Новости. Омск

Диагноз недели
№ 18(544) от 14.05.2014

Содержание

Иллюзия продажи

Пациент: Сергей Суменков, глава омского Управления Федеральной антимонопольной службы

Жалобы: омское УФАС усмотрело признаки рекламы в сообщениях омских СМИ о скандальной истории с «пивом имени героев ВОВ». То, что пресса обсуждала этические вопросы, а не достоинства напитка, прошло мимо бдительного ока ведомства.
Диагноз: административные галлюцинации.
История болезни: компания «САН ИнБев» заявила о выпуске в России к 9 Мая лимитированной серии пива с историями о подвигах героев Великой Отечественной войны. Общественность нашла идею кощунственной и циничной, о чем и сообщили омские СМИ. В материалах об этом этическом конфликте УФАС и усмотрело рекламу, так как «информация об алкогольной продукции обладает всеми признаками рекламы, поскольку распространяется в сети интернет, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту, рекламирование и его продвижение на рынке» (!). Эти признаки УФАС нашло на сайтах ­СуперОмск, БК55, Омскпресс, Омскрегион и «Комсомольская правда». Интересно, что отдел маркетинга «САН ИнБев», который наверняка разбирается в рекламе не хуже, а возможно, и лучше доблестного ведомства, в сообщениях СМИ рекламу не узнал и отреагировал на общественный резонанс, напротив, сняв обсуждаемую партию с производства. После того как СМИ указали на нелепость обвинений, пресс-служба ведомства уточнила, что в данный момент занимается «установлением лиц... самостоятельно определивших объект рекламирования (!!!) и размести­вших рекламную информацию в сети интернет». Решение по делу не принято, поэтому выводы об ущемлении интересов СМИ преждевременны. Факт наличия рекламы ведомство по-прежнему под вопрос не ставит. Не является ли в таком случае рекламой пива сам пресс-релиз об этом деле, размещенный на сайте УФАС? Распространяется в сети интернет, адресован неопределенному кругу лиц, направлен на привлечение внимания к объекту... Нет, пожалуй, показалось.
Метод лечения: Галлюцинация – явление, при котором пациент видит несуществу­ющие предметы или людей. Ее административные проявления – стойкое желание привлечь к ответственности за несуществующие, но кажущиеся реальными правонарушения. Лечение направлено на купирование возбуждения и устранение галлюцинаторно-бредовых состояний. Таковым может явиться переключение на привычную будничную работу. Например, выяснение причин повышения отпускных цен на хлеб насущный (то есть мясо) у крупнейших производителей региона, на которое обратил внимание министр сельского хозяйства.

 

Диагноз недели является лишь метафорическим отражением «заболеваний» нашего общества. Всем нашим «пациентам» мы желаем крепкого сибирского здоровья.


Просмотров: 695 Комментариев: 4



Комментарии (4)    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Приглашённый14.05.2014 10:54:03
статью не читал, но Суменкова не трожьте!! очень честный, порядочный, принципиальный.. одним словом положительный человек.. при этом профессионал! побольше бы таких в структуры
Андрей14.05.2014 14:16:22
у меня складывается впечатление, что кто-то из журналистов и за рекламу пива денег взял, и за негативную публикацию про тех, кто за это справедливо наказывает...непрофессионализм журналистов удивляет
Николай16.05.2014 18:02:47
Солидарен с предыдущими комментариями.. Не тем диагноз ставите..
Сергей17.05.2014 10:17:30
Вся это история с баночным пивом похожа на имитацию бурной деятельности. Я понимаю чиновников, им нужно чем-то заняться...
Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru