Вы готовы взять приемного ребенка?
Наталья Панкратова, руководитель «Клиники доктора Панкратовой»:
– Нет, я не смогла бы усыновить ребенка. Сейчас уже возраст не тот, а раньше и не задумывалась об этом, занималась воспитанием своих детей. К закону отношусь отрицательно, на мой взгляд, таких запретов не должно быть. Проблемы с приемными детьми могут быть в любой стране, думаю, что количество положительных и отрицательных примеров будет везде примерно одинаковым.
Михаил Ларин, директор ТСК Lariva Dance:
– Возможно, почему бы и нет? Этот закон имеет смысл, если государство планирует по-настоящему заниматься этими детьми. А если это так, на словах и на две недели, то лучше не нужно.
Василий Мельниченко, управляющий галереей «Белый куб»:
– Если бы я стал рассуждать, что готов воспитать приемного ребенка, это был бы пустой треп. У меня своих четверо детей, и все, что хотел, я уже сделал. Но если бы у меня был один ребенок, я бы, скорее всего, подумал над предложением – усыновил и удочерил всех и всех женщин взял бы в жены!
Нелли Малышева, директор международного модельного агентства Nelly Models Int.:
– Мои мысли по этому вопросу противоречивы. Но думаю, я готова взять приемного ребенка.
Галина Подзолко, владелица магазина дизайнерской одежды Legali'z:
– В этом законе я вообще не вижу никакой логики.
Почему мы должны запрещать иностранцам воспитывать российских детей? Единственное – в этой ситуации следует тщательнее относиться к выбору родителей, более серьезно проверять их на благонадежность. Лично я бы взяла ребенка, но у меня сейчас такая ситуация, что есть уже двое и я планирую заводить своего третьего.
Илона Бродская, актриса Омской драмы:
– Я об этом думала не раз. И мы даже говорили с мужем на эту тему, но пока к решению не пришли. Не могу сказать, что поддерживаю «закон Димы Яковлева». Конечно, хочется в клочья разорвать тех американцев, которые издеваются над нашими детьми. Но, с другой стороны, таких случаев хватает и в России. К тому же ни для кого не секрет, что в Америке для детей-инвалидов созданы гораздо лучшие условия. Поэтому, может быть, стоило просто ужесточить контроль над приемными семьями? Мое материнское и женское сердце просто разрывается, когда я думаю о тех детях, которые уже были знакомы со своими приемными родителями и ждали, что вот-вот и они будут жить в семье. Вы представляете их чувства?
Андрей Хабаров, адвокат:
– Думали с женой над этим вопросом, но в настоящее время мы не готовы. У нас трое детей и воспитать их – это подвиг. По поводу закона у меня нет определенного мнения: как всякому юристу, прежде чем однозначно ответить, мне нужно ознакомиться с ним детально. Но пока создается впечатление, что как закон, так и его критику каждый использует в личных политических целях.
Борис Сватков, президент Союза организаций торговли Омской области:
– В принципе, конечно, готов. Но дело не только во мне или других людях. Усыновлять или удочерять должна пара – мужчина и женщина, которые должны иметь возможность обеспечить жизнь ребенка и быть соответствующего возраста. Но самое главное, необходима целая комплексная программа на уровне государства, которое должно всесторонне оказывать помощь, будь то денежная или медицинская. Ведь много больных детей, которым нужен соответствующий уход. Очень нужна поддержка многодетных семей. Я вообще против, чтобы наших детей отправляли куда-либо. Мы же не страны третьего мира. Стоит перестать ориентироваться на США по различным вопросам, у них общество давно уже больно.
Татьяна Семикина, директор компании «Элиз»:
– Когда-то мы хотели усыновить ребенка, но так и не смогли решиться на такой серьезный шаг. Мне кажется, что ответственность за приемного ребенка куда выше, чем за своего собственного.
Евгений Аронов, председатель совета директоров компании «Хлебодар»:
– К закону отношусь отрицательно. Я бы расценил его положительно, если бы его приняли до «закона Магнитского», когда были выявлены эти ужасные случаи в отношении наших усыновленных ребятишек. А сейчас это выглядит как неадекватная реакция. Взял ли бы я приемного ребенка? Возможно, если бы был моложе и не имел своих детей. Но сейчас у меня дети и внуки, есть кого воспитывать.
Алексей Саяпин, генеральный директор компании «Цифровые супермаркеты «РИТМ»:
– У меня своих детей двое, и я пока что не готов взять еще кого-то. При этом я постоянно помогаю детям, которые остались без родителей, в частности, периодически езжу в Колосовский детский дом.
Елена Чередова, мастер художественного слова, артистка Омской областной филармонии:
– Мне безумно жаль этих детей. Но я бы побоялась, что не смогу относиться к такому ребенку, как к собственному. А ведь дети все чувствуют. Если вдруг не сложится, будет очень больно за ребенка. Будет нехорошая мысль, что гены у него могут быть не те. Своего-то иногда думаешь, убила бы, но это свой. А когда не свой?! А ведь часто возникают трудности с воспитанием. Потом, я даже на своего второго не решилась, побоялась, что не смогу ему дать всего, что необходимо.
Владимир Добровольский, член регионального политсовета «Единой России»:
– Сейчас, пожалуй, поздновато – мне 60 лет. Но раньше был бы готов. Я сейчас как раз работаю в комиссии при партии по делам детей-сирот, занимаюсь теми, кто достиг возраста, когда нужно уходить из детского дома.
Еще нет комментариев Написать комментарий
- Ксения Собчак показала, какой look она выбрала для встречи с Путиным93924 декабря 2024
- Возле бывшего ночного клуба "Атлантида" открывают новый ресторан119324 декабря 2024
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"1148323 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля228420 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»227917 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини255616 декабря 2024
- В Омске выставят работы семьи всемирно известного художника, скульптора и ювелира Намдакова307512 декабря 2024