Интернет
№ 22(299) от 17.06.2009
Ненужный рекорд ВТТВ
Организаторы ВТТВ с гордостью сообщили, что в дни работы выставки вооружений на сайт зашло около 60 тысяч посетителей. Цифра, безусловно, хорошая. Но была ли от этого потока польза?
Любой человек, запустивший сайт, за 60 тысяч посетителей согласится продать любимый пиджак от буржуйского дизайнера. Создателям сайта ВТТВ продавать ничего не надо было - посетители повалили смотреть трансляцию с выставки. Здесь бы и зацепить чем-то жителей 75 стран, в том числе Германии, Норвегии, Арабских Эмиратов, Ирландии, Франции, США, Испании, Чехии, Израиля, Италии, а также России. Как говорят маркетологи - посетителя с деньгами в магазин нужно чем-то заманить. А потом раскошеливание - уже дело техники.
Между тем глазу и кошельку на сайте зацепиться не за что. Эффектные фотографии спрятаны в галерею. Чтобы найти предназначенные для продажи товары, нужно, как минимум, владеть русским языком. Конечно, можно возразить, что заинтересованный товарищ из забугорья потом сам найдет нужного ему партнера, но, если руководствоваться этим принципом, от рекламы нужно отказаться раз и навсегда.
Ну, пусть иностранцы не наша целевая аудитория, посмотрим, что интересного на сайте может найти наш соотечественник. Вот в одном разделе список участников последней выставки - 94 компании. Здесь бы и сделать ссылки на их сайты, дать об их продукции побольше информации, заманить посетителя интересными предложениями и полезными сведениями. Но ничего этого нет.
Есть, правда, отдельный раздел, в котором участники распределены по регионам, продукция их снабжена фотографиями, даны всевозможные контакты и имена руководителей. Вот только компаний там негусто. А именно четыре: по одной из Москвы и Ставрополья и две из Омска. То ли остальным не предлагали разместиться на сайте с рекордной для Омска посещаемостью, то ли сами не сочли нужным.
Так и висит неприкаянный и непосещаемый в течение года сайт, и почему-то никому в голову не приходит использовать этот ресурс на полную мощность. Даже простенький рекламный баннер не оживляет его лица.
Между тем глазу и кошельку на сайте зацепиться не за что. Эффектные фотографии спрятаны в галерею. Чтобы найти предназначенные для продажи товары, нужно, как минимум, владеть русским языком. Конечно, можно возразить, что заинтересованный товарищ из забугорья потом сам найдет нужного ему партнера, но, если руководствоваться этим принципом, от рекламы нужно отказаться раз и навсегда.
Ну, пусть иностранцы не наша целевая аудитория, посмотрим, что интересного на сайте может найти наш соотечественник. Вот в одном разделе список участников последней выставки - 94 компании. Здесь бы и сделать ссылки на их сайты, дать об их продукции побольше информации, заманить посетителя интересными предложениями и полезными сведениями. Но ничего этого нет.
Есть, правда, отдельный раздел, в котором участники распределены по регионам, продукция их снабжена фотографиями, даны всевозможные контакты и имена руководителей. Вот только компаний там негусто. А именно четыре: по одной из Москвы и Ставрополья и две из Омска. То ли остальным не предлагали разместиться на сайте с рекордной для Омска посещаемостью, то ли сами не сочли нужным.
Так и висит неприкаянный и непосещаемый в течение года сайт, и почему-то никому в голову не приходит использовать этот ресурс на полную мощность. Даже простенький рекламный баннер не оживляет его лица.
Юлия Стрельская
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров