Бизнес
№ 47(324) от 09.12.2009
Немчинов взялся за суши
Проиграв два года назад в войне за бренд "Винные погреба" Инне Скопиной, братья Немчиновы снова могут оказаться в центре "именного" скандала со своим новым рестораном "Суши.ру".
Братья Немчиновы "ввязались" в ресторанный бизнес во многом из-за кризиса - арендодателей найти оказывается намного сложнее, чем запустить с нуля собственный проект. Так, бизнесмены не стали искать кого-то на место ушедшей из их здания на улице Жукова "Курочки рядом" и открыли там вторую "Пиццу и пасту". А в здании, где уже год работает первый ресторан сети, в скором времени откроется ресторан японской кухни "Суши.ру" на 35 посадочных мест.
Проблема в том, что название "Суши.ру" уже зарегистрировано в качестве торговой марки семь лет назад московским бизнесменом Артуром Медведевым. Один такой ресторан был до недавнего времени в Москве (недавно он переехал и сменил название), второй до сих пор работает в Астрахани по франшизе.
- Конечно, это дело омичей - так называть свой ресторан, - сказал "БК" генеральный директор ЗАО "Суши.ру" Артур Медведев, - но мы прошли сложный путь по регистрации торговой марки и не хотели бы, чтобы кто-то использовал ее просто так. Пусть омские бизнесмены обратятся ко мне, и если они ребята адекватные, то договоримся. Хотя я не понимаю, зачем брать такое название - когда мы начинали наш бизнес, оно казалось интересным, сейчас же выглядит устаревшим.
Станислав Немчинов сказал "БК", что о существовании уже зарегистрированной ТМ "Суши.ру" он не знал.
Проблема в том, что название "Суши.ру" уже зарегистрировано в качестве торговой марки семь лет назад московским бизнесменом Артуром Медведевым. Один такой ресторан был до недавнего времени в Москве (недавно он переехал и сменил название), второй до сих пор работает в Астрахани по франшизе.
- Конечно, это дело омичей - так называть свой ресторан, - сказал "БК" генеральный директор ЗАО "Суши.ру" Артур Медведев, - но мы прошли сложный путь по регистрации торговой марки и не хотели бы, чтобы кто-то использовал ее просто так. Пусть омские бизнесмены обратятся ко мне, и если они ребята адекватные, то договоримся. Хотя я не понимаю, зачем брать такое название - когда мы начинали наш бизнес, оно казалось интересным, сейчас же выглядит устаревшим.
Станислав Немчинов сказал "БК", что о существовании уже зарегистрированной ТМ "Суши.ру" он не знал.
Юлия Стрельская
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года108704 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда226902 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 380926 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу412725 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется336824 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий370724 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши567617 ноября 2025
Новости партнеров










