Новости. Омск

Лучшие топ-менеджеры Омска-2010
№ 20(347) от 02.06.2010

Содержание

Парфюм Лидер

В 1992 году за первые бизнес-шаги соучредителя и директора сети "Парфюм Лидер" Андрея Коровина расплачивалась... страховая компания. Тогда вчерашний выпускник политеха с товарищем взял, как сейчас бы сказали, под startup кредит в банке и прогорел. С годами г-н Коровин научился вести успешный бизнес, но рисковать не перестал.
  Андрей Коровин
Первым и единственным невыгодным предприятием г-на Коровина стало производство мягкой мебели. Получив специальность механика полиграфических машин, г-н Коровин, как и почти все тогда, пошел в бизнес. С товарищем они сконструировали диваны и кресла, которые почему-то никак не продавались. Банкиры, выдавшие кредит юным предпринимателям, надо сказать, не пострадали. Была в 90-е годы такая мода  - кредиты страховали, именно не существующей ныне страховой компании и пришлось вносить деньги в банк "Сибирь" за своих клиентов - горе-предпринимателей.
Следующим шагом г-на Коровина в бизнесе стала торговля. С институтскими товарищами они продавали муромцевский майонез, сыр. На Левобережном рынке была своя точка. От тех лет остались воспоминания, как ОМОН всех - и продавцов, и покупателей - ставит спиной к стенке и обыскивает. Так в те годы боролись с рэкетирами. Их директор "Парфюм Лидера" тоже помнит. Они заходили в точку Коровина взять что-нибудь покушать, а еще на глазах у милиции в центре рынка проводили свои "планерки".
Чуть позже предприниматель занялся сбытом промтоваров: пилочек, ножниц и ниток из Эмиратов, которые возили его знакомые. Постепенно перешел на парфюмерию и косметику. В 1996 году появилась компания "Виктория", которая стала заниматься оптовыми продажами косметики. Никогда г-н Коровин не вел бизнес в одиночку - а зачем, иначе все проблемы ложатся только на одну голову.
Идея создать "Парфюм Лидер" пришла в голову г-ну Коровину в 2004 году после посещения в Москве тогда еще работавшего "Арбат Престижа". Он разыскал институтских друзей, с которыми вместе торговал пилочками из Эмиратов, предложил попробовать. Тогда вся косметика класса масс-маркет населением скупалась на рынках. Создание специализированного магазина с товаром на открытом доступе, когда в Омске этого и в помине не было, можно, без сомнения, считать рискованной затеей. За первые полгода появилось четыре магазина. Сегодня сеть "Парфюм Лидер" состоит из 38 магазинов в Омске, по одному  - в Таре и в Калачинске, и еще три магазина появились в 2009 году в Ханты-Мансийском автономном округе. На вопрос, в чем секрет успеха "Парфюм Лидера", г-н Коровин, вспоминая первые месяцы работы сети, отвечает, что модель бизнеса была выбрана правильная: цену на товар ставить не от рентабельности, а от ситуации, а рентабельность уже подгонять под эту цену. "Парфюму" нужно было увести женщин с рынков, и он торговал дешевле, чем на рынке. Договаривались с поставщиками, работали над ценой, то есть делали все то, что сегодня делают крупные дискаунтеры - METRO, "Лента" и т.д.
Помимо "Парфюм Лидера" у директора сети есть и другой бизнес - оптовая компания по продаже парфюмерии в Казахстане. Правда, в казахском бизнесе он акционер, а не управленец. Даже на вопрос, сколько человек работает в оптовой компании, затрудняется с ответом.
Свободное время, которого бывает очень мало, г-н Коровин старается проводить со своей женой и четырьмя детьми, старшая из которых учится на факультете международного бизнеса ОмГУ, а младший скоро отметит свое трехлетие. Проблем в семье из-за работы у г-на Коровина практически нет  - один раз отказал жене в приеме на работу, еще несколько раз посоветовал покупать косметику в "Парфюм Лидере". С тех пор у супруги в косметичке 80-90% косметики  - из "Парфюма".
На вопрос "БК", какими качествами должен обладать хороший топ-менеджер, отвечает, что у человека есть три IQ  - это образовательный, практический и социальный. Лучше, чтобы все они были высокими.
ТОП-5 непродуктовый ритейл
№ 
 
Персона Компания Общие достижения/
достижения
последнего года
Итог
1 Бабиков Игорь,
генеральный директор
ОАО «Омскметаллооптторг» 7,35/6,37  13,72
2 Немчинов Станислав,
совладелец
Сеть аптек «Семейная», «Технопромкомплект» 6,86/6,21 13,07
3 Немчинов Герман,
совладелец
Сеть аптек «Семейная», «Технопромкомплект» 6,65/6,22 12,87
4 Немчинов Михаил,
совладелец
Сеть аптек «Семейная», «Технопромкомплект» 6,65/6,09 12,74
5 Федотович Виктор,
владелец
«Западно-Сибирский Альянс», «Сибирь Моторс» 6,29/6,25 12,54

Справка

Факт
Однажды на заре предпринимательской карьеры в торговую точку к Коровину пришли люди и пожаловались на некачественную водку. С тех пор он решил, что алкоголем заниматься не будет, не станет рисковать здоровьем людей, поскольку проверить качество поставляемой алкогольной продукции в те годы было крайне сложно.

Алена Булавка

Просмотров: 6210 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Алена Булавка   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru