Новости. Омск

Таинственный покупатель. Салоны мехов и кожи
№ 47(324) от 09.12.2009

Содержание

Триумф "королевы"

Расположение товара для меховых салонов по-прежнему является проблемой: в трех салонах у "таинственных покупателей" возникло ощущение тесноты, еще в четырех - наоборот, пустоты, и, как следствие, недостатка товара.
В одном однотипный товар рассредоточен по магазину таким образом, что, примерив одну дубленку, за другой приходится идти через весь зал.
Хотя в целом по мерчендайзингу салоны показали неплохие результаты. Однако лидер топ-5 магазин "Снежная королева" не оставил шансов другим салонам, набрав 63 балла из 69 возможных.
Самым провальным критерием при этом оказалось "музыкальное оформление торгового зала", которое в некоторых случаях, по словам психологов, может сыграть положительную роль. Музыка в половине салонов напрочь отсутствует, а в другой половине предпочли обычное радио, которое, как правило, еле слышно (для кого, спрашивается, включают?). А ведь смена разговоров ди-джеев, новостей, разного стиля и эмоциональной окрас­ки песен нередко приводит к отри­цательному эффекту.
Не секрет, что каждый год с приходом осени ступеньки, ведущие с улицы в помещение­, удивительным образом становятся скользкими. В одном из салонов "таинственные покупательницы" с трудом поднимались по такой лестнице. Владельцы любых организаций, как минимум, заботясь о своем кошельке (чтобы не компенсировать физичес­кий и моральный ущерб пострадавшим), должны обес­печить безопасный подъем хотя бы резиновыми порожками или недорогим ковровым покрытием.
Нужно отдать должное тому, что, несмотря на ноябрьскую слякоть, в салонах было чисто. Практически везде "таинственные шоперы" отметили относительно приятный аромат духов. Но в одном из магазинов в воздухе парил запах шкурок, который "покупатель" не оценил.
Не во всех салонах можно обнаружить места для отдыха сопровождающих. А ведь как приятно спутнику или спутнице потенциального покупателя упасть на мягкий, пусть и потертый, диван во время очередной демонстрации шубы!
  Рейтинг составлен по методике "Таинственный покупатель" на основании трех визитов в каждый салон. Время проведения - ноябрь 2009 года. Критерии оценки мерчендайзинга: фирменный стиль салона, музыка, освещение, запах, ощущение пространства, порядок, группировка и презентация товара в салоне. Участники: "Амалия" (ГМ "Континент"), "Золотое руно", "Империя меха", "Метелица" (на пр. Мира), "Мишель", "Рафаэль", "Рим", "Снежная королева", "Формула V" (ГМ "Континент"), "Центр кожи", "Kerimoff", "Mondial".

Просмотров: 341 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru