А вы за Морева? Или за кого-то другого?
А вы бы кого хотели видеть спикером Горсовета: г-жу Горст, г-на Погребняка или какого-нибудь другого депутата?
Натела Полежаева, главный врач санатория «Рассвет»:
– Я бы за женщину проголосовала. Во-первых, из женской солидарности, во-вторых, слышала, что она действительно реальный специалист.
Николай Чираков, заместитель гендиректора ЗАО «Брамс», депутат Горсовета:
– За Галину Горст. Как человек командный, партийный я поддерживаю решение партии.
Олег Даутов, первый заместитель генерального директора ОмПО «Радиозавод им. А.С. Попова»:
– Не могу сказать. Скорее соглашусь с мнением Валерия Кокорина – все это выглядит странно, неубедительно и скорее похоже на какие-то торги или тендер. Потому что вместо информации о позиции, опыте работы, программах кандидатов ходят только слухи о том, кто сколько кому заплатил и кто за кем стоит. Из-за этого, в принципе, и трудно сделать выбор.
Валерий Кокорин, гендиректор компании «АСК», депутат Горсовета:
– Вы, конечно, опрашивайте, только это меня не касается, поэтому и не интересно. Я точно не собираюсь на должность спикера, мне депутатства хватает.
Алексей Саяпин, гендиректор ООО «РИТМ», депутат Горсовета:
– Так как Галину Николаевну поддержала конференция «Единой России», я считаю политически и функционально правильным следовать этой линии. Искать сейчас новых кандидатов – ввергать Горсовет в хаос. Чтобы этого не произошло, я продолжаю поддерживать Галину Горст и готов конструктивно работать.
Юрий Федотов, председатель правления омской областной общественной организации «Центр правовой защиты», депутат Горсовета:
– Я не хочу комментировать этот вопрос, он мне не нравится и не интересен.
Владимир Березовский, гендиректор ФГУП «Омский НИИ приборостроения», депутат Горсовета:
– Однозначно не за Морева, не за Погребняка, а только за Галину Николаевну. Я знаю ее уже много лет, вместе уже два созыва работаем и возглавляем свои комитеты. Она однозначно очень сильный, порядочный и ответственный человек, который не будет работать во вред городу. Она с очень хорошей стороны зарекомендовала себя, работая в пенсионном фонде. Тем более впервые за всю историю Горсовета возглавить его может женщина.
Антон Берендеев, индивидуальный предприниматель, депутат Горсовета:
– Я за человека от оппозиции. Но из таких никто не выдвигался. Кого бы я хотел видеть в качестве таких кандидатов? Ложкина, Петрова, Антропенко. Что касается того, что за Погребняком стоит Морев, думаю, это слух, не более того. О поддержке не шло никакой речи. Скорее, это похоже на провокацию. Видимо, кто-то хочет подорвать авторитет Погребняка.
Евгений Аронов, бизнесмен, депутат Горсовета:
– За Горст Галину Николаевну. Я работал с ней в прошлом созыве, она показала себя хорошим председателем комитета. Взвешенная, разумная, грамотная.
Александр Иванов, депутат Горсовета:
– Мне этот вопрос некорректно задавать. На конференции большинством голосов была утверждена кандидатура Горст. На фракции мы этот вопрос принципиально решили. Я не могу придерживаться другой позиции.
Инна Ветренко, исполняющая обязанности заведующего кафедрой политологии ОмГУ:
– Я бы выбрала Галину Горст. Единороссы все равно не отдадут этот пост, а она самая достойная из кандидатов: не одиозная, с чистой политической репутацией.
Леонид Михайленко, лидер фракции КПРФ в Горсовете:
– За кого я голосовал на выборах спикера – секрет. Это тайное голосование. Честно говоря, думал, что спикером станет Василий Мамонтов. Если бы он не снял свою кандидатуру, то голосовал бы за него. Это опытный депутат, неплохо исполнявший обязанности председателя Горсовета в последние месяцы.
Сергей Алексеев, экс-спикер Горсовета:
– Я хотел бы видеть на посту спикера человека, которого официально выдвинула кандидатом партия «Единая Россия». В данном случае это Галина Николаевна.
Виктор Артемьев, директор Омского медколледжа, бывший зампредседателя Горсовета:
– С Игорем Погребняком я не работал, поэтому ничего не могу сказать. А с Галиной Николаевной знаком хорошо, я был в комитете, который она возглавляла в прошлом созыве. Это был один из определяющих комитетов для Горсовета, и она вела его работу без всяких проблем, была человеком, который по-настоящему находится на своем месте. Так что считаю, что партийное решение о ее выдвижении очень логичное.
Николай Иванов, депутат Законодательного собрания (фракция КПРФ):
– Нам по большому счету все равно, кто станет спикером – Погребняк, Горст или даже Федотов. Никто из них не сможет объединить Горсовет. В то же время мы точно знаем, что нам не удастся «провести» на этот пост нашего кандидата Леонида Михайленко. А выдвигать его просто так, чтобы поиграться, не видим смысла. У нас свои цели и задачи, которые мы успешно решаем, в том числе на этом заседании, где проходило голосование.
Игорь Федоров, блогер:
– Я ни за того, ни за другого. Ни Погребняк, ни Горст не известны мне настолько, чтобы я мог оценить, достойны ли они руководить Горсоветом. Я бы, пожалуй, выдвинул на пост спикера кого-то из двух нынешних зампредседателей, чтобы соблюдалась преемственность.
Еще нет комментариев Написать комментарий
- У звезды Омского музтеатра поинтересовались, когда она ведьма4225 декабря 2024
- Ксения Собчак показала, какой look она выбрала для встречи с Путиным98924 декабря 2024
- Возле бывшего ночного клуба "Атлантида" открывают новый ресторан124624 декабря 2024
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"1187323 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля230520 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»230217 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини257516 декабря 2024