Новости. Омск

Спорт. Конфликт
№ 31(457) от 15.08.2012

Содержание

Владимир Шумаков: "В "Омичке" не осталось волейбольных людей - для России случай вопиющий!.."

В "Омичке" назрел конфликт - ветераны омского волейбола подготовили открытое письмо на имя регионального министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Владимира Сараева. Послание прямо говорит о том, что сейчас клуб возглавили непрофессионалы. "БК" встретился с инициатором выступления, бывшим президентом и главным тренером клуба Владимиром Шумаковым.

 

Владимир Шумаков обеспокоен ситуацией в «Омичке»

Клерки и волейбол
– Владимир Васильевич, вы стояли у истоков женского волейбола в Омске и покинули команду несколько месяцев назад. Почему решили ударить в набат?
– У нашего письма одна цель – обратить внимание на явные проблемы, угрожающие «Омичке», призвать все заинтересованные стороны к диалогу. С обывательской точки зрения ситуация выглядит неплохо. Началась предсезонная подготовка, в команде по­явилось несколько сильных игроков. Но это, как говорится, фасадная часть. Загляните чуть глубже – вопросы пойдут один за одним. Давайте начнем с простейшего. Долгие годы я выстраивал клуб по кирпичику. Подбирал коллектив, во главу угла ставил человеческие отношения. За это время уволил только двух человек – за явные проколы.
Конечно, я не мог всем нравиться. Был определенный конфликт с бывшим губернатором Леонидом Полежаевым, возникали трения с Сергеем Шелпаковым, возглавлявшим региональное минспорта. В октябре прошлого года я сам написал заявление об уходе. Настоял, кстати, чтобы не было почетных проводов.
– А почему стали открыты для прессы только сейчас?
– За последние месяцы четко обозначилась неприятная тенденция – из «Омички» либо выживают, либо попрос­ту выбрасывают на улицу людей, которые долгие годы верой и правдой служили команде. Вот недавно уволили сразу 12 человек. Среди них – многолетний врач команды Людмила Шумихина, тренер второй команды Андрей Лазуткин, компьютерщик Павел Кузнецов, работники клубной гостиницы и транспортного отдела. Как это было сделано? Юрист клуба Игорь Иванов сослался на распоряжение нового министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Владимира Сараева – и точка. Нынешний исполнительный директор «Омички» Ярослав Ворожко даже не стал выходить к персоналу хотя бы с формальными словами поддержки.
Молчать в такой ситуации нельзя. Потому что такими темпами мы рискуем потерять позиции одного из сильнейших клубов России. Задайтесь простейшими вопросами: кто такие г-н Ворожко и г-н Иванов? Кто такой нынешний начальник команды Олег Камшилин? Откуда пришла пресс-секретарь Елена Бочарова? Они все в ­прошлом ­чиновники минспорта, не имеющие никакого отношения к профессиональному волейболу. В России нигде такого нет – случай просто вопиющий!.. Я никого не учу писать протоколы и вес­ти заседания, так почему вчерашние клерки начали учить всех, как работать с волейбольной командой?
– Я разговаривал с г-ном Ворожко несколько месяцев назад. Он говорил обратное: мол, после вашего ухода из «Омички» многие вздохнули свободнее.
– Это субъективная оценка. Давайте оперировать фактами. При мне клуб на улице Тарская сумел полностью оборудовать свою тренировочную базу, превратив ее в одну из лучших в мире. Появились гостиница, восстановительный центр, прачечная, был полностью отремонтирован игровой зал. После переезда в СКК имени Виктора Блинова мы восстановили еще один зал и передали его нашей детской школе. Кроме того, у нас появилось четыре своих автобуса. Из бюджета на эти цели мы не взяли ни рубля – использовали возможности спонсоров.
Ярослав Ворожко что-то подобное сделал? Нет, он получил бюджет, увеличенный сразу на сорок процентов, и стал закидывать игроков деньгами. Солидные контракты, хорошие премиальные. Перспективным девчонкам из второй команды подняли зарплату сразу в три раза. Конечно, все они скажут, что после Шумакова жить стало лучше. Но, как считаете, они полностью правы?

 

 

Полежаев намекал: пора уйти
– А как быть с разговорами о том, что вы отработали в «Омичке» больше сорока лет и фактически не подготовили преемника?
– Я могу назвать сразу двух человек, которые могут работать в клубе на руководящих должностях. Это тренер Станислав Кузнецов, сейчас по воле г-на Ворожко переведенный во вторую команду. И бывший министр культуры Владимир Телевной – он бывший волейболист и всю нашу кухню знает досконально. Поэтому говорить обо мне как о человеке, который держался за власть, не совсем правильно.
Кстати, и с Леонидом Полежаевым у меня был похожий диалог. Он намекал, что пора бы уступить дорогу молодым. «Не до смерти же ты будешь здесь сидеть». Я прямо сказал, что для себя проблемы уйти не вижу.
– Но вы же понимаете, что ваша отставка и приход команды г-на Ворожко были бы невозможны без воли Леонида Полежаева?
– Да, фактически это так. Мы с Леонидом Константиновичем как-то повздорили. Я такой человек, грубость терпеть не могу. Когда ушел из клуба, написал ему письмо. Хотелось знать, в курсе ли он моей ситуации. Сделал пробный заход – тишина. Во втором письме я предупредил, что в случае молчания обращусь к нему открыто, через прессу. Ответ был коротким: «Спасибо, Владимир Васильевич, за работу. Теперь можете отдыхать». Меня, выходит, не простили. Однако я замечу, что г-ну Полежаеву все равно благодарен. В 2005 году он решил взять команду под свой контроль. И проявил себя как опытный спортивный менеджер. Поразительная черта – уже при первом нашем разговоре он полностью владел терминами, знал имена ведущих игроков мирового волейбола. Наш спорткомплекс на Тарской г-н Полежаев обошел вдоль и поперек. Проверил даже радиоаппаратуру, дал сразу несколько ценных указаний. Но вот эта его черта – резкость, к ней приспособиться было невозможно. Хотя, опять же повторюсь, за помощь женскому волейболу я ему до сих пор очень благодарен.

– Сейчас в «Омичке» будет работать иностранный тренер серб Зоран Терзич. Бывший наставник нашей команды Владимир Кузюткин уже предрек ему провал. Иностранцы в суперлиге до сих пор ничего существенного не добивались.
– Да, это так. Но в этой ситуации абсурдно другое. Смотрите, Зоран Терзич уже пропустил часть предсезонной подготовки, поехав на лондонскую Олимпиаду со сборной Сербии. В Англии он полностью провалился, и хорошо, если его отправят в отставку. Если нет, дальше в календаре новый турнир. Европейский этап Гран-При – до 30 сентября. В суперлиге «Омичке» предстоит стартовать уже 11 октября. Ну и когда ему работать с нашими девчонками? Я уже не говорю, что за сборную Сербии играет Бояна Живкович – планируется, что в «Омичке» она станет основной связующей. Ей также предстоит найти себя в новой команде в кратчайшие сроки. Мы сами загнали себя в столь сложное положение. И, кстати, уже платим г-ну Терзичу и г-же Живкович по контрактам.
 

 

Малофеева и четыре миллиона
– Но, с другой стороны, селекция у «Омички» этим летом прошла на ура. Смотрите, есть и бывшие игроки сборной России, и одна из лучших нападающих Европы Наталья Маммадова.
– Хорошо, но разве те, кто ушел, были слабыми игроками? Марина Акулова, Марина Марченко и Мария Жадан оказались в московском «Динамо». Люду Малофееву, пусть и на меньшие деньги, пригласили в Краснодар.
Вы смотрите на ситуацию чуть шире. В «Омичке» сложилась невероятная ситуация. Вся тренерская бригада и еще четыре игрока работают с одним и тем же агентом, Бояном Симуриной. Я не хочу думать о плохом, но знаю, что такие вещи просто так не случаются. У агента возникает широкий простор для маневра: предполагаю, можно завысить свой гонорар и некий процент «в знак благодарности» уйдет на сторону. Ну и, понятное дело, г-н Симурина может давить на клуб. Не ставите одного моего игрока – не будут нормально играть и остальные.
– Прошлой осенью, слышал, вы настаивали, чтобы Люда Малофеева ­выходила играть с недолеченной травмой, однако она пошла на операцию.
– И это еще один из многочисленных вопросов к г-ну Ворожко. Если Люде и надо было ложиться под нож, то за несколько месяцев до начала сезона. Мы ей это предлагали – отказалась. Затем пришла Нелли Алишева, а Люда Малофеева задрожала, поскольку не любит конкуренции. И тут Люду осенило: хочу на операцию!.. Она не сыграла ни одного матча в прошлом сезоне. Зато мы потеряли 4 миллиона рублей на ее годовой зарплате и еще оплатили лечение и восстановление. В Москве только 280 тысяч рублей ушло на операцию. Как понимать такое?
– Сейчас клуб пытается решить вопрос с российским гражданством для блокирующей Елены Юрьевой и, как понимаю, вновь рискует деньгами.
– Да, потому что Лена – гражданка Белоруссии, а в чемпионате суперлиги заявлять можно только двух легионеров. По факту эти места достанутся г-же Живкович и г-же Маммадовой, они для «Омички» ценнее. А г-жа Юрьева без российского пас­порта сможет сыграть лишь в Кубке ЕКВ – это несколько матчей за сезон. И опять же контракт ей обязаны оплатить полнос­тью. Мне хотелось бы, чтобы каким-то образом клуб выкрутился. Но, насколько знаю, шансы тают.
 

 

«Вы проявляете много инициативы»
– Вы разговаривали с новым министром по делам молодежи, физической культуры и спорта Владимиром Сараевым?
– Да, у нас был короткий телефонный разговор. Я обозначил ему проблемы, предложил возможные варианты решения. Реакция оказалась необычной. «Вы, Владимир Васильевич, проявляете слишком много инициативы», – сказал министр.
– Сейчас вы вне волейбола?
– Нет, мне оставили рабочий кабинет на Тарской. В 2015 году исполнится 50 лет с момента зарождения в Омске женского волейбола. Хочется, чтобы эту дату мы встретили достойно. В зале спорткомплекса «Ермак» собираемся создать галерею славы. Обязательно в ней отразим имена людей, которые помогли развитию «Спартака» и «Омички» (клуб пережил переименование в 2009 году из-за претензий со стороны владельцев бренда «Спартак» – «БК»). Да, я мог бы погрузиться в историю, заниматься какими-то оргвопросами. Это было бы возможно, если бы команда находилась в надежных руках. Но сейчас такого ощущения и близко нет. Если мы сейчас не обсудим возникшие проблемы, то на «Омичке» это обязательно скажется. Причем исключительно негативно.

Справка

Владимир Шумаков родился в 1938 году. В 1965 году основал женскую волейбольную команду в Омске, которая получила название «Спартак». До сезона-2005/2006 бессменно тренировал команду, позднее получил пост президента клуба. Как тренер Владимир Шумаков также 12 лет возглавлял молодежную сборную России, в должности главного тренера РСФСР трижды выигрывал молодежный чемпионат СССР и завоевывал бронзовые медали на Всемирных Универсиадах. Открытое письмо на имя министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Владимира Сараева также подписали бывший игрок сборной РСФСР Любовь Панина, чемпионка СССР Ирина Лапшина, серебряные призеры чемпионата СССР Любовь Кудрявцева и Наталья Харезова.


Константин Ивигин

Просмотров: 2557 Комментариев: 31


АВТОРЫ

Константин Ивигин    



Комментарии (31)    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Павел16.08.2012 16:25:00
Да уж уважаемый Владимир Васильевич, к Сараеву это вы по адресу обратились. Он очень раздосадован сокращением опытных работников, настолько, что пристроил вместо них своего сынульку, да на высокую должность! и сдается мне не на маленькую зарплату. Он вам поможет! Держите карман шире!!!
Игорь16.08.2012 16:41:34
Да уж, это точно! Всех сократить и сына устроить, верх беспредела!!! Только пришел же!
petrovich16.08.2012 21:43:35
Все стараются .....быть ближе к кормушке!
Вика17.08.2012 10:42:38
А я считаю, что команда обрела новое лицо.Стала красивой,современной, успешной. Сколько людей стали ходить на матчи!Много хорошего делает руководство. Не забыты дети из детдома.Они привлечены к группе фанатов.Девчонки с удовольствием общаются с детьми и помогают им.Современный сайт.Доступная информация.А что было.....сплошной колхоз...обман игроков....и скорее всего использование схем работы с агентами, которые так красочно описал Шумаков! Слов нет прочитав статью. Похоже на предсмертные судороги!
нау18.08.2012 12:03:19
Шумаков прав во всем. Ворожко - отстой. Бочарова - колхозница.
Валерий18.08.2012 13:07:47
Нау, похоже, что у вас проблемы в личной жизни, если вы одну из самых современных и интересных девушек города Омска надумали обзывать! Завидуйте молча! да и от спорта видимо вы далеки, т.к. не по теме ваш комментарий!
Genadich21.08.2012 03:23:00
Мы как болельщики любители волейбола,хотим задать вопрос господину Шумакову ,почему при смене руководства в команде \"Омичка\" на его взгляд возникли проблемы с тренерским составом и обстановкой в команде в целом?!?!? В то время когда Владимир Васильевич Шумаков возглавлял команду были проблемы с тренерским составом,но на это почему то он не обращал внимание,так же хочется спросить по какому принципу создавался административный состав клуба т.к. В клубе так же были и родственники и знакомые. Еще нас интересует почему в команде отсутствовала медицина,нет врач конечно был,но помощи от него игрокам никакой не было!!! Обиды Шумакова понятны так как его отстронили от власти и он лишился многих возможностей какими обладал ранее.Мы уверены ,что в настоящее время в клубе будут созданы идеальные условия для работы всего коллектива и команда справиться с поставленой перед ней задачей!!!!!!
лавсан21.08.2012 09:53:47
Сталкивался с Бочаровой по работе. Сомневаюсь на счет красоты и современности, но работать с ней тяжело. И сайт у Омички недоступен для комментариев, а то бы многие высказались по поводу нового руководства. Ворожко назначил Шелпаков чтобы пилить бюджет, те самые 20 миллионов на шнурки. Логично было бы новому министру поставить на руководящие должности профессиональных и порядочных людей. Шумаков - отец омского женского волейбола, а Ворожко - чиновник далекий от спорта. Ну, соответсвенно, и Бочарова из той же банды.
елена21.08.2012 14:23:06
Очень неприятно читать некоторые комментарий по этой полностью некомпетентной статье.очень просто писать гадости в интернете,когда тебя никто не знает и не видит кто это пишет.могу сказать в команде все хорошо,все довольны и новым руководством и Еленой Бочаровой,которую все тут так бурно обсуждают."К новым взглядам всегда относятся с подозрительностью,и все с ними борются по той простой причине,что они еще не стали общепринятыми.Джон Локк. а уважаемый товарищ Нау не буду опускаться до вашего уровня и то чего вы пишите так как полностью не знаете обстановки,если о чем то говорить то надо быть полностью в курсе дела.
Анастасия21.08.2012 14:33:44
Совершенно согласна с Еленой! К новым взглядам не просто относятся с подозрительностью, а не все на это способны, все привыкли жить и работать "по накатанной", потому что так проще и проще сидеть и тихо ненавидеть людей способных на новые идеи и высокий уровень работы!
яша21.08.2012 20:11:35
Людмила Малофеева уже отреагировала на данные слова бывшего руководителя "Омички": "Мне даже не хочется отвечать на эту ерунду. Там ни единого слова правды. В мире столько проблем творится, много детей погибает - вот на что надо обращать внимание! Все люди, кто знает меня, поняли: всё, что про меня там написано – неправда. Можете написать, что мне смешно, и у меня все хорошо! Любимая работа и как всегда улыбка на лице! Спасибо всем людям, кто отнесся с должным пониманием к данному материалу – я очень рада, что вы у меня есть!", - заявила бывшая волейболистка омского клуба в интервью Sportcompass.ru.
Ф6221.08.2012 20:54:59
Госпожа Бочарова, вы вместо того чтобы трепать тут о том какая вы современная и нереально одаренная природой, лучше бы занимались делом!!!
Пока что вашу работу не видно!!! А то что вами все довольны это еще бабка надвое сказала. Я бы на вашем месте не был на столько уверен в своих словах.
елена21.08.2012 21:27:02
Если это вы мне то я не Елена Бочарова,у нее и правда гораздо больше дел чем вести непонятную переписку и кому то что то доказывать!!я понимаю,что это пишут только обиженные люди на клуб.не хотела вступать в эту переписку,но прочитав некоторые высказывания просто не удержалась!!пожалуйста,перестаньте считать чужие деньги,обсуждать работу других людей.
Интеллигент21.08.2012 23:03:30
Нас, обывателей, интересует развитие физкультуты и спорта, вовлечение детей и подростков в секции, воспитание подрастающего поколения с нормальными человеческими ценностями, а не скандалы и истерики по поводу утраченных \"теплых мест\" в кормушке. Конечно, заслуги никто не должен умолять, но уходить надо вовремя и красиво. Есть должности \"консультантов\", \"Почетных директоров, тренеров\" и т.д. Подобные скандалы дискредитируют прежде всего автора и не украшают СМИ, подрывают веру в российский спорт, это не патриотично, г-н Шумаков! А вопросы финансовые должны решать компитентные люди - спонсоры и руководство клуба, не а те, у которых готовы ярлыки - \"колхозники, отстой\"... Г-н Шумаков что-то, не заметно в вашей статье беспокойства о тысячах школьников и воспитанников детских домов, далеких от спорта,потенциальных волейболистах, хоккеистах, футболистов и т.д. Вот куда надо направить усилия, а не переживать за чей-то бюджет! Подрастающее поколение если не гибнет, то сидит у компьютеров.
андрэ22.08.2012 11:33:49
походу Бочарова все коменты в защиту себя строчит. конечно на работе делать нечего только по сетям лазить за бюджетную зарплату.
Z22.08.2012 13:53:01
Чем не устраивает работа пресс-службы "Омички"? Команда "есть" в новостях и прессе, мероприятия с болельщиками проводятся. Благодаря пиару последних месяцев есть желание посетить в этом сезоне игры "Омички". Что еще надо-то? Только одно - чтобы болельщик на стадион шел. Я приду в этом сезоне, считайте, что благодаря пресс-службе.
Интеллигент22.08.2012 14:52:17
Похоже, что всех единомышленников автора статьи интересуют только финансы и зар.платы. Поэтому отвечать им и писать нечего. Вот уж, нашлись ПАТРИОТЫ клуба!!!!
Ф6222.08.2012 20:33:41
Господин Шумаков, вот как Вам не стыдно? То одни Вас не устраиваютЮ то другие в волейболе ничего не понимают. А может вы всей общественности поведаете как при Вашем тоталитарном управлении в клубе Вы пристроили на ответственную денежную должность (зав. складом) своего СЫНА! Да и про сноху не забудьте упомянуть которая тоже работала под вашим руководством. Ждем подробностей )))
корл23.08.2012 09:13:34
Шумаков - отец омского волейбола. Если бы не он, то не было бы ни Ворожко, ни Бочаровой. Последние перед Шумаковым как моськи перед слоном - заняли хлебные места не за личный профессионализм, а за умение вовремя лизнуть. Если снимут Бочарову, доложу общественности все ее дела и интриги. И подпишусь своим именем. Надеюсь у нового министра откроются глаза на эту шелпаковскую мафию.
елена23.08.2012 15:51:50
Корл,определяющим в вашем комментарии-заняли хлебные места,вас только это и беспокоит? может сразу представитесь?
Знающий24.08.2012 15:34:53
Новое руководство всего год.Год ещё не срок.Поживём увидим.Пресс-служба работает отлично.По-поводу статей,конечно,лучше было бы,если бы их писал человек,разбирающийся в волейболе.Суховато как-то,но может со временем она вникнет и,прочитав статьи других спорт.корреспондентов,научится писать.Но это не беда.Всё приходит с опытом.А пока рано что-либо говорить.Посмотрим,что будет в этом сезоне.
Перспективным девчонкам из второй команды подняли зарплату сразу в три раза. Конечно, все они скажут, что после Шумакова жить стало лучше.\"Вот это неправда.Всё осталось так как и было!Владимира Васильевича как уважали игроки так и будут уважать за то,что он сделал и для них и для клуба,что бы кто не писал.
Интеллигент!Вика! Очень грубо.Надо уважать и ценить человека,который всю свою жизнь посвятил тому,о чём вы так переживаете!Так нельзя.У каждого есть своё мнение,своё видение ситуации.Зачем же так \"неинтеллигентно\".И не Вам судить о нём,тем более осуждать и критиковать.Вы сначала проживите жизнь так же как он достойно и добейтесь в жизни то,чего он добился.Люди,будьте мудрее и мягче к людям ,которые это заслужили.
Кстати,я тоже своего сына к себе на работу устроил.И что?Что здесь такого.Если есть такая возможность,а почему бы и нет.Сейчас это так везде.Разве не так?А Вы бы на его месте не позаботились о своём сыне,дочери,жене?Сомневаюсь.
Ветеран волейбола25.08.2012 01:11:18
а что то г-н Шумаков умалчивает про мужской волейбол, который он собственноручно хоронил в регионе и про своего сынишку, который при нем сидел на высокой должности. У себя не видит недостатков,какую он инфраструктуру оставил, убери Омичку и дальше дыра в резерве и где омские волейболистки за 50 лет в основе Омички? кто такое построил, что через 50 лет работы нет ни одной омички в составе? Полежаев, Сараев, Терзич? А нет г-н Шумаков, сам прекрасно на откатах работал и на резерв ему было плевать.
Где вообще сейчас женский волейбол в мире? На Олимпиаде - провал... Вот мужики-волейболисты радуют, но в Омске они истреблены 20 лет назад самим Шумаковым.
яша25.08.2012 03:16:27
На сайте Bk55.ru было опубликовано интервью бывшего президента "Омички" Владимира Шумакова. Большинство высказываний Владимира Васильевича вызвало бы улыбку, если бы они не затрагивали репутацию SB Community и специалистов, интересы которых представляет наше агентство.


Владимир Шумаков выстроил целую логическую цепочку, пытаясь доказать, что у Зорана Терзича будет всего несколько дней для работы с "Омичкой" перед стартом нового сезона, что скажется на результатах команды. Но высказывания Владимира Васильевича свидетельствуют лишь о том, что он не следит за ситуацией в “Омичке” и мировым волейболом. Уже 15 августа Зоран Терзич и связующая Бояна Живкович присоединились к одноклубницам и приступили к работе. А отборочный турнир к Гран-при-2013, на который ссылается г-н Шумаков, был отменен еще до начала Олимпийских игр. Конечно, вопрос совместительства главного тренера и занятость игроков в сборной всегда вызывает дискуссию о готовности команды к сезону. Но в той или иной мере это участь всех клубов, претендующих на самые высокие места, и “Омичка” к ним, безусловно, относится. Успешные примеры казанского и московского “Динамо” говорят о том, что данные трудности преодолимы. Поэтому разговоры о вероятных неудачах “Омички” – это личное мнение г-н Шумакова, а, возможно, его желание.


К вопросу о размерах агентских комиссий и процентах «в знак благодарности», которые по мнению Владимира Шумакова могут уйти налево. SB Community и “Омичка” (ранее “Спартак”) сотрудничают уже пять лет, четыре из них президентом клуба был г-н Шумаков. В 2007 году наше агентство уговорило звёзд европейского волейбола Вирджинию Де Карне и Миру Голубович пописать контракт с омской командой, которая впервые завоевала право играть в суперлиге. Они стали лидерами «Омички” и помогли занять четвертое место – этот результат остается лучшим в истории клуба. В минувшем сезоне команда смогла его повторить, а в её составе были игроки SB Community Виктория Кузякина и Екатерина Орлова. Все эти годы взаимоотношения с клубом были абсолютно прозрачными, поэтому считаем недопустимыми намеки г-на Шумакова на якобы завышенные проценты и воровство со стороны нового руководства. А заодно напоминаем ему, что статья 129 о клевете была возвращена в УК РФ.
Ветеран волейбола27.08.2012 19:24:43
Вот все четко рассказано и объяснено! А г-н Шумаков повел себя не по-мужски, видно сказалась работа в женском коллективе! И все равно на совести Шумакова гибель мужского волейбола в регионе - это вам любой ветеран скажет, что делал этот "уважаемый" специалист, лишь бы финансовые потоки направить в одну свою сторону и теперь недоволен таким же к себе отношением.
Владимир13.09.2012 14:29:24
Уважаемые любители волейбола.
Спасибо за Ваши комментарии. Статья была написана совсем не о том, но я отвечу.
Мой телефон известен и Вы можете позвонить и получить ответ на все Ваши вопросы.

Ветеран волейбола, я никогда не работал с мужской командой, хотя играл за сборную Омска. Поэтому погубить я его не мог.
Насчет того что в Омске никто не подготовлен, Вы не правы. Откройте энциклопедию волейбола ВФВ и Вы узнаете много знакомых омских фамилий.

Ф62, когда я был руководителем, у меня никогда не работала сноха. Что касается сына, то он отвечал за транспорт, гостиницу, административные помещения и игровой зал. То что с/к находится в идеальном состоянии во многом его заслуга. Среди административных работников он получал самую маленькую з/п.

Z, информация о профессиональной команде должна отличаться от информации в шоу-бизнесе. Как он одет, куда пошел – не интересует профессионалов, а вот как играет, какие у него недостатки в игре и почему он хорошо или плохо работает – это положено знать всем.

Интеллигент, конечно можно не писать на волнующие всех темы, но я так не считаю.
Именно после моей статьи многие зашевелились и я рад этому.

Вика, в статье не затрагивается работа Бочаровой. Для Вас она подходит и это Ваше видение ситуации. А хамить не надо.

Cenadich, тот, кто много сделал, тот никогда не держится за должность… Он просто переживает за проделанную работу и огорчается если это разрушается.
Я надеюсь, что после моей статьи многие моменты встанут под контроль.

Яша, - этому автору даже не хочется отвечать. Уж очень «известная» личность.


Благодарю всех, кто объективно оценил информацию.

С уважением В. Шумаков
лари17.09.2012 12:41:08
Мне хочется уточнить у Владимира Васильевича- почему под этим обращением подписались те ветераны команды, которые уже далеки от волейбола и практически командой "Омичка" нынешнего состава не интересуются?А где спортсмены не так давно закончившие выступать за команду? И почему нет подписи Васильченко Н. и Брага (Плигуновой )А.- или работая во второй команде они ничего не заметили- я имею ввиду развала команды.
Игроков, которых воспитали в ДЮСШ Омска можно по пальцам пересчитать,а соответственно нет их и в основном составе команды.Над этим Шумаков В.В. не задумывался, когда руководил командой.Если есть деньги, то проще купить всю шестёрку и пусть выполняют задачи.Это проблема всего спорта- невыгодно воспитывать свои резервы,имея большой бюджет.
Я СЧИТАЮ ЭТО ПИСЬМО-БОРЬБА ЗА ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ!Только методы Вашей борьбы устарели.
Омич29.09.2012 18:42:42
лари,а вы разве не знаете,что Васильченко Н. и Брага (Плигуновой) работают уже на новое руководство,и писать им просто никак нельзя.Потеряют работу.Ведь новое руководство уволило всех неугодных,а зачем это им нужно?И при чём здесь игроки, которых воспитали в ДЮСШ Омска.Это прежде всего притензии к министру спорта по поводу спортивных волейбольных школ.Клуб получал тех кого им давали эти школы,не более того.Вы уж как-то разделяйте \"мух от котлет\".\"Купить всю шестёрку\" (да больше,Лари) это и есть новая политика клуба и быстренько нахватать звёзд с небес.Говорят,что этого хотят наверху.И не надо вешать на Шумакова все проблемы.Молодёжку загубил не он,её угробили сначала в спортшколах,потом добили сырые молодые тренера.И сейчас набрали молодых,новых девочек.Тренера остались прежние.Добавился ещё Ушаков.Все кто с ним сталкивался знает какой он.Так что прав Шумаков,пока у клуба люди,далёкие от волейбола,омский волейбол будет звездится только купленными игроками,при чём методом подбора по громким именам.И при чём здесь денежные потоки?Бред!И то что Вы написали ,что \"не выгодно воспитывать свои резервы\" и это проблема всего спорта\".Здесь Вы глубоко ошибаетесь,хоть немного поинтересуйтесь ,как готовят молодой резерв в других клубах. Кончатся бесконечные вливания из бюджета города в клуб и омский волейбол уйдёт в небытиё.Своих-то игроков,благодаря политике клуба и нашего министерства по спорту,нет.А тратить деньги на развлечения некоторых господ,думаю Назаров не станет.Слишком много проблем в городе и области,чтобы быть таким расточительным.И не надо уточнять ,все кто работает сейчас в клубе Вам,лари,правду не скажет.Так уж принято,вот сменится руководство,тогда и уточняйте на здоровье.А людям семьи кормить надо.И Владимира Васильевича Шумакова не надо обвинять во всех грехах смертных,пожалуйста.Он волнуется за клуб,и ему виднее,чем всем нам взятым что и как должно быть.Ведь он его создавал!А все те,которые сейчас пишут всякий бред о нём,вы то что сделали для клуба?Да ничего.И всё туда же,рассуждаете,свои мнения высказываете.Стыдно должно быть Вам Господа!
Омич08.10.2012 09:20:52
"Честно говоря, я не люблю называть работой покупку игроков. Работой предпочитаю называть процесс подготовки игроков, а не составление из тех, кого узаконенно украли у других."
Н.В. Карполь
лари23.10.2012 23:19:37
Уважаемый Омич!Из Вашей тирады я поняла следующее:
Не стоит об этой теме сейчас говорить- вот пройдёт лет десять и тогда уже можно вести разговор начистоту!Очень правильная и достойная позиция для гражданина. А мысль моя была такова- если что- то Шумакова не устраивает не надо прикрываться ветеранами, которым эта тема не интересна.Просидев на должности такое количество времени тяжело расставаться со своим детищем.И ещё: когда начались большие денежные вливания в команду от Правительства Омской обл., В.В.Шумаков так же купил себе больше чем "шестёрку игроков", которые благополучно выполнили задачу выхода в суперлигу.
А цитата Карполя- это вообще смех! Его основной стратегией является сбор талантливых девочек по всей России.А дальше контракт на всю жизнь- надо "отрабатывать" вложенные деньги! И хочу заметить что "мухи и котлеты" прекрасно уживались!Каждый год детская спортивная школа делала сильный выпуск- 2-3 игрока приходили в команду весьма подготовленными и плюс привезённые молодые игроки из других городов, где не было команды мастеров( вариант Карполя).
Я считаю что, если есть деньги в команде- команда будет находится на довольно высоком уровне, но если финансирование закончится- команда рассыпется.И не важно кто будет главным.
Омич25.10.2012 12:48:43
лари.Что касается Карполя,то Вы сами пишете,что он собирает именно \"девочек\" и потом делает из них перспективных игроков.А основной костяк у него в основе постоянный,разве что добавляет 2-3 равнозначных успешных игроков для усиления и замены.Кроме этого он всегда даёт шанс играть молодым в основе,даже если в начале они совершают ошибки.И не надо сравнивать.Карполь -это Карполь.Давайте конкретно о \"Омичке\".Сейчас полкоманды сидит на лавке,почему?Это нормально?А это тоже деньги клуба.Замены Терзич не производит совсем.Зачем набрали столько игроков?Терзича можно понять,он команду не собирал,пришёл к готовому набору.Кто делал этот набор?Кто оставил в молодёжке никому не нужного Ушакова,Плигунову,Васильченко.Для чего?Последние вобще не показали себя за 2 сезона как тренера.Про Ушакова и говорить не стоит.После сборки,тренировать пятнадцатилетних девочек,это результат его успехов.Так что молодой смены у нас в Омичке не будет с такими тренерами.И это тоже выкинутые деньги клуба.О Шумакове. То что он создал клуб,а на сайте \"Омички\" о нём не слова,это как?Нормально?О том что было раньше,это не его ошибка,его заставили.Срочно понадобился кое-кому сиюминутный результат.Вы же не знаете,поэтому не надо так писать.\"Просидев\" - если бы нынешние руководители клуба так \"просидели\" и создали такое \"детище\",как он создал.Я бы был только рад.Но увы,им такое не дано.Клубом должен руководить только человек,знающий не только всю кухню,весь процесс от формирования команды,до обеспечения всем необходимым для успеха.К сожалению,это не всем дано.Если бы ещё в дела клуба не вмешивались люди,которым нужна слава и престиж любыми путями,то был бы результат.Пусть не сразу,но был.Если уж пришли в клуб,так прислушайтесь к человеку,который этот клуб создал,попросите его поделится опытом.Уважение и почтение к Шумакову -это должно было быть изначально.Я не вижу будущего у клуба,к моему сожалению.Всё,что создавалось столько лет Шумаковым,превращается в цирк Куклачёва.На сайте клуба сплошной контроль,там никому не нужны отзывы о неудачах основы,молодёжки.Только сплошные бравады и пиар с помощью нужных клубу человечков.Да,Лари,закончатся денежные вливания и всё,клубу конец.А это Вы тоже считаете вполне нормально?Хорошо если хоть останется вышка. А своих игроков,которые играют сейчас в других клубах,тоже надо будет как-то вернуть для этого.
Константин Шумаков16.03.2019 13:40:12
Прошло совсем немного времени, как покинул свой пост президент ВК "ОМИЧКА" В.В.Шумаков и всем стало видно кто болел за омский волейбол, а кто разваливал.
К огромному сожалению констатирую: Омский волейбол родился с Шумаковым,и умер с его уходом!!!
Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru