Новости. Омск

Вопрос недели
№ 15(491) от 24.04.2013

Содержание

А вы бы что в "Миллениуме" изменили?

В начале этого года у торгово-делового центра "Миллениум" появился новый собственник, интересы которого представляет федеральная группа компаний MOST. В ее управлении находятся довольно сложные объекты по всей России, многие из которых впоследствии становились монополистами и занимали лидирующие позиции в регионах. Планы федеральной компании весьма амбициозны: предполагается, что "Миллениум" станет центром деловой активности города. Эксперты "БК" попытались оценить перспективы нового объекта и ответить на вопрос: возможно ли оживить объект с непростой историей и привлечь в него новых посетителей и арендаторов.

Юлия Колупаева, экс-директор проекта MEXX в Омске:
– Считаю, что «Миллени­уму» не нужно заявлять о себе как о торговом комплексе премиум-класса. Формулировка Premium Fashion Gallery сразу же отпугивает некоторых посетителей. Они думают, что в комплексе представлены самые дорогие товары в городе, но это не совсем соответствует действительности. Центр нужно заполнять так, как это делается в Европе, когда на первом этаже расположена торговая зона премиум-класса, на всех последующих – более дешевые товары, а на самом последнем – фуд-корты. Сейчас главная проблема «Миллениума» – неудобная парковка, я практически никогда не могу найти место для своего автомобиля.

Кирилл Хариби, соучредитель компании «Россювелирторг»:
– Я бы поменял название, потому что сейчас «Миллениум» ассоциируется у многих еще и с рынком, расположенным на Левом берегу. Еще не совсем четко прослеживается концепция: вроде бы это торговый комплекс премиум-класса, но в то же время в нем представлены более дешевые марки. Возможно, есть смысл открыть там дорогой ночной клуб типа 5th Avenue или более дорогую кофейню/ресторан, чтобы они привлекали аудиторию, отличную от ­общенародного «РиО». Как посетителя меня бы привлек, например, бассейн в фитнес-центре. Понимаю, что это сложно осуществить, но подвальные помещения для этого у комплекса есть. Еще там не так много мужской одежды, возможно, стоит открыть там магазин с хорошей обувью. Как бизнесмена практически полностью устраивает комплекс, его посещает как раз та аудитория, на которую рассчитан «Алмазный двор».

Татьяна Еременко, учредитель сети «Алина-Маркет»:
– Для торгового комплекса такого уровня вопросы с парковкой должны решаться на раз-два, а у «Миллениума» развязка и парковка – это ­главные проблемы, которые отодвигают внутреннее содержание на второй план. А еще по фэн-шуй расположение рядом с мостом не очень благоприятно. Здорово, что там появился кинотеатр: подобный формат, когда на верхних этажах есть кинозал или каток, всегда хорошо привлекает посетителей. Кстати, те же парковки могут располагаться сверху, как делается в некоторых столичных комплексах.

Наталья Сельская, продюсер, руководитель телепроекта «Соотечественники»:
– В «Миллениуме» однозначно нужен хороший и не очень дешевый супермаркет. Желательно, чтобы он был федеральным, а если омский, то по уровню схожий с «Океаном». Он привлечет жителей близлежащих домов и облегчит жизнь арендаторам, которые сейчас вынуждены ходить в «Астор». Также было бы неплохо открыть в нем аптеку. А еще нужно решить как-то проблему с лифтами, потому что сейчас люди подолгу возле них стоят.

Алексей Саяпин, гендиректор сети компьютерных супермаркетов «Ритм»:
– «Миллениум» интересен моей компании только как офисный центр. Из-за очень неудобного расположения я его сам не посещаю.

Юрий Шатилов, директор агентства «Ладно»:
– Мне кажется, можно попробовать привлечь в «Миллениум» активную молодежь, дать им площадку наподобие City Celebrity, на которой они смогут что-то делать. Возможно, это не приблизит комплекс к «центру ­деловой активности», но это будет оригинальным и нужным решением, потому что многие молодые люди предпочитают сейчас бесцельно проводить время в торговых комплексах типа «МЕГИ».

Вахтанг Касрадзе, учредитель сети «ТинТо»:
– Я не верю в то, что в «Миллениум» пойдут посетители: богатых людей в Омске мало, а для среднего класса сегодня и так есть все.

Олег Макеев, гендиректор Premium Fashion Gallery:
– Во-первых, я бы как можно быстрее завершил строительство гостиницы Marriott, а затем заполнил «минус первый» и «минус второй» этажи. На первом нужно разместить торговую зону, а на втором – развлекательную, к примеру, открыть ночной клуб. Также немаловажную роль играет улучшение парковочной зоны, сейчас «Миллениуму» удалось арендовать участок под мостом на 300 машин. Думаю, в ближайшее время она заработает.

Александр Стуков, исполнительный директор ООО «РЦО «МИАРД»:
– Я отношу себя к среднему классу и «Миллениуму» предпочитаю «МЕГУ». По­еду в этот торговый комплекс только в том случае, если там будет что-то принципиально другое, навскидку сложно сказать, что именно. В первую очередь комплексу нужно решить проблему с неудобными подъездными путями и изменить арендную политику: лучше привлекать в комплекс крупных «федералов», которые сразу будут занимать площади около 5-10 тыс. кв. м.

Катерина Талызина, супруга Сергея Калинина (ХК «Акция»):
– Сейчас я захожу в «Миллениуме» только в Optilens. Было бы очень приятно, если бы там появилось больше сетевых марок, представленных в Европе и крупных российских городах. В частности, хочется, чтобы появилось больше детских магазинов. Есть, например, замечательная марка детской одежды Gap, которая в Омске сейчас не представлена.

Владимир Герчик, директор ООО «Фирма «СибТекс»:
– Я бы полностью переделал всю концепцию комплекса. Центр класса люкс в нашем городе не актуален, нужно ориентироваться на средний сегмент, а возможно, даже ниже среднего. Если посадить в «Миллениум» несколько крупных федеральных «якорей», то получится хороший торговый комплекс на правом берегу, которых не так уж много. Его будет очень сложно переделать под эти цели, он изначально плохо построен: в нем большие проходы и маленькие бутики.

Вячеслав Демидов, сопредседатель Омского Медиасообщества:
– Три месяца назад я бы ответил, что «Миллениум» проще закрыть, но сейчас я вижу, что ситуация меняется в лучшую сторону. Приятно, что появился кинотеатр и несколько хороших сетей («Берлин» и «Zебры»), причем они стали довольно популярны: в дневное время там почти нет свободных столиков. Я бы посоветовал новым собственникам как можно скорее решить явные проблемы, к примеру, с парковкой. А еще был бы рад, если бы в «Миллениум» зашли крупные международные бренды, которых до сих пор нет в Омске. Я, например, люблю мужскую одежду марки GANT и вынужден покупать ее в Москве, хотя в соседних с Омском крупных городах эта марка уже представлена.


Просмотров: 432 Комментариев: 1



Комментарии (1)    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


тряпки11.06.2013 20:21:21
"Есть, например, замечательная марка детской одежды Gap, которая в Омске сейчас не представлена. "

Талызиной! В Омске только контрафакт представлен. А зачем рекламировать ОПТИКУ? На БК? Потому как талызина на рекламе?
Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru