Знакомые все лица!
Марина Хариби |
Марина Хариби
Владелицу «Россювелирторга» вы видели в рекламе ее компании.
«Таким образом я хочу показать людям, что мы стабильная, надежная компания. Сейчас в городе много федеральных ювелирных компаний, но их руководителей омичи не знают в лицо. А мы, наоборот, всегда открыты для общения и для всех – на расстоянии вытянутой руки: готовы оперативно помочь и подсказать Мы всегда на виду, поскольку отвечаем за свои действия и качество предлагаемого товара».
Марина Хариби участвовала и в рекламе других компаний. «Снималась для Step, «Домино», REPORTAGE (кстати, очень понравилось с ними сотрудничать), Power Play – и это не полный список». Владелица «Россювелирторга» всегда выглядит безупречно, поскольку обращает внимание на рекламу косметических средств и следит за трендами индустрии моды. «Я бы согласилась сняться в рекламе хорошего салона красоты с профессиональными стилистами, визажистами и имиджмэйкерами, чтобы они дали ценные рекомендации относительно моего образа. Такой опыт мне был бы интересен».
Не отказалась бы Марина Хариби поддержать и российских производителей. «Я готова прорекламировать молочные продукты омской компании ВНИМИ, потому что сама их употребляю и считаю, что это действительно высококачественные продукты. Омск может гордиться продукцией ВНИМИ».
На вопрос о том, рекламная политика каких компаний нравится самой Марине Хариби, владелица «Россювелирторга» отметила «Матрасон» и Coca-Cola. «Что говорить, Coca-Cola в этой теме «монстры». Мы все понимаем, что их продукция вредна, но они так ее преподносят, что удержаться от покупки сложно».
Юрий Чащин |
Юрий Чащин
Владельца сети «Провиант» вы видели в рекламе караоке-бара «Огурцы».
Юрий Чащин любит петь, и это у него получается очень хорошо. Весомый аргумент для того, чтобы согласиться стать лицом популярного в Омске караоке-бара.
Олег Зверьков |
Олег Зверьков
Владельца «Надежных окон» вы видели в рекламе его компании «Надежные окна».
Олег Зверьков уверен, что за качество нужно отвечать – соответственно, не прятать свое лицо. Поскольку реклама давно выходит в различных омских газетах, то с предпринимателем многие уже знакомы – пусть и виртуально.
Елена Перегуда (в центре) |
Елена Перегуда
Соучредителя туристического агентства «Ариана-Тревел» вы видели в рекламе ресторана «Сенкевич», show-room Galina Podzolko.
Евгения Крикорьянц |
Евгения Крикорьянц
Основательницу студии любительского фехтования вы видели в рекламе завода розлива минеральной воды «Омская-1».
«Мне нравится эта минеральная вода, поэтому когда в 2012-м году мне предложили стать ее лицом, я согласилась». Если бы нужно было прорекламировать российские продукты (с учетом последних санкций), Евгения тоже не отказалась бы. «Я жуткий патриот! Если это будет любимый мною продукт, то почему нет?» А вот для компаний, пропагандирующих вредные привычки и аморальные принципы, кандидат в мастера спорта по фехтованию однозначно не стала бы сниматься. Самой девушке больше всего нравится реклама с участием детей. «Они всегда добрые и милые».
Катерина Талызина |
Катерина Талызина
Катерину (ХК «Акция») вы видели в рекламе омской сети оптик OPTILENS.
Лицом компании она стала на период 2013-2014 гг. «Мне нравится сама атмосфера сьемок – это очень творческий процесс, начиная от подбора оправы, создания образа, работы с визажистом, процесса самой съемки, общения с фотографом и заканчивая просмотром результата», – рассказывает Катерина. Гонорар за участие в рекламной съемке героиня не получала. «Во-первых, я не профессиональная модель. Во-вторых, это был некий опыт работы с глянцем (когда снимались для журнала «Я Покупаю», даже не знала, что рекламный макет будет размещен в нескольких омских изданиях). В качестве приятного бонуса мне сделали персональную скидку при покупке оптики».
На вопрос о том, лицом какого российского продукта Екатерина согласилась бы стать, героиня ответила, что готова к рекламе омской молочной продукции «Лужайкино».
Татьяна Сутягинская |
Татьяна Сутягинская
Директора кадрового агентства STopКадр вы видели в рекламе караоке-бара «Огурцы».
Татьяна нередко появляется в модном рейтинге спецвыпуска «МС2». Знаток последних тенденций моды, она с легкостью могла бы уже стать лицом и какого-нибудь бренда одежды.
Оксана Шулинина |
Оксана Шулинина
Генерального директора компании «Юма» вы видели в рекламе этой организации.
Оксана Шулинина снимается в рекламе с удовольствием и довольно часто. «Моя подруга, на мой взгляд, – лучший продюсер Омска. Единственное – никогда не соглашусь участвовать в откровенной фотосъемке. И еще одно условие – готова рекламировать только тот продукт или товар, в качестве которого уверена. Если бы мне предложили прорекламировать напиток, то, пожалуй, я бы выбрала Laimon Fresh, если украшения – «Россювелирторг», если шубы – «Мишель», если услуги ландшафтного дизайна – «ЛД-групп».
Виктория Матран |
Виктория Матран
Руководителя танцевальной студии вы видели в рекламе творческой мастерской «Багира», Soho trend, show-room Galina Podzolko.
Руководитель танцевальной студии решила сняться в рекламе, потому что любит красоту во всех ее проявлениях. «И если создатели доверяют или считают меня музой, это высокое звание нужно оправдывать», – считает хореограф. Саму Викторию больше всего привлекает рекламная кампания Dolce&Gabbana: «Мне она кажется безупречной по всем составляющим».
Еще нет комментариев Написать комментарий
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024