А вы тоже "красный"?
Олег ШИШОВ, генеральный директор НПО «Мостовик», депутат Заксобрания (фракция «Единая Россия»):
– Если бы в этом списке была графа «против всех», то большинство набрала бы она, а не коммунисты. Очень грустно, что мы наблюдаем сейчас такое несовершенство власти, нам нужно идти вперед, а не топтаться на одном месте или катиться назад.
Марина ХАРИБИ, учредитель компании «Россювелирторг»:
– Мне все равно – «красные», «синие» или «зеленые». Мне важен не политический, а человеческий фактор – чтобы для детей открывались детские сады, здравоохранение заботилось о людях и у всех была достойная заработная плата. На мой взгляд, в политике – как в бизнесе: открывается один супермаркет, другой, третий, а на деле оказывается, что у всех один и тот же владелец.
Владимир ВИТЬКО, директор театра «Галерка»:
– А я и не знал, что у нас победили коммунисты. Но вы же понимаете, что люди иногда голосуют не столько «за», сколько «против» кого-то. Вот и сейчас, похоже, люди проголосовали именно против того, что происходит в городе. А за кого отдал свой голос я – не скажу.
Арсен ПОНОМАРЕВ, соучредитель экспресс-гипермаркетов «НоваТор»:
– Нет, сейчас политическое поле в России зачищено, коммунисты – это коммунисты, а Зюганов – это Зюганов, не стоит смешивать их. Старые лидеры уже всех достали. В отличие от них, Путин еще не успел так приесться общественности и не натворил ничего безобразного, чтобы стать непопулярным. Если бы сохранили графу «против всех», то победил бы именно этот «кандидат». Нет никакого «красного пояса» на самом деле. Он искусственно создан. Вот если снизить барьер для прохождения в Думу до 3% и разрешить свободно регистрировать партии, то тогда и начнется жизнь и движение.
Марат ИСАНГАЗИН, главный редактор еженедельника «Коммерческие вести»:
– «Красный пояс» здесь ни при чем. Всем понятно, что это протестное голосование против «Плана Полежаева».
Олег СМОЛИН, депутат Государственной Думы РФ:
– Я как член фракции КПРФ, естественно, поддерживаю выбор омичей. Очень рад, что им хватило характера, для того чтобы выразить свой протест. Видимо, не было в Омске такой массированной фальсификации голосов. Но нужно быть самокритичными, по большей части, это не победа КПРФ, а проигрыш ЕР.
Валерий ТИТОВ, председатель Комитета ветеранов войны и военной службы ЦАО г. Омска:
– Я сочувствую коммунистам – лучше пусть они, чем «Единая Россия». Но сам я агитировал за единороссов, потому что третьим в списке шел Виктор Шрейдер. Однако избиратели не увидели мэра за Леонидом Полежаевым, возглавившим список. В свое время я встречался в Госдуме с единороссами, приняли нас откровенно плохо. Попадание в «красный пояс» чревато для города – мы попадем в черный список наших руководителей. И в этом виноват Полежаев.
Юрий ШАТИЛОВ, директор агентства «Ладно»:
– Просто коммунисты – это такая понятная и привычная для людей конструкция, которая, как они думают, не может усугубить ситуацию. Поэтому их и выбрали, чтобы выразить протест против того, что жизнь не улучшается, показав свою усталость от власти, в которой каналы коммуникации между верхами и низами абсолютно не прочищены и не налажены.
Илья ИВАНОВ, руководитель группы предприятий «Омь-Инвест»:
– Я уважаю тех людей, которые так проголосовали, но мне их выбор не нравится. В нем больше протеста, чем желания сделать жизнь лучше.
Виктор КОРБ, гуманитарный технолог:
– Нет смысла о чем-то говорить. Я считаю данные выборы нелегитимными. Есть поражение Леонида Полежаева в Омской области, где часть голосовавших выразила свое недоверие. Нет и никакого «красного пояса». Это все манипуляции на тему «красных», «синих» и «зеленых».
Павел КРУЧИНСКИЙ, гендиректор компании «МИЭЛЬ-Недвижимость»:
– Конечно, я не поддерживаю такой результат. Но, видимо, та часть избирателей, которая пошла на выбо- ры, не нашла альтернативы и «ушла» к красным. Большинство из них, думаю, голосовало за КПРФ не по идейным соображениям, а от безысходности. Потому что из бюллетеней убрали графу «против всех».
Александр ЛЕЙФЕР, председатель Омского отделения Союза российских писателей:
– Я за Явлинского голосовал. А почему у нас коммунисты победили, так я не думаю, что это оттого, что омичи их так любят. Голосовали за КПРФ, чтобы за «ЕдРо» не отдавать свои голоса.
Юрий ГЛЕБОВ, почетный гражданин Омска:
– Омичи таким образом выразили свой протест против действий губернатора. Им надоело то, что он вытворял двадцать лет и как он над ними издевался. Поэтому их терпение кончилось, и они проголосовали против губернатора, а не против «Единой России».
Екатерина УНГВАРИ, певица:
– Я сама голосовала за «Яблоко», но считаю, что голосовавшие за коммунистов тоже молодцы. Это такая ситуация, в которой не важно, за кого голосовать, лишь бы не за «Единую Россию».
Георгий КИЧИГИН, член-корреспондент Российской Академии художеств:
– Нет, я никакой. Не за «красных» голосовал.
Александр ЛИХАЧЕВ, представитель губернатора в Горсовете:
– Я всегда голосовал за коммунистов. А в этот раз впервые – за «Единую Россию» только потому, что я поддерживаю «План Полежаева», а тот объем работы, который выполнил губернатор, на мой взгляд, отражает интересы населения. То есть морально я не мог проголосовать не за «Единую Россию». А так бы, конечно, вновь поддержал коммунистов.
Еще нет комментариев Написать комментарий
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"44523 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля189020 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»201117 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини230016 декабря 2024
- В Омске выставят работы семьи всемирно известного художника, скульптора и ювелира Намдакова283312 декабря 2024
- Ожидаемая в Омске звезда "фигурки" Камила Валиева появилась в откровенном наряде653110 декабря 2024
- Мюзиклом знаменитого Максима Дунаевского встретит Омский музтеатр Новый год3921006 декабря 2024