Зачем Гребенщикову столько адвокатов?
Александр Кравец, депутат Государственной Думы от КПРФ:
– Как вариант – показывает свои возможности. Я не знаю всех статей обвинения, но, видимо, их там целый ряд. Похоже, адвокаты специализируются каждый в своей теме и будут защищать его по разным статьям. Он чувствует угрозу, поэтому относится к этому очень серьезно. Здесь стоит вопрос о карьере как минимум.
Алевтина Рапацевич, пенсионерка из микрорайона Береговой Советского округа:
– Конечно, испугался. Человеку, который всю жизнь работал и никогда не воровал, адвокат не понадобится. Вот у меня трудовой стаж 62 года, и мне адвокат ни разу не нужен был.
Виктор Шкуренко, директор «ТД Шкуренко»:
– Это его право. Если он считает необходимым иметь трех адвокатов, почему нет? Другое дело, что выглядит это немного подозрительно. В любом случае министр отдавал себе отчет в этом и наверняка знал, что этот факт станет достоянием общественности.
Юрий Шадрин, активист международного движения защиты прав человека:
– Как юрист я считаю, что когда наш гражданин попадает в судебную систему, он может привести и трех адвокатов, и тринадцать, и тридцать. Это его судебное право. Оскорбление представителя власти – это вообще должно быть уголовным делом. Гребенщиков, видимо, считает себя «белым воротничком». Это я сейчас говорю не как правозащитник, а как гражданин. Гребенщиков совершил недопустимое оскорбление и должен нести за это ответственность. На месте суда я бы закатил ему по полной программе.
Владимир Герчик, директор ООО «Фирма «СибТекс»:
– Мне кажется, такое количество защитников ни к чему. Скорее, Гребенщиков эту ситуацию должен был решить мирным путем – просто извиниться. А вся эта ситуация только добавляет ему минусов.
Эльвира Гайдис, юрист:
– Статус чиновника возлагает на человека большую ответственность, следовательно, и защищаться ему сложнее, чем обычному человеку. Возможно, именно поэтому так много адвокатов. Но не всегда количество равно качеству. Поэтому говорить о правильности или неправильности такого решения сложно. Гребенщикова можно понять, он защищает свою репутацию. Но три адвоката – это не панацея.
Ирина Кузнецова, директор клиники «Семейная стоматология»:
– Три адвоката нужны для того, чтобы оградить себя от возможных последствий на министерском посту. Судебное решение не в пользу Гребенщикова, возможно, не приведет к жесткому наказанию, но в областном правительстве его могут вынудить подать в отставку.
Валерий Райс, директор компании «Авеста-Риэлт»:
– Ответ кроется в самом вопросе. Если человек хочет, чтобы об этом говорили, он совершает разные действия, чтобы привлечь к себе внимание. В данном случае это три адвоката.
Андрей Никитенко, председатель правления Международного центра развития творчества Торговой галереи «Сибирская пирамида»:
– Наверное, опасается, раз так обложился. Я могу только предполагать. Репутация важна, поэтому ему надо оправдаться. Хотя, на мой взгляд, в такой ситуации публичные извинения перед полицейскими могли бы быть весомее всех адвокатов.
Юрий Шатилов, сопредседатель Омского Медиасообщества:
– Мне это непонятно, но, возможно, министр Гребенщиков чего-то очень боится. В этом плане показательно его поведение, которое запечатлено на видео. Достаточно рутинная проверка полицейскими, которой может быть подвержен любой охотник, у министра вызывает вопрос, который он задает вслух: «Это не провокация?» Конечно, такая реакция выглядит, на мой взгляд, странной. И вообще, если бы ему было важно доверие населения, он бы мог что-то объяснить публично, а не загадочно отмалчиваться.
Николай Иванов, депутат Заксобрания (фракция КПРФ):
– Зачем ему столько адвокатов? Это очевидно. Явно просматривается заказной характер дела. Вертолет несколько раз летал туда-обратно, целую бригаду полицейских к охотникам послали. Это при том, что даже после какого-нибудь убийства полицию полдня могут ждать на месте происшествия. А тут совершенно рядовой случай, не стоит выеденного яйца, но вокруг него такой ажиотаж развели! Станислав Гребенщиков правильно делает, что так щепетильно относится к своей защите. От беспредела так и надо защищаться.
Игорь Поляк, адвокат:
– Мы вдвоем начинали, но я уехал в командировку и передал полномочия. Не важно, больше или меньше адвокатов, главное, квалифицированная юридическая помощь. Конечно, и один человек может осуществлять защиту, но, как говорят, одна голова хорошо, а две лучше. Заметьте, сколько человек было со стороны правоохранительных органов, думаю, защита должна быть соизмерима. И, в принципе, дело интересное, так как нарушений со стороны сотрудников правоохранительных органов было очень много. Но юридическую оценку даст суд.
Еще нет комментариев Написать комментарий
- «Последний день Помпеи» лицезрел омский депутат Попов730025 ноября 2024
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл1707021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии1472021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись1444021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета3438314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку7614114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2815013 ноября 2024