Новости. Омск

Лица в рекламе
№ 33(559) от 28.08.2014

Содержание

Знакомые все лица!

Кто-то из бизнесменов предпочитает приглашать для съемок рекламы своей компании профессиональных моделей, а кто-то считает, что лучшим "двигателем" будет он сам или другие известные омские руководители.
 

Марина Хариби

Марина Хариби

Владелицу «Россювелирторга» вы видели в рекламе ее компании.

«Таким образом я хочу показать людям, что мы стабильная, надежная компания. Сейчас в городе много федеральных ювелирных компаний, но их руководителей омичи не знают в лицо. А мы, наоборот, всегда открыты для общения и для всех – на расстоянии вытянутой руки: готовы оперативно помочь и подсказать Мы всегда на виду, поскольку отвечаем за свои действия и качество предлагаемого товара».
Марина Хариби участвовала и в рекламе других компаний. «Снималась для Step, «Домино», REPORTAGE (кстати, очень понравилось с ними сотрудничать), Power Play – и это не полный список». Владелица «Россювелирторга» всегда выглядит безупречно, поскольку обращает внимание на рекламу косметических средств и следит за трендами индустрии моды. «Я бы согласилась сняться в рекламе хорошего салона красоты с профессиональными ­стилистами, визажистами и имиджмэйкерами, чтобы они дали ценные рекомендации относительно моего образа. Такой опыт мне был бы интересен».
Не отказалась бы Марина Хариби поддержать и российских производителей. «Я готова прорекламировать молочные продукты омской компании ВНИМИ, потому что сама их употребляю и считаю, что это действительно высококачественные продукты. Омск может гордиться продукцией ВНИМИ».
На вопрос о том, рекламная политика каких компаний нравится самой Марине Хариби, владелица «Россювелирторга» отметила «Матрасон» и Coca-Cola. «Что говорить, Coca-Cola в этой теме «монстры». Мы все понимаем, что их продукция вредна, но они так ее преподносят, что удержаться от покупки сложно».

 

Юрий Чащин

Юрий Чащин

Владельца сети «Провиант» вы видели в рекламе караоке-бара «Огурцы».

Юрий Чащин любит петь, и это у него получается очень хорошо. Весомый аргумент для того, чтобы согласиться стать лицом популярного в Омске караоке-бара.

 

Олег Зверьков

Олег Зверьков

Владельца «Надежных окон» вы видели в рекламе его компании «Надежные окна».

Олег Зверьков уверен, что за качество нужно отвечать – соответственно, не прятать свое лицо. Поскольку реклама давно выходит в различных омских газетах, то с предпринимателем многие уже знакомы – пусть и виртуально.

 

Елена Перегуда (в центре)

Елена Перегуда

Соучредителя туристического агентства «Ариана-Тревел» вы видели в рекламе ресторана «Сенкевич», show-room Galina Podzolko.

 

Евгения Крикорьянц

Евгения Крикорьянц

Основательницу студии любительского фехтования вы видели в рекламе завода розлива минеральной воды «Омская-1».

«Мне нравится эта минеральная вода, поэтому когда в 2012-м году мне предложили стать ее лицом, я согласилась». Если бы нужно было прорекламировать российские продукты (с учетом последних ­санкций), Евгения тоже не отказалась бы. «Я жуткий патриот! Если это будет любимый мною продукт, то почему нет?» А вот для компаний, пропагандирующих вредные привычки и аморальные принципы, кандидат в мастера спорта по фехтованию однозначно не стала бы сниматься. Самой девушке больше всего нравится реклама с участием детей. «Они всегда добрые и милые».

 

Катерина Талызина

Катерина Талызина

Катерину (ХК «Акция») вы видели в рекламе омской сети оптик OPTILENS.

Лицом компании она стала на период 2013-2014 гг. «Мне нравится сама атмосфера сьемок – это очень творческий процесс, начиная от подбора оправы, создания образа, работы с визажистом, процесса самой съемки, общения с фотографом и заканчивая просмотром результата», – рассказывает Катерина. Гонорар за участие в рекламной съемке героиня не получала. «Во-первых, я не профессиональная модель. Во-вторых, это был некий опыт работы с глянцем (когда снимались для журнала «Я Покупаю», даже не знала, что рекламный макет будет размещен в нескольких омских изданиях). В качестве приятного бонуса мне сделали персональную скидку при покупке оптики».
На вопрос о том, лицом какого российского продукта Екатерина согласилась бы стать, героиня ответила, что готова к рекламе омской молочной продукции «Лужайкино».

 

Татьяна Сутягинская

Татьяна Сутягинская

Директора кадрового агентства STopКадр вы видели в рекламе караоке-бара «Огурцы».

Татьяна нередко появляется в модном рейтинге спецвыпуска «МС2». Знаток последних тенденций моды, она с легкостью могла бы уже стать лицом и какого-нибудь бренда одежды.

 

Оксана Шулинина

Оксана Шулинина

Генерального директора компании «Юма» вы видели в рекламе этой организации.

Оксана Шулинина снимается в рекламе с удовольствием и довольно часто. «Моя подруга, на мой взгляд, – лучший продюсер Омска. Единственное – никогда не соглашусь участвовать в откровенной фотосъемке. И еще одно условие – готова рекламировать только тот продукт или товар, в качестве которого уверена. Если бы мне предложили прорекламировать напиток, то, пожалуй, я бы выбрала Laimon Fresh, если украшения – «Россювелирторг», если шубы – «Мишель», если услуги ландшафтного дизайна – «ЛД-групп».

 

Виктория Матран

Виктория Матран

Руководителя танцевальной студии вы видели в рекламе творческой мастерской «Багира», Soho trend, show-room Galina Podzolko.

Руководитель танцевальной студии решила сняться в рекламе, потому что любит красоту во всех ее проявлениях. «И если создатели доверяют или считают меня музой, это высокое звание нужно оправдывать», – считает хореограф. Саму Викторию больше всего привлекает рекламная кампания Dolce&Gabbana: «Мне она кажется безупречной по всем составляющим».


Текст: Екатерина Черненко. Фото из открытых источников

Просмотров: 796 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Екатерина Черненко   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru