Новости. Омск

Интернет
№ 22(299) от 17.06.2009

Содержание

Ненужный рекорд ВТТВ

Организаторы ВТТВ с гордостью сообщили, что в дни работы выставки вооружений на сайт зашло около 60 тысяч посетителей. Цифра, безусловно, хорошая. Но была ли от этого потока польза?

Любой человек, запустивший сайт, за 60 тысяч посетителей согласится продать любимый пиджак от буржуйского дизайнера. Создателям сайта ВТТВ продавать ничего не надо было - посетители повалили смотреть трансляцию с выставки. Здесь бы и зацепить чем-то жителей 75 стран, в том числе Германии, Норвегии, Арабских Эмиратов, Ирландии, Франции, США, Испании, Чехии, Израиля, Италии, а также России. Как говорят маркетологи - посетителя с деньгами в магазин нужно чем-то заманить. А потом раскошеливание - уже дело техники.
Между тем глазу и кошельку на сайте зацепиться не за что. Эффектные фотографии спрятаны в галерею. Чтобы найти предназначенные для продажи товары, нужно, как минимум, владеть русским языком. Конечно, можно возразить, что заинтересованный товарищ из забугорья потом сам найдет нужного ему партнера, но, если руководствоваться этим принципом, от рекламы нужно отказаться раз и навсегда.
Ну, пусть иностранцы не наша целевая аудитория, посмотрим, что интересного на сайте может найти наш соотечественник. Вот в одном разделе список участников последней выставки  - 94 компании. Здесь бы и сделать ссылки на их сайты, дать об их продукции побольше информации, заманить посетителя интересными предложениями и полезными сведениями. Но ничего этого нет.
Есть, правда, отдельный раздел, в котором участники распределены по регионам, продукция их снабжена фотографиями, даны всевозможные контакты и имена руководителей. Вот только компаний там негусто. А именно четыре: по одной из Москвы и Ставрополья и две из Омска. То ли остальным не предлагали разместиться на сайте с рекордной для Омска посещаемостью, то ли сами не сочли нужным.
Так и висит неприкаянный и непосещаемый в течение года сайт, и почему-то никому в голову не приходит использовать этот ресурс на полную мощность. Даже простенький рекламный баннер не оживляет его лица.

Юлия Стрельская

Просмотров: 258 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru