,3 миллиона.
Специально к летним Олимпийским играм 2008 года компания МТС - Генеральный партнер Олимпийского комитета России - предлагала воспользоваться предложением "2008 олимпийских SMS", которое позволило принимать активное участие в обсуждении главного спортивного мероприятия планеты на выгодных условиях для абонентов МТС. Рекламная ТВ-кампания состояла из одного ролика продолжительностью 30 секунд и одного ролика продолжительностью 20 секунд.
Категория товара: сотовая связь
Ролик: "2008 олимпийских SMS"
Клиент: МТС
Продакшн: Two Rivers Partnership, London
Размещение: федеральные каналы
Количество контактов роликов МТС в месяц: 10,3 миллиона.
Специально к летним Олимпийским играм 2008 года компания МТС - Генеральный партнер Олимпийского комитета России - предлагала воспользоваться предложением "2008 олимпийских SMS", которое позволило принимать активное участие в обсуждении главного спортивного мероприятия планеты на выгодных условиях для абонентов МТС. Рекламная ТВ-кампания состояла из одного ролика продолжительностью 30 секунд и одного ролика продолжительностью 20 секунд.
Наталья Лазарева,"БК-рейтинг"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- «Последний день Помпеи» лицезрел омский депутат Попов730025 ноября 2024
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл1707021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии1472021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись1444021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета3438314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку7614114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2815013 ноября 2024
Новости партнеров