Спецпроект. Самые богатые омичи
№ 43(270) от 05.11.2008
Топ-5**. рекламщики
1. Сергей Сусликов, ИД "Триэс"
2. Борис Лабунский, СТА
3. Егор Сусликов, "Компаньон"
4. Владимир Гуселетов, "Арт-мастер"
5. Максим Немирович-Данченко, "КП-мастер"
2. Борис Лабунский, СТА
3. Егор Сусликов, "Компаньон"
4. Владимир Гуселетов, "Арт-мастер"
5. Максим Немирович-Данченко, "КП-мастер"
Медиа- и рекламные магнаты
По подсчетам Агентства Региональных Исследований, среднемесячный оборот омского рекламного рынка составлял в 2007 году около 180 млн. рублей в месяц. На долю печатных СМИ в нем приходится 18%, и примерно 60% от этого куска - в руках медиамагната Сергея Сусликова. Общий тираж изданий холдинга "ТРИЭС" ("Бизнес-курс", "Курс цен", "МС2", "БК-риэлт", "Стройка", "Новый курс", "Ваш курс", "Хочу работать!" и др.) - около двух миллионов экземпляров в месяц. Выручка составляет примерно 19-21 миллион рублей в месяц. Сергей Сусликов, по оценке наших экспертов, занимает первое место рейтинга.
Второе - за Борисом Лабунским, сумевшим освоить, по оценкам участников рынка, 28% рынка наружной рекламы, составляющего 27% от общего рынка. Оборот г-на Лабунского, по оценке экспертов, - 13 миллионов рублей в месяц. На третьем месте Егор Сусликов, владелец РА "Компаньон", с 25% рынка наружной рекламы и примерным ежемесячным оборотом 12 миллионов рублей.
Четвертое место эксперты оставили за Владимиром Гуселетовым ("Арт-мастер"), занимающимся разными видами наружной рекламы. А на пятом расположился глава "КП-Мастер" Максим Немирович-Данченко, имеющий договор с федеральными медийными компаниями и контролирующий, по оценкам Агентства Региональных Исследований, около 50% телевизионного рынка рекламы Омска. Согласно этому показателю, некоторые эксперты ставили г-на Немировича-Данченко даже на второе место, но, учитывая, что омскому партнеру достается только определенный процент с этого прибыльного поля, а в совладельцах у него, по неофициальным данным, Андрей Голушко, вряд ли это справедливо.
Второе - за Борисом Лабунским, сумевшим освоить, по оценкам участников рынка, 28% рынка наружной рекламы, составляющего 27% от общего рынка. Оборот г-на Лабунского, по оценке экспертов, - 13 миллионов рублей в месяц. На третьем месте Егор Сусликов, владелец РА "Компаньон", с 25% рынка наружной рекламы и примерным ежемесячным оборотом 12 миллионов рублей.
Четвертое место эксперты оставили за Владимиром Гуселетовым ("Арт-мастер"), занимающимся разными видами наружной рекламы. А на пятом расположился глава "КП-Мастер" Максим Немирович-Данченко, имеющий договор с федеральными медийными компаниями и контролирующий, по оценкам Агентства Региональных Исследований, около 50% телевизионного рынка рекламы Омска. Согласно этому показателю, некоторые эксперты ставили г-на Немировича-Данченко даже на второе место, но, учитывая, что омскому партнеру достается только определенный процент с этого прибыльного поля, а в совладельцах у него, по неофициальным данным, Андрей Голушко, вряд ли это справедливо.
** По предварительным оценкам экспертов и редакции журнала "Бизнес-курс", с учетом оценочной стоимости профильных активов, без учета процента собственности, принадлежащей именно этому акционеру как физическому лицу.
Юлия Стрельская
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года131004 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда245802 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 394826 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу427225 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется350324 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий384424 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши579017 ноября 2025
Новости партнеров










