Новости. Омск

Бизнес
№ 48(425) от 14.12.2011

Содержание

Рынок рубят, пельмени летят

Два лидера омского рынка полуфабрикатов почти одновременно начали рестайлинг. Кто в итоге сможет реально увеличить свою долю рынка - покажет время.

Согласно данным маркетингового агентства AC Nielsen, предоставленным «Сибирским Гурманом», совокупная доля на омском рынке замороженных полуфабрикатов «Дарко» и «Сибирский Гурман» составляет 34%, а «Сибирского деликатеса» – 20%. Новосибирцы обогнали омичей благодаря своим вареникам, на которые и решено было сделать ставку в дальнейшей борьбе за потребителя. Как заявил Дмитрий Гапоненко, коммерческий директор «Сибирского Гурмана», потребление вареников «Дарко» в Омске в три раза выше, чем в любом другом российском городе.

Для укрепления своих позиций на омском рынке «Сибирский Гурман» и решил провести рестайлинг упаковки продукции под ТМ «Дарко», дизайн которой не менялся с конца 90-х годов. В планах компании – увеличение доли продукции «Дарко» на омском рынке пельменей и вареников на 5%.

Планы конкурентов не остались незамеченными для омского игрока, хотя в «Сибирском деликатесе» и отрицают, что проводимый ими рестайлинг является ответной мерой. Как сообщила «БК» заместитель генерального директора по маркетингу компании «Сибирский деликатес» Наталия Бунзя, они давно к этому шли.

– Упаковка вареников «Сибирский деликатес» станет ярче, а также к выводу на рынок готовятся и другие новинки, – поделилась планами г-жа Бунзя.

Среди козырей «Сибирского деликатеса» игроки называют уникальный внешний вид изделий, который стал возможен благодаря оборудованию от собственного конструкторского бюро. Однако есть и свои сложности. По словам г-жи Бунзя, весной этого года на прилавках омских магазинов появилась продукция «Сибирской пельменной компании», чья упаковка, по мнению г-жи Бунзя, имеют значительное сходство с упаковкой «Сибирского деликатеса». В частности, это касается пельменей «Вкусмайлики» (производитель – «Сибирский деликатес») и пельменей «Сытные колобки» («Сибирская пельменная компания»). На это обстоятельство намекнул и г-н Гапоненко, видимо, в надежде, что в борьбе за торговую марку главный конкурент немного отвлечется от борьбы с «Дарко».

Директор «Сибирской пельменной компании» Надежда Мамичева с возмущением отвергла подозрение в плагиате. – Наша торговая марка запатентована, она уникальна, и ни название, ни вид продукта, ни упаковка не имеют даже отдаленного сходства с кем бы то ни было, – сказала г-жа Мамичева. – Пусть «Гурман» с «Деликатесом» лучше выясняют отношения между собой, а если к нам есть претензии – обращаются официальным путем.


Марина Мисявичене, Юлия Соболева

Просмотров: 624 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru