Таинственный покупатель. Салоны мехов и кожи
№ 47(324) от 09.12.2009
Триумф "королевы"
Расположение товара для меховых салонов по-прежнему является проблемой: в трех салонах у "таинственных покупателей" возникло ощущение тесноты, еще в четырех - наоборот, пустоты, и, как следствие, недостатка товара.
В одном однотипный товар рассредоточен по магазину таким образом, что, примерив одну дубленку, за другой приходится идти через весь зал.
Хотя в целом по мерчендайзингу салоны показали неплохие результаты. Однако лидер топ-5 магазин "Снежная королева" не оставил шансов другим салонам, набрав 63 балла из 69 возможных.
Самым провальным критерием при этом оказалось "музыкальное оформление торгового зала", которое в некоторых случаях, по словам психологов, может сыграть положительную роль. Музыка в половине салонов напрочь отсутствует, а в другой половине предпочли обычное радио, которое, как правило, еле слышно (для кого, спрашивается, включают?). А ведь смена разговоров ди-джеев, новостей, разного стиля и эмоциональной окраски песен нередко приводит к отрицательному эффекту.
Не секрет, что каждый год с приходом осени ступеньки, ведущие с улицы в помещение, удивительным образом становятся скользкими. В одном из салонов "таинственные покупательницы" с трудом поднимались по такой лестнице. Владельцы любых организаций, как минимум, заботясь о своем кошельке (чтобы не компенсировать физический и моральный ущерб пострадавшим), должны обеспечить безопасный подъем хотя бы резиновыми порожками или недорогим ковровым покрытием.
Нужно отдать должное тому, что, несмотря на ноябрьскую слякоть, в салонах было чисто. Практически везде "таинственные шоперы" отметили относительно приятный аромат духов. Но в одном из магазинов в воздухе парил запах шкурок, который "покупатель" не оценил.
Не во всех салонах можно обнаружить места для отдыха сопровождающих. А ведь как приятно спутнику или спутнице потенциального покупателя упасть на мягкий, пусть и потертый, диван во время очередной демонстрации шубы!
Хотя в целом по мерчендайзингу салоны показали неплохие результаты. Однако лидер топ-5 магазин "Снежная королева" не оставил шансов другим салонам, набрав 63 балла из 69 возможных.
Самым провальным критерием при этом оказалось "музыкальное оформление торгового зала", которое в некоторых случаях, по словам психологов, может сыграть положительную роль. Музыка в половине салонов напрочь отсутствует, а в другой половине предпочли обычное радио, которое, как правило, еле слышно (для кого, спрашивается, включают?). А ведь смена разговоров ди-джеев, новостей, разного стиля и эмоциональной окраски песен нередко приводит к отрицательному эффекту.
Не секрет, что каждый год с приходом осени ступеньки, ведущие с улицы в помещение, удивительным образом становятся скользкими. В одном из салонов "таинственные покупательницы" с трудом поднимались по такой лестнице. Владельцы любых организаций, как минимум, заботясь о своем кошельке (чтобы не компенсировать физический и моральный ущерб пострадавшим), должны обеспечить безопасный подъем хотя бы резиновыми порожками или недорогим ковровым покрытием.
Нужно отдать должное тому, что, несмотря на ноябрьскую слякоть, в салонах было чисто. Практически везде "таинственные шоперы" отметили относительно приятный аромат духов. Но в одном из магазинов в воздухе парил запах шкурок, который "покупатель" не оценил.
Не во всех салонах можно обнаружить места для отдыха сопровождающих. А ведь как приятно спутнику или спутнице потенциального покупателя упасть на мягкий, пусть и потертый, диван во время очередной демонстрации шубы!
![]() |
Рейтинг составлен по методике "Таинственный покупатель" на основании трех визитов в каждый салон.
Время проведения - ноябрь 2009 года. Критерии оценки мерчендайзинга: фирменный стиль салона, музыка,
освещение, запах, ощущение пространства, порядок, группировка и презентация товара в салоне. Участники:
"Амалия" (ГМ "Континент"), "Золотое руно", "Империя меха", "Метелица" (на пр. Мира), "Мишель", "Рафаэль",
"Рим", "Снежная королева", "Формула V" (ГМ "Континент"), "Центр кожи", "Kerimoff", "Mondial". |
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"128126 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков205625 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут335523 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно253622 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"386919 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"483419 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей443318 декабря 2025
Новости партнеров


Рейтинг составлен по методике "Таинственный покупатель" на основании трех визитов в каждый салон.
Время проведения - ноябрь 2009 года. Критерии оценки мерчендайзинга: фирменный стиль салона, музыка,
освещение, запах, ощущение пространства, порядок, группировка и презентация товара в салоне. Участники:
"Амалия" (ГМ "Континент"), "Золотое руно", "Империя меха", "Метелица" (на пр. Мира), "Мишель", "Рафаэль",
"Рим", "Снежная королева", "Формула V" (ГМ "Континент"), "Центр кожи", "Kerimoff", "Mondial".












