Новости. Омск

10 Бизнес-молодежь
№ 30(357) от 17.08.2010

Содержание

"Даже старый сарай на краю города может кому-нибудь понадобиться"

Андрей Гаврилов унаследовал свой главный бизнес-принцип от отца: не ­ввязываться в бизнес, который не понимаешь, и по возможности не брать взаймы. Если это, конечно, не твой отец.

Бизнес Владимира Гаврилова понятен даже человеку, никогда в жизни не заполнявшему налоговую декларацию. Бизнесмен покупает недвижимость и сдает ее в аренду. Сын г-на Гаврилова, ­помогавший отцу еще со второго курса, тоже не стал мучить себя мыслями о важности инноваций в современном бизнесе России. Начав плясать от помещений, которые уже были в собственности у отца, и от вечной идеи, что есть люди будут всегда, Андрей Гаврилов решил открыть свою первую кофейню. «Кофе Вояж» стал любимым местом гламурных девочек Омска. Второе заведение – «Корлеоне» – больше понравилось мальчикам. А самому Андрею Гаврилову понравилось строить. Тогда он купил небольшую фирмочку, занимавшу­юся строительством теплотрасс, и стал работать в качестве подрядчика. Теплотрассы – строительство не самое творческое, и тогда Андрей Гаврилов стал реконструировать купленное когда-то на аукци­оне здание-памятник архитектуры с тем, чтобы устроить в нем пивной ресторан, караоке-бар и все такое под вывеской «Вегас». К этому времени даже скептик-отец понял, что в этих общепитовских идеях сына есть здравое зерно.
– А что еще, если не ресторан? – задумывается Андрей Гаврилов в разговоре с корреспондентом «БК». – Продуктовый магазин? Так, конечно, можно заработать, но бизнес этот очень хлопотный. Траты энергии и заработанные деньги просто несопоставимы. Выручил 3 тысячи, а потом вручную напиши те 300 копеечных ­товаров, что у тебя купили. Бутик? А вдруг не ту коллекцию привезешь? В ресторане гораздо легче подстроиться под потребности гос­тей, новое меню предложить, интерьер обновить. Это хороший бизнес.
Приятным бонусом к ресторанному делу стали полезные и интересные знакомства, которые, как оказалось, заводятся именно в таких обстоятельствах. Поэтому о выборе сферы деятельности юный бизнесмен не жалеет.
А вообще Андрей Гаврилов не мыслит себя никем, кроме как бизнесменом. И Омск пока его вполне устраивает как плацдарм для бизнес-идей – связи, знание рынка, да и отец рядом. В рисковые проекты Гаврилов-младший не ввязывается, да и глупостей больших не делает.
– А что в бизнесе можно назвать глупостью? – удивляется бизнесмен. – Разве что в казино играть. Даже старый сарай, который вы купили на краю города, может кому-нибудь понадобиться.
Главное – не ввязываться в бизнесы, в которых ты ничего не понимаешь. А то купишь сарай, а он окажется из наночастиц.


Юлия СТРЕЛЬСКАЯ

Просмотров: 393 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Юлия Стрельская   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru