А вы что со своим ваучером сделали?
Юрий Чащин, владелец сети «Провиантъ»:
– У меня было четыре ваучера, по одному на каждого члена семьи. В то время я только что закончил свою работу инженером на «Полете», а там народ ждал приватизации, чтобы урвать свой кусок. Но я четко понимал, что честного дележа всего и вся не будет. Поэтому свои ваучеры с чистой совестью отнес в пункт скупки, выручил за них, кажется, 20 тысяч рублей и этими деньгами заткнул какие-то дырочки в своем тогдашнем бизнесе.
Александр Покоев, президент Ассоциации нефтехимических предприятий и организаций Омской области:
– Спросили бы что-нибудь попроще. Даже и не вспомню. Но точно не продал. Скорее всего, вложил в предприятие. А денег нет. Смотрел новости по телевизору. Так там Абрамовича с Березовским показывали, вот у таких умелых предпринимателей и оказались наши с вами деньги.
Игорь Бабиков, генеральный директор ОАО «Омскметаллооптторг»:
– Свой личный ваучер я никуда не потратил. Он лежит у меня дома как трофей. Зато в это время я покупал много ваучеров, чтобы потом организовать бизнес.
Владимир Измоденов, директор компании «Вес-Трейд»:
– Я не помню его судьбу – он долго валялся, а потом просто потерялся.
Василий Мамонтов, вице-спикер Омского городского Совета:
– Я приобрел на него акции компании «Нефтехимпром». Потом даже получил с него дивиденды, но они были не такие значительные, чтобы о них помнить.
Георгий Кичигин, член-корреспондент Российской Академии художеств:
– Помню, что нам выдали один ваучер на троих, в смысле на семью. А вот куда мы его дели, не помню. То есть само слово «ваучер» помню, то, что держал в руках, помню, а вот как выглядел он, даже не скажу.
Алла Енина, актриса Омской областной филармонии, мастер художественного слова:
– Я на свой ваучер хорошо отметила Новый год. Ко мне приехали дочь с зятем, а у Торгового центра стояли мальчики, которые покупали ваучеры, и я свой продала. Накупила всяких вкусностей. По сравнению со своей подругой я хотя бы получила удовольствие. Она свой ваучер вложила в фонд Прохорова и получила 54 рубля, а ваучер сына вложила в нефтяную компанию и ничего пока не получила. Сказали ей, живущей в Томске, приехать в Новосибирск, перерегистрировать его. Я считаю, что именно благодаря нашим ваучерам в России столько миллионеров и миллиардеров.
Юрий Шушубаев, депутат Заксобрания, президент ЗАО «Корпорация «АГРО-ТРАСТ»:
– Я, если честно, даже не помню. Я их, конечно же, приобретал, как и все тогда, но ничего особенного из этого не вышло, потому что мы были почти что дети.
Владимир Виноградов, председатель омского отделения общественного бизнес-объединения «Опора России»:
– Вложил его в акции предприятия, которое потом благополучно закрылось. Я тогда воспринял это серьезно, верил, что государство действительно хочет честно разделить все нажитое при Советском Союзе. Если честно, расстроился потом несильно. На фоне того, что вся страна оказалась кинутой по ваучерам, я чувствовал, что не один такой.
Олег Даутов, первый заместитель генерального директора ОмПО «Радиозавод им. А.С. Попова»:
– Я, кажется, отдал его маме, а она куда-то его вложила или что-то еще сделала. Помню только, что держал ваучер в руках.
Наталья Панкратова, директор ООО «Клиника доктора Панкратовой»:
– Я вложила ваучеры в акции суконной фабрики. А дальше все развивалось по законам лихих 90-х: фабрика сменила форму собственности, и мои бумаги стали недействительными.
Альберт Каримов, академик Российской академии архитектуры и строительных наук, заслуженный архитектор России, профессор:
– Абсолютно не помню, так как я совершенно не рыночный человек. Меня папа и мама так воспитали. И тогда, и сейчас я не знаю, для чего выпустили эти ваучеры, могу только догадываться.
Константин Потапов, член совета директоров ЗАО «ЗСЖБ №6»:
– Я уже забыл, как они выглядят. Помню только, что в те времена появилось это новое слово – «ваучеры». У всех оно было на слуху, но почему-то ничего особенного, связанного с ним, я не могу вспомнить.
Владимир Шалак, директор департамента культуры администрации Омска:
– По-моему, они как лежали, так и лежат... А, нет! Мы с женой их сдали в «Сибирский капитал», который нам обещал бог знает что. Мы так ждали... но кроме смеха ничего не получили! (Смеется.)
Юрий Шатилов, сопредседатель Омского Медиасообщества, директор агентства «Ладно»:
– Я до сих пор храню эти бумаги в своей коллекции как свидетельство собственной глупости. Мы все стали теперь умнее, это надо было просто пережить и забыть.
Еще нет комментариев Написать комментарий
- «Последний день Помпеи» лицезрел омский депутат Попов713025 ноября 2024
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл1697021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии1464021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись1434021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета3430314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку7608114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2808013 ноября 2024