Самые богатые омичи-2010. Фотопроект
№ 50(377) от 29.12.2010
Бизнес на колесах
Зачем Ивану Полякову музыкальные ноты на заднем сиденье своего Lexus? Как распоряжается тремя автомобилями Игорь Бабиков? Какую музыку слушает Вячеслав Двораковский? И почему Дмитрий Павлов покупает только черный автомобиль? - об этом и другом
преуспевающие бизнесмены рассказали "БК".
Япония рулит
Свой первый автомобиль – бордовые «Жигули» восьмой модели, которые в народе называли «зубило», – Иван Поляков вспоминает с трепетом.
«Во-первых, за рулем «восьмерки» я получил свой первый опыт вождения, а во-вторых, именно на этой машине я ездил на первые свидания с моей будущей женой».
Последние несколько лет генеральный директор Омского производственного объединения «Радиозавод имени А.С. Попова» ездит на Lexus.
«У меня уже второй автомобиль этой марки. Прежде всего, ценю его за безопасность и надежность, которые он обеспечивает. Я вообще отдаю предпочтение японским автомобилям. На мой выбор также повлияло и то обстоятельство, что я лично знаком с председателем правления компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» г-ном Фуджио Чо».
На заднем сиденье г-на Полякова помимо свежей прессы можно найти музыкальные ноты, детские аудиокниги и DVD-проигрыватель с мультфильмами.
«Мои дети часто проводят время в пути – и не только с развлечениями, но и с пользой».
«Во-первых, за рулем «восьмерки» я получил свой первый опыт вождения, а во-вторых, именно на этой машине я ездил на первые свидания с моей будущей женой».
Последние несколько лет генеральный директор Омского производственного объединения «Радиозавод имени А.С. Попова» ездит на Lexus.
«У меня уже второй автомобиль этой марки. Прежде всего, ценю его за безопасность и надежность, которые он обеспечивает. Я вообще отдаю предпочтение японским автомобилям. На мой выбор также повлияло и то обстоятельство, что я лично знаком с председателем правления компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» г-ном Фуджио Чо».
На заднем сиденье г-на Полякова помимо свежей прессы можно найти музыкальные ноты, детские аудиокниги и DVD-проигрыватель с мультфильмами.
«Мои дети часто проводят время в пути – и не только с развлечениями, но и с пользой».
Зимой Nissan, летом Audi
Как ни гадай – то ли шарф к машине, то ли машину к шарфу подбирал Олег Золотов, – все равно ошибешься.
«Для зимы (летом я езжу на Audi A6) мне нужна была машина с мягким удобным салоном, которая бы заводилась в любые морозы. Вот я и выбрал Nissan Murano, – рассказывает председатель совета директоров компании «Стройбетон». – Эта модель со светло-бежевым салоном (не люблю машины с темным салоном) оказалась только в таком цвете. Вот и все».
Хотя ездить на машине г-н Золотов научился еще в 13-14 лет – на «Запорожце» своего деда, водительские права он получил только в 30.
«Откуда простому преподавателю было взять денег на машину? Это же я потом начал немного бизнесом заниматься, – объясняет г-н Золотов. – Стараюсь менять машину по истечении гарантийного срока. Сейчас за руль сажусь только по выходным и когда езжу в Шерегеш кататься на лыжах (прим. – ок. 1200 км от Омска): утром выезжаю, вечером – там».
«Для зимы (летом я езжу на Audi A6) мне нужна была машина с мягким удобным салоном, которая бы заводилась в любые морозы. Вот я и выбрал Nissan Murano, – рассказывает председатель совета директоров компании «Стройбетон». – Эта модель со светло-бежевым салоном (не люблю машины с темным салоном) оказалась только в таком цвете. Вот и все».
Хотя ездить на машине г-н Золотов научился еще в 13-14 лет – на «Запорожце» своего деда, водительские права он получил только в 30.
«Откуда простому преподавателю было взять денег на машину? Это же я потом начал немного бизнесом заниматься, – объясняет г-н Золотов. – Стараюсь менять машину по истечении гарантийного срока. Сейчас за руль сажусь только по выходным и когда езжу в Шерегеш кататься на лыжах (прим. – ок. 1200 км от Омска): утром выезжаю, вечером – там».
Сам себе водитель
Виктор Шкуренко не из тех людей, которые будут заказывать эксклюзивный автомобиль и ждать несколько месяцев, когда его привезут в салон.
Директор «ТД Шкуренко» не усложняет себе жизнь и покупает авто по принципу «Увидел-услышал. Пришел в салон. Купил». По такой системе г-н Шкуренко и купил пять лет назад Porsche Cayenne.
«Это не по-потребительски, когда человек ждет товар, – считает директор. – К тому же я не увлекаюсь автомобилями, не читаю специализированные журналы».
Личного водителя у Шкуренко нет, но ему без него даже проще работать.
«Лет десять-двенадцать назад у меня был водитель. Тогда еще я ездил на «Волге», – рассказывает Шкуренко. – Когда задерживался на работе до 20:00, меня сильно смущало, что он меня ждет. С тех пор мне не хочется, чтобы у меня был водитель. Тем более, я считаю себя очень осторожным водителем: на трассе ни замам, ни партнерам, ни друзьям я точно не дам сесть за руль».
Директор «ТД Шкуренко» не усложняет себе жизнь и покупает авто по принципу «Увидел-услышал. Пришел в салон. Купил». По такой системе г-н Шкуренко и купил пять лет назад Porsche Cayenne.
«Это не по-потребительски, когда человек ждет товар, – считает директор. – К тому же я не увлекаюсь автомобилями, не читаю специализированные журналы».
Личного водителя у Шкуренко нет, но ему без него даже проще работать.
«Лет десять-двенадцать назад у меня был водитель. Тогда еще я ездил на «Волге», – рассказывает Шкуренко. – Когда задерживался на работе до 20:00, меня сильно смущало, что он меня ждет. С тех пор мне не хочется, чтобы у меня был водитель. Тем более, я считаю себя очень осторожным водителем: на трассе ни замам, ни партнерам, ни друзьям я точно не дам сесть за руль».
Disco-охота
Ни в машине, ни на машине ничего лишнего быть не должно – такого правила придерживается Вячеслав Двораковский, главный инженер НПО «Мостовик».
А вот если депутат Горсовета едет на охоту, то в багажнике его авто можно найти много всего интересного – компрессор, домкрат, лебедки, ведра и разные охотничьи штучки. Для охоты, собственно, и выбрал г-н Двораковский Land Rover Discovery 3. За авто ему пришлось даже в Москву ехать – такую модель тогда в Омске не продавали.
Джип располагает к быстрой езде, поэтому его владелец не отнекивается, что частенько превышает скорость. Не нарочно ведь.
«Просто не замечаю, – делится Двораковский. – Вообще-то я законопослушный гражданин. Вышел закон о тонировке – растонировал машину. Хотя, конечно, согласен не со всеми поправками в законодательстве. Про промилле, например, даже и говорить не хочу. Абсурд. А вот запрет разговаривать во время движения по телефону считаю очень правильным».
Почти всегда в машине г-н Двораковский слушает Высоцкого, а еще – Трошина, Покровского, бардов и песни 70-х.
А вот если депутат Горсовета едет на охоту, то в багажнике его авто можно найти много всего интересного – компрессор, домкрат, лебедки, ведра и разные охотничьи штучки. Для охоты, собственно, и выбрал г-н Двораковский Land Rover Discovery 3. За авто ему пришлось даже в Москву ехать – такую модель тогда в Омске не продавали.
Джип располагает к быстрой езде, поэтому его владелец не отнекивается, что частенько превышает скорость. Не нарочно ведь.
«Просто не замечаю, – делится Двораковский. – Вообще-то я законопослушный гражданин. Вышел закон о тонировке – растонировал машину. Хотя, конечно, согласен не со всеми поправками в законодательстве. Про промилле, например, даже и говорить не хочу. Абсурд. А вот запрет разговаривать во время движения по телефону считаю очень правильным».
Почти всегда в машине г-н Двораковский слушает Высоцкого, а еще – Трошина, Покровского, бардов и песни 70-х.
Главное - ехать
По такому принципу Юрий Шушубаев, президент ЗАО «Корпорация «АГРО-ТРАСТ», выбирает себе авто.
Сейчас у г-на Шушубаева черный Mercedes-Benz S 600 2008 года выпуска. Покупал он его в том же году в омском автоцентре, следуя совету своего водителя. Бизнесмен признается, что для него автомобиль – всего лишь средство передвижения, поэтому каких-то особых требований к нему он не предъявляет.
Сейчас у г-на Шушубаева черный Mercedes-Benz S 600 2008 года выпуска. Покупал он его в том же году в омском автоцентре, следуя совету своего водителя. Бизнесмен признается, что для него автомобиль – всего лишь средство передвижения, поэтому каких-то особых требований к нему он не предъявляет.
Каждое авто - при деле
Первой машиной Игоря Бабикова, генерального директора ОАО «Омскметаллооптторг», была белая Toyota Corolla с правым рулем (1985 года выпуска), которых тогда, в самом начале 90-х, в Омске насчитывалось всего три-четыре штуки.
«Авто выбираю по принципу соотношения цены и качества,– делится г-н Бабиков. – Прежде всего, меня интересуют размеры машины, мягкость и простор салона, потому что в основном я езжу на заднем сиденье. Естественно, важен внешний вид автомобиля и его цвет, он обязательно должен быть темным. Поэтому сейчас я отдаю предпочтение американским машинам».
В настоящее время у бизнесмена три автомобиля. Черный Chrysler 300 S (2007 года выпуска), на котором он сейчас ездит, был куплен в Омске. На серебристом джипе Nissan (2006 года выпуска) в основном ездит жена. Для охоты, рыбалки и просто для выезда с семьей на природу имеется «Газель», спроектированная бизнесменом и изготовленная на заказ в Нижнем Новгороде. В ней есть все необходимое: диваны, спальные места, умывальник, газовая плита, холодильник.
При выборе автомобиля Игорь Бабиков полагается только на свой вкус и старается менять его каждые три года.
«Авто выбираю по принципу соотношения цены и качества,– делится г-н Бабиков. – Прежде всего, меня интересуют размеры машины, мягкость и простор салона, потому что в основном я езжу на заднем сиденье. Естественно, важен внешний вид автомобиля и его цвет, он обязательно должен быть темным. Поэтому сейчас я отдаю предпочтение американским машинам».
В настоящее время у бизнесмена три автомобиля. Черный Chrysler 300 S (2007 года выпуска), на котором он сейчас ездит, был куплен в Омске. На серебристом джипе Nissan (2006 года выпуска) в основном ездит жена. Для охоты, рыбалки и просто для выезда с семьей на природу имеется «Газель», спроектированная бизнесменом и изготовленная на заказ в Нижнем Новгороде. В ней есть все необходимое: диваны, спальные места, умывальник, газовая плита, холодильник.
При выборе автомобиля Игорь Бабиков полагается только на свой вкус и старается менять его каждые три года.
"Главное - чтобы черный"
Дмитрий Павлов покупает новую машину раз в два-три года. Причем третий раз подряд – Land Cruiser 100.
Автомобиль, который выбирает соучредитель компании «Омские кабельные сети», должен быть надежным, комфортным и обязательно черным.
«Возможно потому, что у деда был черный ГАЗ-12», – анализирует свои предпочтения бизнесмен.
За рулем он ездит часто сам, в пути любит слушать спокойную музыку, а в пробке – заниматься тем, чем и всегда, – думать. В его салоне нет игровой приставки, мягких игрушек, ароматизаторов с экзотическими запахами.
«Самое интересное в моем салоне – руль, педали и ремни безопасности. Автомобиль – это средство для передвижения по пересеченной местности», – подытоживает Павлов.
Автомобиль, который выбирает соучредитель компании «Омские кабельные сети», должен быть надежным, комфортным и обязательно черным.
«Возможно потому, что у деда был черный ГАЗ-12», – анализирует свои предпочтения бизнесмен.
За рулем он ездит часто сам, в пути любит слушать спокойную музыку, а в пробке – заниматься тем, чем и всегда, – думать. В его салоне нет игровой приставки, мягких игрушек, ароматизаторов с экзотическими запахами.
«Самое интересное в моем салоне – руль, педали и ремни безопасности. Автомобиль – это средство для передвижения по пересеченной местности», – подытоживает Павлов.
Чем больше авто, тем меньше кочка
Михаил Курцаев к выбору автомобиля подходит с практической точки зрения.
«Для наших дорог нужна большая, безопасная машина. И обязательно надежная, потому что встречи, например, с праворульной Toyota Vitz, которой управляет девушка, могут быть опасными, – считает директор компании «Бакалея-Сервис». – Также для меня важно, чтобы у автомобиля был удобный, большой багажник – это удобно и для работы, и для загородного отдыха. Машины моей семьи – два Lexus и два Land Cruiser – как раз соответствуют всем этим критериям. К тому же у этих автомобилей соотношение цены и качества идеально».
«Для наших дорог нужна большая, безопасная машина. И обязательно надежная, потому что встречи, например, с праворульной Toyota Vitz, которой управляет девушка, могут быть опасными, – считает директор компании «Бакалея-Сервис». – Также для меня важно, чтобы у автомобиля был удобный, большой багажник – это удобно и для работы, и для загородного отдыха. Машины моей семьи – два Lexus и два Land Cruiser – как раз соответствуют всем этим критериям. К тому же у этих автомобилей соотношение цены и качества идеально».
Текст: Екатерина Черненко, Марина Мисявичене
Фото: Ирина Губарева, Диана Огородникова и из архива героев
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года129504 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда243502 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 393726 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу426025 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется349024 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий383024 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши577917 ноября 2025
Новости партнеров










