Интернет
№ 22(299) от 17.06.2009
Ненужный рекорд ВТТВ
Организаторы ВТТВ с гордостью сообщили, что в дни работы выставки вооружений на сайт зашло около 60 тысяч посетителей. Цифра, безусловно, хорошая. Но была ли от этого потока польза?
Любой человек, запустивший сайт, за 60 тысяч посетителей согласится продать любимый пиджак от буржуйского дизайнера. Создателям сайта ВТТВ продавать ничего не надо было - посетители повалили смотреть трансляцию с выставки. Здесь бы и зацепить чем-то жителей 75 стран, в том числе Германии, Норвегии, Арабских Эмиратов, Ирландии, Франции, США, Испании, Чехии, Израиля, Италии, а также России. Как говорят маркетологи - посетителя с деньгами в магазин нужно чем-то заманить. А потом раскошеливание - уже дело техники.
Между тем глазу и кошельку на сайте зацепиться не за что. Эффектные фотографии спрятаны в галерею. Чтобы найти предназначенные для продажи товары, нужно, как минимум, владеть русским языком. Конечно, можно возразить, что заинтересованный товарищ из забугорья потом сам найдет нужного ему партнера, но, если руководствоваться этим принципом, от рекламы нужно отказаться раз и навсегда.
Ну, пусть иностранцы не наша целевая аудитория, посмотрим, что интересного на сайте может найти наш соотечественник. Вот в одном разделе список участников последней выставки - 94 компании. Здесь бы и сделать ссылки на их сайты, дать об их продукции побольше информации, заманить посетителя интересными предложениями и полезными сведениями. Но ничего этого нет.
Есть, правда, отдельный раздел, в котором участники распределены по регионам, продукция их снабжена фотографиями, даны всевозможные контакты и имена руководителей. Вот только компаний там негусто. А именно четыре: по одной из Москвы и Ставрополья и две из Омска. То ли остальным не предлагали разместиться на сайте с рекордной для Омска посещаемостью, то ли сами не сочли нужным.
Так и висит неприкаянный и непосещаемый в течение года сайт, и почему-то никому в голову не приходит использовать этот ресурс на полную мощность. Даже простенький рекламный баннер не оживляет его лица.
Между тем глазу и кошельку на сайте зацепиться не за что. Эффектные фотографии спрятаны в галерею. Чтобы найти предназначенные для продажи товары, нужно, как минимум, владеть русским языком. Конечно, можно возразить, что заинтересованный товарищ из забугорья потом сам найдет нужного ему партнера, но, если руководствоваться этим принципом, от рекламы нужно отказаться раз и навсегда.
Ну, пусть иностранцы не наша целевая аудитория, посмотрим, что интересного на сайте может найти наш соотечественник. Вот в одном разделе список участников последней выставки - 94 компании. Здесь бы и сделать ссылки на их сайты, дать об их продукции побольше информации, заманить посетителя интересными предложениями и полезными сведениями. Но ничего этого нет.
Есть, правда, отдельный раздел, в котором участники распределены по регионам, продукция их снабжена фотографиями, даны всевозможные контакты и имена руководителей. Вот только компаний там негусто. А именно четыре: по одной из Москвы и Ставрополья и две из Омска. То ли остальным не предлагали разместиться на сайте с рекордной для Омска посещаемостью, то ли сами не сочли нужным.
Так и висит неприкаянный и непосещаемый в течение года сайт, и почему-то никому в голову не приходит использовать этот ресурс на полную мощность. Даже простенький рекламный баннер не оживляет его лица.
Юлия Стрельская
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
- У звезды Омского музтеатра поинтересовались, когда она ведьма4225 декабря 2024
- Ксения Собчак показала, какой look она выбрала для встречи с Путиным98924 декабря 2024
- Возле бывшего ночного клуба "Атлантида" открывают новый ресторан124624 декабря 2024
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"1187323 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля230520 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»230217 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини257516 декабря 2024
Новости партнеров