Юрий Корниенко: "В "Единой России" работаю на добровольных началах"
– Юрий Васильевич, почему выбрали профессию арбитражного управляющего?
– Вообще я выпускник Новосибирского высшего военного командного училища СССР. В 1995 году заинтересовался юридической наукой, поступил на юрфак ОмГУ, затем учился на арбитражного управляющего в Сибирском институте фондового рынка. И вот уже 10 лет я член некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Континент», зарегистрированного в Санкт-Петербурге.
– Какие дела ведете?
– Сейчас – конкурсный управляющий на предприятии ТПК «Транссевпуть», поскольку есть опыт работы с компаниями, связанными с водным транспортом. Также занимаюсь внешним управлением фирмы «Омстрой-2001». Нарушений в работе СРО «Континент» замечено не было, поэтому люди нам доверяют.
– Однако с «Омстроем-2001» не все безоблачно. Помнится, вас даже не впускали на базу Виктора Берга. Насколько нужны бойцовские качества арбитражному управляющему?
– Охранники этой базы не только преградили путь, но и применили грубую физическую силу в отношении меня и другого юриста «Континента». В случае с «Омстроем-2001» мы жаловались в правительство России, Генпрокуратуру, губернатору. Совместно с минстроем разработали план внешнего управления предприятием. В таких случаях я предпочитаю идти правовым путем. Грубой силой здесь ничего не решишь.
– Но и поддержки «Единой России» не чураетесь...
– Не чураюсь. Управляющий должен уметь устанавливать контакты с любыми организациями для вывода предприятия из кризиса. В этой партии я член рабочей группы, которая занимается проблемами дольщиков. Зарплату партия мне не платит. В «Единой России» работаю на добровольных началах.
– Порой вас называют и протеже Владимира Язе, руководителя компании «Юком», бывшего замначальника Управления Налоговой полиции, имеющего репутацию «человека Андрея Голушко».
– Я хорошо знаком с его юристами. Его компания осуществляла мое юридическое сопровождение во время банкротства «Техуглерода», «Электроточприбора» и «Пятого бастиона». Мы партнеры, но не начальники и подчиненные.
– Вы упомянули про УК «Техуглерод». Насколько тяжело было принимать решения в рамках столь масштабного конфликта между «Добром» и этой компанией?
– Не спорю, непросто. Однако последнее слово в конфликте снова осталось за судьями. Верховный суд отмел мнимых кредиторов, «Техуглерод» вышел из процедуры банкротства, удалось сохранить нормальный уровень производства и избежать массовых сокращений рабочих.
– Несмотря на хорошую репутацию, вам «вменяют» разорение предприятия «Электроточприбор».
– Когда я пришел на «Электроточприбор», многие цеха завода были уже распроданы. К ним, например, относятся помещения нынешнего магазина «Старик Хоттабыч» и автосалона «Сот-Моторс». Но предприятие при мне сохранило два больших корпуса. Осталось 500 рабочих мест.
– Если резюмировать, то каков ваш главный этический принцип?
– Не жадничать. Арбитражный управляющий получает достойное вознаграждение сверх зарплаты за ведение процедуры банкротства. Например, при балансовой стоимости активов в сумме более миллиарда рублей управляющий получает вознаграждение около 800 тысяч рублей. Причем независимо от исхода арбитражного дела. Если есть желание заработать еще больше, лучше идти в бизнес, но не в криминал.
Еще нет комментариев Написать комментарий
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024