Новости. Омск

жизнь как в ногу со временем
№ 43(270) от 05.11.2008

Содержание

ЧАСтная жизнь

Часы, как и автомобили, открытый показатель стандартов люкс-потребления. Недвижимость, яхты, самолеты, коллекционные антикварные вещи, как правило, находятся вдали от чужих глаз. Часы же видны на руке почти всегда. Сегодня мало кто из бизнесменов отказывает себе в удовольствии купить настоящие швейцарские часы. Однако, как выяснилось, далеко не каждый омский бизнесмен был готов произнести вслух модель своих наручных часов и их стоимость. Но были и те, кто поделился с "БК" своим выбором хронометра.
Владимир Гаврилов, гендиректор группы компаний "ОмскСтройГруппИнвест", обладает настоящей коллекцией брендовых часов от известных швейцарских домов. Часы он выбирает исключительно спортивные, избегая классических моделей. Тонкий корпус элегантных часов требует строгого стиля. А новый костюм от Versace уже год висит в шкафу г-на Гаврилова, но так и не был ни разу удостоен внимания бизнесмена. Все чаще он выбирает джинсы и пиджаки свободного кроя от Armani, а значит, и часы класса SPORT DE LUXE - Ulysse Nardin, Hublot, Audemars Piguet, Breitling for Bentley.
Ulysse Nardin
Швейцарская компания Ulysse Nardin - старейший представитель часового мастерства на рынке. Ее лого в виде стилизованного изображения якоря известно и узнаваемо во всем мире. В 2006-м Ulysse Nardin отметила 160-летие экспозицией в Оружейной палате Кремля, на которой представила все свои лучшие часы. Оригинальность - это, пожалуй, одна из главных характеристик данных часов. Благодаря сложности техник, использующихся при их создании, эти часы просто невозможно подделать.
ЦЕНА около 6000 евро
Audemars Piguet
Легендарный "Терминатор" - Арнольд Шварценеггер - на протяжении многих лет остается преданным поклонником Audemars Piguet. Серия Royal Oak Offshore была разработана специально для съемок фильмов "Терминатор II: Судный день" и "Терминатор III: Восстание машин". На Audemars Piguet сегодня приходится примерно 3% выручки всего швейцарского часпрома - едва ли в отрасли наберется больше десятка компаний с таким оборотом.
ЦЕНА около 27 000 евро
Breitling for Bentley
Торговая марка Breitling for Bentley появилась в 2002 году, когда компания Bentley решила возобновить свое участие в 24-часовых гонках в Ле-мане и к этому событию выпустить серию хронографов. Также Breitling выпала честь создать часы, которые украсили переднюю панель Bentley Continental GT.
Цена: 3000-5000 евро
Hublot
Hublot - пионеры использования каучука в производстве наручных часов. Компания предлагает часы и с кожаными ремешками, и с браслетами из стали или золота. Но 90% продаж часов Hublot - это модели с каучуком. "Каучук - это удобно и практично, - считает Владимир Гаврилов. - Кожаный ремешок приходится менять уже через несколько месяцев, а ведь где-то его надо искать, заказывать".
Цена от 10 000 евро
У Владимира Герчика (Sibtex) на руке статусные швейцарские золотые часы Carl F. Bucherer (в интернет-магазине такие можно приобрести за 417 000 рублей, то есть примерно за 12 000 евро). Carl F. Bucherer - это дань моде на роскошь "золотых 20-х", на так называемые vintage часы, оригинальный дизайн и сложные механизмы.
Эти часы Владимир Герчик преподнес себе в День рождения, купил их во время отдыха в ОАЭ, в Дубаи. "Знаю, что у многих бизнесменов коллекции часов для разных случаев жизни. А у меня всего одни".
Когда Владимир Герчик впервые прилетел в Гонконг на деловую встречу, ему сказали: "С такими часами вам лучше не заходить в зал переговоров!" На Владимире были обычные любимые Orient, которые пришлось срочно поменять на Rolex, купив их в рассрочку. В Азии, убедился г-н Герчик, имеет огромное значение джентльменский набор, все мужские аксессуары должны быть роскошными. Но, как считает бизнесмен, элитные побрякушки не смогут повлиять на результат переговоров, если человек неумен или неоригинален.
Экс-мэр Омска Юрий Глебов носит армейские часы "Слава", подаренные нынешним градоначальником, с надписью "В дар от мэра Омска". По признанию г-на Глебова, ему вовсе не нравится ситуация на переговорах, когда человека оценивают по ручке, костюму и часам. Он считает, дело не в часах, а в голове! "Главное  - что и как ты говоришь, а не то, что на тебе надето". Конечно, есть и такие мероприятия, куда г-н Глебов с удовольствием надевает другие часы, швейцарские, подаренные на юбилей.
Владимир Дрокин, гендиректор компании "СПЭК", носит часы фирмы Omega за $7000. По признанию г-на Дрокина, если бы у него были свободные деньги, он хотел бы приобрести часы ручной работы от VAN CLEEF&ARPLES за $125 тысяч. Таких часов производится очень мало. "Я за эксклюзив. Если и носить дорогие часы, то только такие, которых больше ни у кого нет. А подобрать под стиль всегда можно".
Среди поклонников OMEGA: Михаэль Шумахер - всемирно известный пилот Формулы-1, Анна Курникова - российская теннисистка, Синди Кроуфорд - топ-модель, Пирс Броснан - агент 007.
По мнению Игоря Бабикова, гендиректора "Омскметаллоптторга", часы должны выполнять две функции: показывать точное время и не проигрывать в имидже. Во время отдыха бизнесмен носит часы "совсем недорогие и "простого покроя" Breil, для выхода в свет и на переговоры - другие, швейцарской марки Jaeger-LeCoultre стоимостью 12 000 евро. Отличный выбор, поскольку, как считают эксперты, это лучшее предложение по соотношению цена-качество в часовом классе de luxe. Именно Jaeger-LeCoultre снабжал своими совершенными механизмами подавля­ющее большинство элитных брендов - от Vacheron Constantin и Audemars Piguet до Cartier и Van Cleef&Arpels. При этом марка всегда отличалась более чем разумными ценами на свои великолепные часы.
Кстати, этому бренду отдавал предпочтение Дмитрий Медведев, но, когда настала пора президентства, ему пришлось перейти на официальные, протокольные Breguet Classique. Правительство Швейцарии презентовало Jaeger-LeCoultre следующим выдающимся представителям своих стран: Джону Кеннеди, Нельсону Рокфеллеру, Уинстону Черчиллю, Шарлю де Голлю, Ричарду Никсону, королю Иордании Хусейну, Рональду Рейгану, Михаилу Горбачеву.
Юрий Чащин, владелец гранд-кафе "Провиант", носит часы Armani стоимостью около $1000.
"Часы - это то немногое, что остается для мужчин. Это способ самовыражения. Бренд в моем восприятии непервичен, главное - часы должны мне соответствовать и подходить мо­ему стилю. И конечно, они должны быть высокого качества".
Виктор Федотович, гендиректор "Западно-Сибирского Альянса", уже 12 лет носит одни и те же часы известной швейцарской марки Rado. Цена с тех пор не изменилась - стоят они $2000. Бизнесмена привлек дизайн часов. "Выбирал такие, чтобы были известной марки, а не за три копейки и не за доллар - килограмм часов", - пояснил г-н Федотович. Кстати, Rado, как утверждают некоторые, носит и Андрей Стрелец ("Омсквинпром"). Вообще, это достаточно популярная марка часов среди бизнесменов.
У Павла Кручинского ("Миэль-Недвижимость) в арсенале восемь часов стоимостью от 300 до 3000 евро, которые он подбирает под костюмы. В фитнес-зал и бассейн надевает "походные" японские часы Pulsar, которые купил больше 10 лет назад. Последние часы, которые приобрел бизнесмен - Rado стоимостью 3000 евро. "Вообще, я за удобство циферблата и функциональность, - сказал г-н Кручинский. - но есть одни модные часы для вечеринок Binary Time, они не с циферблатом, а с индикаторами. Часто сын просит их поносить".
Нам не удалось найти в Омске обладателя тренда сезона - часов с турбийоном. Как высказался один увлеченный часами бизнесмен: "Это все понты! Такое себе могут позволить только столичные олигархи!" Действительно, одна хрупкая каретка, компенсирующая воздействие гравитации на баланс, за счет чего возрастает точность, способна увеличить стоимость часов сразу на 100 000 евро. Причем на долю российских клиентов приходится более 70% вы­пускаемых в Швейцарии турбийонов...
Справка

Направление SPORT DE LUXE родилось в начале 70-х. В смутное десятилетие люди приготовились хоронить моду и швейцарские часы. Они стали одеваться сами, смешивали стили, создавали собственный дизайн. Швейцарские часы новой концепции не отвечали. Казалось, что они - извечно классические круглые и безумно скучные - вымрут, как мамонты, под натиском "кварцевой бури" с Востока. Новая форма, необычное сочетание - вот чего ждали модники, ­надевавшие футболки с костюмами от молодого Armani... Сочетание роскоши с дешевыми материалами, традиций и кича оказалось настолько востребовано, что Sport de luxe до сих пор актуален.

Материал подготовили Наталья Данилова,Татьяна Романенко, Юлия Решетникова

Просмотров: 483 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru