Новости. Омск

10 Бизнес-молодежь
№ 30(357) от 17.08.2010

Содержание

Чем старше, тем сложнее

- Вы успели буквально в последний вагон, - рассмеялся Дмитрий Павлов, услышав, что он попал в рейтинг бизнесменов, не достигших возраста Христа. - Еще пару недель, и я бы не подходил под ваши критерии.

На счету Дмитрия Павлова уже два серьезных проекта – «Омские кабельные сети» и «Старгород», который он строил вместе с партнером Миха­илом Ольшанским, являющимся кроме прочего вторым мужем мамы Дмит­рия. Искушение сказать: «Ах, вот он, секрет вашего бизнес-успеха!», конечно, есть. Чтобы оно прошло, нужно просто поговорить с бизнесменом Павловым. Кто-то делает деньги, потому что имеет знания и опыт, а кто-то рождается предпринимателем. Дмитрий Павлов, безусловно, принадлежит ко второй ­категории.
Свой первый бизнес-проект он замутил в четвертом классе. Его школа заключила договор с «Сибзаводом», который производил замки. Для этих замков школьники делали коробочки, получая за каждую по две копейки. Диме Павлову делать коробочки не очень понравилось, но он взял самую большую партию заготовок и отдал их третьеклашкам (официально к работам не допускались ребята младше четвертого класса). За сто коробочек Дима давал 50 копеек и имел неплохую прибыль. А весь класс удивлялся, как ему за ночь удается сделать столько, на сколько у других уходит по неделе.
В девятнадцать лет Дмитрий зарегистрировался как предприниматель и занялся торговлей. Пока не увидел в Москве до сих пор неведомое для омичей так называемое элитное жилье. Это сейчас только ленивый журналист не писал заметки на тему, смысл которой сводится к вечному базарному «Понастроили тут, а покупать некому». Во времена зарождения идеи «Старгорода» покупать было кому. Как вспоминает сам г-н Павлов, деньги давали «под забор». Юному предпринимателю удалось убедить Михаила Ольшанского, что проект стоящий. До этого ни разу не строивший владелец заводов по производству строительных матери­алов в «Старгород» поверил. И не пожалел.
Второй проект родился чуть ли не благодаря случаю. Как-то коллега справился у г-на Павлова, есть ли у него в квартире выделенка. Бизнесмен тогда знал ровно два «термина», которые можно было бы поставить в предложении рядом со словом «интернет»: «быстрый» и «подключиться». На рынке уже работали
«ЭР-Телеком», ­«Сибирьтелеком» и другие монстры. И было вообще непонятно, будет ли проект окупаемым. А потом грянул кризис. Почему при всех этих «но» Дмитрий Павлов решил строить сети, понять можно, только став Дмитрием Павловым. Возможно, помог еще один талант бизнесмена – умение найти хорошего партнера: соучредителем «Омских кабельных сетей» стал Герман Геринг, брат главного омского милиционера («БК» №15 от 23.04.2008).
Молодость, по мнению Дмитрия Павлова, ни разу не стала препятствием, скорее наоборот. «С возрастом я становлюсь все более осторожным», – говорит бизнесмен. Но почему-то корреспонденту «БК» показалось, что и того авантюризма, что остался, вполне хватит, чтобы встать в ряд самых успешных омских бизнесменов. Уже без привязки к возрасту.


Юлия Стрельская

Просмотров: 498 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Юлия Стрельская   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru