Новости. Омск

9 Рейтинг корпоративных сайтов
№ 33(509) от 30.08.2013

Содержание

Корпорации и сети

Организаций, не имеющих сайта, становится все меньше. Кто-то успешно продвигает с помощью интернета бизнес, а кто-то создает ресурсы для того, чтобы быть "как все". "БК" выяснил, кто из омских компаний удачно представляет свое "лицо" в сети.

В основном корпоративные сайты призваны решать финансовые задачи своих владельцев (привлечение новых клиентов, удержание текущих (формирование лояльности), повышение повторных покупок, возврат потерянных клиентов, допродажа услуг и прочее). Среди альтернативных бизнес-задач эксперты выделяют формирование имиджа компании, информирование клиентов или парт­неров. Дизайн и структура сайта будут зависеть именно от того, на какие задачи он ориентирован. Именно поэтому наша просьба оценить сотню корпоративных сайтов по пяти одинаковым критериям вызвала у специалистов в области web-разработки небольшую растерянность: сравнивать, например, визитку ГП «Музыка и кино» (95-е место), информационный сайт «Омскэлектро» (35-е место) и мощнейший инструмент продаж – сайт «ДНС» (12-е место) непросто. По этой причине для некоторых компаний низкие места в рейтинге можно считать достаточно условными. Нельзя винить собственника в том, что он предпочел развивать на своей площадке, к примеру, интернет-магазин и пренебрег при этом рассказом об истории компании. Пожалуй, ключевую роль в экспертной оценке сыграло общее впечатление от сайтов: удобство навигации, качество дизайна и текстов и так далее.

Справка

Методика рейтинга: По данным «БК-рейтинг». Экспертный опрос, июль 2013 г. Эксперты оценивали web-сайт каждой компании по пяти критериям: удобство работы с web-сайтом, информативность его главной страницы, информативность web-сайта в целом, его дизайн, общее впечатление от web-сайта по шкале от 1 до 10 баллов, где 1 – очень плохо, 10 – очень хорошо. В таблице представлено среднее значение оценок экспертов по пяти критериям. Итого – сумма баллов по пяти параметрам. Максимально возможный итоговый балл – 50.

 

Эксперты: Колотюк Ксения, веб-дизайнер веб-студии «Махогани групп»; Мельник Олеся, корреспондент журнала «Бизнес-курс»; Пантелеев Алексей, редактор сайта газеты «Коммерческие вести»; Радченко Дмитрий, руководитель веб-проектов веб-студии «Махогани групп»; Савилов Максим, директор веб-производства веб-студии «Махогани групп»; Симанцов Владимир, руководитель креативного агентства Intereff ect, Толстов Никита, генеральный директор «Толстов груп»; Шнайдер Максим, веб-дизайнер веб-студии «Махогани групп».


Олеся МЕЛЬНИК, Татьяна РЯБОВА, "БК-рейтинг"

Просмотров: 278 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Татьяна Рябова    Олеся Мельник   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru